подписка
Подписаться

Звонки дорогие для клиента

Подписка на RSS
nikax27
13/03/2010
Здравствуйте,
посоветуйте, плз, как вы общаетесь с клиентами по телефону (в пределах России), чтобы это было максимально выгодно и для Вас и для клиентов.
Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
14/03/2010
Сипнет? Скайп?
Клиенты звонят на местный номер, который перенаправляется к вам?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nikax27
14/03/2010
Спасибо за ответ.

>Клиенты звонят на местный номер, который перенаправляется к вам?
Я работаю практически во всех регионах, так что, получается, на каждый свой местный номер?

>Скайп?
Если звонить клиенту, для меня получается $o.55, что недешево а сколько это будет для него?

>Сипнет?
Я не в теме. Как им пользоваться и сколько это опять же будет по деньгам?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
14/03/2010
sipnet.ru (эьл для исходящих звонков)
А чтобы покупателям было очень дешево, вы можете взять 8 800 ХХХХХХХ номер, но за весь траффик будете платить сами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mandus
06/05/2010
Существует масса решений.

Мы пользуемся www.hottelecom.net
Взяли прямые номера Москвы и Спб.Клиенты в основном оттуда :) Звонки принимает служба поддержка на Skype.
Исходящая связь от 4 центов/минута.
Исходящий трафик у нас небольшой - все устраивает пока.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron