26/01/2010
Столкнулся с проблемой - не дозваниваются заказчики.
Хочу попробовать воспользоваться аутсорсинговым call-центром.
Хотя на аутсорсинг отдать прием заказов страшно. Знаю, что в Европе инернет магазины отдают прием заказов на аутсорсинг за рубеж.
Скажите, кто-нибудь пробовал работать с аутсорсинговым колл-центром в России?
Если у кого есть опыт, может поделитесь?
Хочу попробовать воспользоваться аутсорсинговым call-центром.
Хотя на аутсорсинг отдать прием заказов страшно. Знаю, что в Европе инернет магазины отдают прием заказов на аутсорсинг за рубеж.
Скажите, кто-нибудь пробовал работать с аутсорсинговым колл-центром в России?
Если у кого есть опыт, может поделитесь?
26/01/2010
Ничего страшного не вижу, если товар не требует глубокой консультации со стороны магазина.
Если требует - сложнее. Аутсорс рекомендуется применять при высоких сезонных перепадах в продажах.
Если требует - сложнее. Аутсорс рекомендуется применять при высоких сезонных перепадах в продажах.
29/01/2010
Недавно я поднимал похожую тему. Посмотрите http://www.oborot.ru/forum2/about16335.html, думаю, вам будет интересно.
15/06/2011
У нас сначала тоже в копании создали колл-центр, но не справлялся особо, к тому же организационных и специфических проблем много возникало, так что перекинули работу на менеджеров. Поставили атс у манго телекома, расканалили и работа кипит. Тенеджеры с особыми товарными позициями лучше справляются.
Ответить
Читайте также
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее