02/05/2010
Уважаемые спецы!
А подскажите, пожалуйста, большой ли смысл вводить в название домена ключевые слова запросов в поисковике?
Например, сделать сайт redbus.ru.
Насколько это увеличит его автоматическую раскрутку при запросе в поисковике по фразе "красный автобус".
Премного благодарен за советы!
А подскажите, пожалуйста, большой ли смысл вводить в название домена ключевые слова запросов в поисковике?
Например, сделать сайт redbus.ru.
Насколько это увеличит его автоматическую раскрутку при запросе в поисковике по фразе "красный автобус".
Премного благодарен за советы!
02/05/2010
В SERP поисковики оценивают сотни факторов - решений в одно простое действие в SEO давно нет, за исключением, пожалуй, только размера рекламного бюджета
02/05/2010
Домен влияет конечно, но не коренным образом. Многие другие факторы перевешивают. Так что не заморачивайтесь.
02/05/2010
Я понимаю, что не влияет коренным образом.
А можно ли примерно оценить в процентах на сколько помогает?
Хочется в самом начале ни во что не вкладываясь хоть как-то продвигаться в поисковиках.
Реально ли на это расчитывать?
А можно ли примерно оценить в процентах на сколько помогает?
Хочется в самом начале ни во что не вкладываясь хоть как-то продвигаться в поисковиках.
Реально ли на это расчитывать?
03/05/2010
Цитата:
ни во что не вкладываясь хоть как-то продвигаться в поисковиках.
Реально ли на это расчитывать?
ни во что не вкладываясь хоть как-то продвигаться в поисковиках.
Реально ли на это расчитывать?
Реально! Рецепт универсальный, работает для всех поисковиков- интересный уникальный контент!
03/05/2010
Цитата:
Хочется в самом начале ни во что не вкладываясь хоть как-то продвигаться в поисковиках.
Реально ли на это расчитывать?
Хочется в самом начале ни во что не вкладываясь хоть как-то продвигаться в поисковиках.
Реально ли на это расчитывать?
Сделайте хорошую внутреннюю оптимизацию. Если у вас интернет-магазин то подберите максимум низкочастотных запросов и оптимизируй сайт по ним. За счёт этого, не покупая ссылок, вы довольно быстро начнёте получать целевых посетителей. И это совершенно бесплатно.
Уникальный контент, как правильно выше заметили, гораздо полезнее чем доменное имя.
03/05/2010
Ну не может же каждый сайт, торгующий лопатами, использовать в имени домена слово "лопата".
Поэтому вес этого слова в имени домена будет небольшим.
С другой стороны, можете использовать - используйте. Если не в названии домена, так в названии страницы: www.vash-domen.ru/red-bus.html. Даже если это не придаст большого веса, то поисковики в результатах поиска подсвечивают слова, найденный в имени.
Поэтому вес этого слова в имени домена будет небольшим.
С другой стороны, можете использовать - используйте. Если не в названии домена, так в названии страницы: www.vash-domen.ru/red-bus.html. Даже если это не придаст большого веса, то поисковики в результатах поиска подсвечивают слова, найденный в имени.
03/05/2010
А что сильнее (лучше) влияет, ключевые слова в названии домена или в названии инет-магазина, которое в шапке сайта и на каждой странице сайта?
03/05/2010
Цитата:
А что сильнее (лучше) влияет, ключевые слова в названии домена или в названии инет-магазина, которое в шапке сайта и на каждой странице сайта?
А что сильнее (лучше) влияет, ключевые слова в названии домена или в названии инет-магазина, которое в шапке сайта и на каждой странице сайта?
Вам в граммах?
03/05/2010
Можно и в Фунтах... Стерлингах
Хочу понять, большой ли смысл делать одинаковыми название инет-магазина и название домена.
Просто оказалось свободным доменное имя, состоящее из ключевых слов, а для названия магазина оно не годится.
И теперь думаю, что и как лучше выбрать.
Хочу понять, большой ли смысл делать одинаковыми название инет-магазина и название домена.
Просто оказалось свободным доменное имя, состоящее из ключевых слов, а для названия магазина оно не годится.
И теперь думаю, что и как лучше выбрать.
04/05/2010
Цитата:
большой ли смысл делать одинаковыми название инет-магазина и название домена.
большой ли смысл делать одинаковыми название инет-магазина и название домена.
Конечно есть. Название компании = домен а не ключевые слова
04/05/2010
Цитата:
Рецепт универсальный, работает для всех поисковиков- интересный уникальный контент!
Рецепт универсальный, работает для всех поисковиков- интересный уникальный контент!
А что лучше в этом смысле, лирические стихи о красном автобусе или его технические характеристики?
04/05/2010
Расстояния между любыми употреблениями ключевого запроса в любой словоформе
должны быть минимум 9-12 слов, оптимально - более 18-20 слов.
Данный фактор является основным при определении «спамности» документа и позволяет
вам не попасть под «портяночный» фильтр. Просим обратить максимальное внимание на эту
рекомендацию.
Слова из ключевой фразы должны быть самыми употребляемыми (частыми) на
продвигаемой странице.
В противном случае возможно снижение текстовой релевантности страницы по продвигаемому
запросу.
Для начала как то так
должны быть минимум 9-12 слов, оптимально - более 18-20 слов.
Данный фактор является основным при определении «спамности» документа и позволяет
вам не попасть под «портяночный» фильтр. Просим обратить максимальное внимание на эту
рекомендацию.
Слова из ключевой фразы должны быть самыми употребляемыми (частыми) на
продвигаемой странице.
В противном случае возможно снижение текстовой релевантности страницы по продвигаемому
запросу.
Для начала как то так
08/05/2010
А можно ли сделать так:
Вар.1. Создать два одинаковых заполненных работающих сайта, но с разными доменными именами, один из ключевых слов, а другой из названия магазина.
Вар.2. Создать два сайта, но с разными доменными именами, один из ключевых слов (пустой сайт), и с него автоматически перенаправлять на другой из названия магазина.
Какие минусы в этих вариантах?
Вар.1. Создать два одинаковых заполненных работающих сайта, но с разными доменными именами, один из ключевых слов, а другой из названия магазина.
Вар.2. Создать два сайта, но с разными доменными именами, один из ключевых слов (пустой сайт), и с него автоматически перенаправлять на другой из названия магазина.
Какие минусы в этих вариантах?
13/05/2010
GL:
А можно ли сделать так:
Вар.1. Создать два одинаковых заполненных работающих сайта, но с разными доменными именами, один из ключевых слов, а другой из названия магазина.
Вар.2. Создать два сайта, но с разными доменными именами, один из ключевых слов (пустой сайт), и с него автоматически перенаправлять на другой из названия магазина.
Какие минусы в этих вариантах?
А можно ли сделать так:
Вар.1. Создать два одинаковых заполненных работающих сайта, но с разными доменными именами, один из ключевых слов, а другой из названия магазина.
Вар.2. Создать два сайта, но с разными доменными именами, один из ключевых слов (пустой сайт), и с него автоматически перенаправлять на другой из названия магазина.
Какие минусы в этих вариантах?
Категорически противопоказано создавать два сайта с абсолютно одинаковым контентом, тем более, если они относятся к одной компании. В таком случае Яндекс сочтет их аффилированными и ничего хорошего в итоге не получится - будет фильтр, убрать который довольно проблематично.
Как уже говорилось не однократно выше, уникальный контент - это главное оружие. Если текст (или картинки) будут взяты с другого сайта, поисковик определит первоисточник и в выдаче конечно же будет выходить он, а не сайт с копией.
А что Вы имели в виду под фразой "один из ключевых слов (пустой сайт)", т.е. на нем ничего кроме ключевиков написано не будет? Тогда это плохой вариант, лучше от него отказаться, поскольку долго такая "помойка" не проживет.
Ответить