08/03/2010
Добрый день!
Планирую писать книгу по маркетингу в электронной коммерции. Большую часть планируется уделить маркетингу баз данных клиентов.
Скажите, сталкивались ли вы с необходимостью правильной оценки уровня 2х, 3х и т.д. заказов клиентской базы в своей практике?
Тема довольно щекотливая, т.к. с ней очень часто связан вопрос, должна ли реклама окупаться для 1го заказа.
Я написал уже соответствующий очерк, но меня интересует мнение уважаемого сообщества.
Планирую писать книгу по маркетингу в электронной коммерции. Большую часть планируется уделить маркетингу баз данных клиентов.
Скажите, сталкивались ли вы с необходимостью правильной оценки уровня 2х, 3х и т.д. заказов клиентской базы в своей практике?
Тема довольно щекотливая, т.к. с ней очень часто связан вопрос, должна ли реклама окупаться для 1го заказа.
Я написал уже соответствующий очерк, но меня интересует мнение уважаемого сообщества.
Ответить