подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

Имиджевая реклама для маленьких ИМ

Подписка на RSS
bakivh
26/05/2010
Всем добрый день!

Думал я и думал над раскруткой ИМ (www.planetapluk.ru).
Возник такой вопрос - как вы думаете, а имеет ли смысл небольшим интернет-магазинам рекламировать себя как бренд.

Ну т.е. выставлять везде (в контексте, во всей рекламе) свое название. Чтобы люди его постепенно запоминали.
Или такое имеет смысл делать только таким большим магазинам, как ОЗОН при наличии большого бюджета.

Как думаете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
27/05/2010
Совершенно бестолковое занятие.
Даже у крупных магазинов практически нет никакого сколь-нибудь значимого брендового имени, а вкладываться в подобную рекламу мелким игрокам - означает просто выбросить деньги.
ИМХО.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
27/05/2010
ну почему? часто магазины начинают искать по названию довольно быстро особенно в узких темах...
у меня где то через полгода запросов по названию было под сотню в месяц
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bazatin
27/05/2010
Я думаю, это надо делать в нагрузку с основным продвижением. То есть нет смысла целенаправлено концентрироваться на продвижении брэнда, но и сбрасывать полностью со счетов свое имя тоже не следует.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sashas
27/05/2010
По себе наблюдаю такую тенденцию, что мне неважно как называется магазин, какой у него бренд (для "мелких" игроков). Ищу конкретный товар, где он дешевле при приемлемых условиях доставки, там и заказываю. Обычно оказывается, что доставка вообще не знает название магазина, в котором сделан заказ - возят все подряд всем подряд с одного и того же склада. Но есть ряд параметров, по которым оцениваю сам сайт, внушает доверие или может потенциально быть "однодневкой" (т.е. грубо говоря, люди вложились хотя бы в более-мнее профессиональный дизайн или натянули на бесплатную оболочку готовый шаблон). Лучше если ИМ имеет точку, куда придти "морду бить" в случае чего. Если на сайте ничего кроме телефона (мобильного) нет - не заказываю. ИМ пруд пруди, не заставляйте меня запоминать их все! (это к вопросу о необходимости раскрутки бренда).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bakivh
27/05/2010
Sashas, чисто для интереса - как вы находите этот сайт - http://www.planetapluk.ru ?

Можно ли его причислить по внешнему виду к однодневкам?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
28/05/2010
bakivh, вы в верном направлении смотрите, но только бренд надо делать не столько контекстной рекламой, сколько пиаром в сети.

К примеру, ваши развивающие игрушки покупают родители и мамы.

Находите в сети форумы родителей и мам, регистрируйтесь там как pluk и начинаете общаться.

Если будете хорошо общаться, то за полгодика подружитесь со всеми активистами сайта, приобретете узнаваемость на форуме(-ах), вас станут советовать друзьям-знакомым.

Кстати, у меня мысля - что если вам на главную свою фото с детьми(если есть) выложить? Доверия больше будет ))))

Делайте свой бренд, вам это несложно, у вас название запоминающееся - ПланетаПлюк ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
28/05/2010
Цитата:

Если будете хорошо общаться, то за полгодика подружитесь со всеми активистами сайта, приобретете узнаваемость на форуме(-ах), вас станут советовать друзьям-знакомым.

Ну да, только, что бы стать заметным на таких форумах минимум надо 100 сообщений в день писать, на каждом + еще и в тему. На работу времени не останется:)

Да и рекламу на нормальных форумах бесплатно ни кто не даст размещать (я про ссылку в подписи, к примеру).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
28/05/2010
100 сообщений в день ни на одном форуме не надо, более того, нельзя, сочтут за флуд.

Ссылка в подписи приятно, но вы можете и без нее. Вам не трафик нужен, а знакомства с людьми.

По поводу времени - а кто сказал, что будет легко? :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
28/05/2010
Цитата:

100 сообщений в день ни на одном форуме не надо, более того, нельзя, сочтут за флуд.

Я именно про родительские форумы говорил. Там в некоторых разделах это минимум. По любому, они на столько большие, что авторитет там очень трудно завоевать. Что бы в год уложиться надо не меньше писать.

И то на исходе вы получите ценовую конкуренцию с ОЗ, вот тут и встанет вопрос, а стоило ли:)

P.S. Все это мы года 3 назад проходили:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
28/05/2010
Я не понимаю почему всем сразу имиджевая стала не нужна?

А дисконтки, пакеты, магниты, буклеты, ручки, брелоки, прочая херь это разве не имиджевая или не нужно никому?

Тут Petr все твердит на каждом шагу про директмэйл, тоже имиджевая! И тоже не нужна?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
29/05/2010
Директ-мэйл никакого отношения к имиджевой рекламе не имеет. Имиджевая реклама перестала интересовать ровно с того момента, когда стало понятно что невозможно измерить результат. То есть деньги вкладываешь - а что получаешь не понятно - какие то охваты аудитории и прочее... Для малого и среднего бизнеса в большинстве случаев имиджевая реклама абсолютно бесполезна. Она не продает, она всего лишь информирует о существовании вашего магазина, на что потенциальному покупателю глубоко плевать. В имиджевой рекламе можно использовать директ-респонс приемы, которые могут повысить эффективность и привести к какому то более или менее считаемому результату, но это слишком накладно получается - на каждую акцию материалы готовить...

А директ-мйэл, пожалуй, самай измеряемый инструмент. Всегда четко знаем на что потратили деньги и как они нам вернулись. Можно планировать расходы и доходы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
29/05/2010
Цитата:

Имиджевая реклама перестала интересовать ровно с того момента, когда стало понятно что невозможно измерить результат. То есть деньги вкладываешь - а что получаешь не понятно - какие то охваты аудитории и прочее... Для малого и среднего бизнеса в большинстве случаев имиджевая реклама абсолютно бесполезна. Она не продает, она всего лишь информирует о существовании вашего магазина, на что потенциальному покупателю глубоко плевать.

Для компании важно иметь результат, а измерить его можно в обращениях и в заказах.
К примеру, я всю сознательную жизнь продвигаю свою компанию пиаром и имиджевыми активностями.
При это я малый бизнес и 90% заказов получаю от активности в сети.

Если говорить о магазинах, то
а. Запоминающийсмя магазин
б. Проводящий активности в своей целевой аудитории
в. В течении долгого времени
получает все бонусы имиджевого продвижения, которые выражаются в продажах.

p.s. я уважаю директ-мейл :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
29/05/2010
Т.е. имиджевой составляющей в директ-мэйле нет? Петр я разочарован в вас :).

Доставка.ру меня уже задолбала своим директ-мэйл спамом, не отписываюсь из спортивного интереса. Мне лично пофиг что они там в каждом письме пытаются мне впарить. А вот имя я запомню хорошо и знаю что есть такой магазин. И при необходимости купить что-то большая вероятность что пойду в доставка.ру

Если покупателю плевать, да еще и глубоко на имидж магазина по вашему мнению, почему-же все стремятся максимально улучшить условия, доставку и т.п.?

Имидж продает и продает в некоторых тематиках очень много, по дисконткам отслеживается. Сделать повторную продажу дешевле первой, а чтобы ее сделать можно и магнит на холодильник, можно и письмо в мыло.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
29/05/2010
Имидж магазина и имиджевая реклама мало связаны между собой. От того что Вы будете всем рассказывать что у Вас хороший сервис продаж не прибавится. А если Вы будете делать хороший сервис - то это будет влиять на повторные продажи.

Опять же - как имиджевая реклама связана с дисконтными программами?

У доставки.ру никакого директ-мэйла нет. Не путайте спам, рассылки новостей или прочую ахинею с директ-мэйлом
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы