10/12/2010
Практически убеждён что в этом инструменте Google показывает неправильные, искажённые данные относительно своей рекламы в AdWords. По таким показателям как "Кол-во просмотренных страниц за посещение" и "Среднее время пребывания на сайте". Если кто-нибудь активно юзает Гугл Аналитикс поделитесь пожалуйста своими мыслями на этот счёт.
16/12/2010
неправильные в каком плане? завышенные или заниженные данные? мы активно используем и гугл.аналитикс и адвордс. последний показывает данные, которые среди прочих инструментов привлечения трафика, показывают чуть лучшие результаты. в конечном счете нужно смотреть на конверсии: если аналитикс показывает бОльшее или меньшее число конверсий по цели "заказ", чем фактическое число принятых заказов (через форму заказа естественно) и если при этом вы активно используете адвордс, стоит задать вопросы в службу тех поддержки или как вариант перейти в том же адвордсе к оплате за конверсии. это избавит от необходимости задумываться над поставленными вами вопросами
16/12/2010
Evgeniy Rebrov:
неправильные в каком плане?
неправильные в каком плане?
Обратите внимание на "среднее время пребывания на сайте" по заходам от Google/cpc - это просто nonsence. Дело в том что основываясь на таких вот данных, отказался от одного рекламного ресурса в пользу Google/cpc, не буду говорить какого чтобы не сочли за рекламу. Просел по продажам больше чем на половину, через месяц вернулся к прежнему ресурсу отказавшись от Google/cpc, количество заказов сразу восстановилось. Как отследить конверсию я не знаю, если 2/3 покупателей делают заказы не в интерфейсе магазина, а по телефону. Не буду же я их спрашивать, по какой рекламе они звонят.
16/12/2010
очень похоже на то, что пара посетителей открыла страницу сайта и очень долго ее не закрывала... вообще, адвордс может показаться глючным по первому времени. он долго собирает статистику, еще дольше ее некорректно отображает. это же касается и гугл.аналитики. у нас бывает, что перестает показываться % динамики, через два дня показывает рост в 1000%, а потом выравнивается и уже за прошлые дни показывает весьма корректные данные. я бы порекомендовал поюзать одно объявление в течение пары месяцев, попробовать оптимизатор конверсий. для понимания, идут ли звонки от адвордс, поставить цель на страницу с "контактами". хотя если у вас контакты на главной странице, это будет не совсем показательно (для отслеживания "приходов" посетителя с разных РК по звонкам, можно использовать систему id).
и есть еще важный момент, он касается обитания вашей аудитории в одном из поисковиков. проанализируйте используемые ключи. может быть те пользователи, которые их вбивают, гораздо активнее в яндексе, чем в гугле. это можно сделать с помощью вот этого инструмента http://seom.info/2010/07/29/slovoeb/
и есть еще важный момент, он касается обитания вашей аудитории в одном из поисковиков. проанализируйте используемые ключи. может быть те пользователи, которые их вбивают, гораздо активнее в яндексе, чем в гугле. это можно сделать с помощью вот этого инструмента http://seom.info/2010/07/29/slovoeb/
Ответить