30/09/2009
Правильно ли считать, что клиенты в Яндекс Маркете выбирают самую низкую цену?
Посмотрели свою категорию, оказалось, что конкуренты демпингуют.
Что лучше - высокая цена и оплата продвижения или низкая цена в Яндекс Маркете?
Посмотрели свою категорию, оказалось, что конкуренты демпингуют.
Что лучше - высокая цена и оплата продвижения или низкая цена в Яндекс Маркете?
30/09/2009
newik:
Правильно ли считать, что клиенты в Яндекс Маркете выбирают самую низкую цену?
Правильно ли считать, что клиенты в Яндекс Маркете выбирают самую низкую цену?
Ну а как вы думаете? Решил я купить очиститель воздуха. Есть ряд сайтов. Честно сказать, на каждый из сайтов мне по***ть. Особенно если я сижу в чистеньком и ухоженном яндекс.маркете. И Яша говорит мне, что нужный очиститель воздуха стоит от 14 до 21 тыщи. Модель у всех одинаковая. Доставка примерно тоже (от 300 до 500 рублей). Стану ли я покупать его за 21, если можно купить за 14? Нет.
newik:
Что лучше высокая цена и оплата продвижения или низкая цена в Яндекс Маркете?
Что лучше высокая цена и оплата продвижения или низкая цена в Яндекс Маркете?
Лучше то, что приносит вам больше прибыли. Для нас Яша лучше. Хотя и продвижением не брезгуем. А иметь постоянно свежие цены с маркета у себя под рукой - и вы царь горы.
30/09/2009
Это клиенты считают, что выбрали самую низкую цену, что не всегда является правдой. На маркете покупают-да намного чаще ищут дешевле, но есть магазины, которые торгуют дорого и сидят на маркете и самое главное продают. Самое дешевое не значит есть в наличии- Вы по обзванивайте по нескольким позициям своих конкурентов и поймете, что не так уж всегда все дешево, а бывает и просто врут. Не только на маркете ищу дешевые, а везде. Мы у клиентов и у знакомых, у которых работа не связана каким-то образом с интернетом: Знают ли они о яндекс.маркете и тому подобных? Многие отвечают, что понятия не имеют
30/09/2009
Lider:
Знают ли они о яндекс.маркете и тому подобных?
Знают ли они о яндекс.маркете и тому подобных?
Не знают и не надо. На них и не ориентируемся. И без них клиентов на маркете полно.
Я ещё на репутацию магазиан смотрю. Если захожу и вижу, что по ссылке с минимальной ценой - гадюшник, то беру следующий.
Если общая разница на товар расходится с минимальной амплитудой (+/- 1000р), то беру у авторитетного магаза.
01/10/2009
Тогда вопрос, что делают крупные сети в Яндекс Маркете (например Озон), если мелкие ИМ могут предоставить цены гораздно ниже? И покупатели выбирют магазин по самым низким ценам.
01/10/2009
Если вы посмотрите, чем торгует Озон на маркете, то увидите, что только теми позициями, где цену нтже предложить сложно. а всем остальным торгуют через сайт.
03/10/2009
Конечно клиент в инете и не только на яше-маркете, а везде в инете ищет низкую цену. Тому простое объяснение, в оффлайне чтобы найти низкую цену надо либо на телефоне долго просидеть, либо кататься из магазина в магазин и как правило заканчивается это покупкой товара в последнем, так как сил уже нет ехать в другой. В инете же от магаза до магаза один клик. Почему бы не найти самый недорогой.
Правильно тут сказали, часто по самой низкой цене просто нет в наличии, но далеко не всегда, часто просто какой-то магаз сидит ближе к источнику товара или заход партии был интересным, так что порой даже если отрыв от других существенен, это не означает брак, нет в наличии или другой какой подвох. Хотя меня часто раздражают магазы в инете тупо сливающие товар, если у всех ценик Х руб, то нахрена спрашивается ставить Х - 30%? Ну хочется быть первым - скинь разумно, зачем же совсем в слив уходить? Практика показывает, что если на рынке Х человек хочет купить Y товар, то снизив ценник на 20-30% покупателей не станет существенно больше, просто те же Х человек + совсем небольшое кол-во дополнительно купят его зачительно дешевле. Так же важна репутация магаза, причем желательно чтобы она была не розовая и пушистая, а смешанная, тогда можно с какой-то долей вероятности говорить - магаз живой, отзывы реальны. Ну и желательно, чтобы была реакция администрации магаза на отрицательные отзывы.
Вобщем низкий ценник это хорошо, но без фанатизма.
Вот как-то так.
Правильно тут сказали, часто по самой низкой цене просто нет в наличии, но далеко не всегда, часто просто какой-то магаз сидит ближе к источнику товара или заход партии был интересным, так что порой даже если отрыв от других существенен, это не означает брак, нет в наличии или другой какой подвох. Хотя меня часто раздражают магазы в инете тупо сливающие товар, если у всех ценик Х руб, то нахрена спрашивается ставить Х - 30%? Ну хочется быть первым - скинь разумно, зачем же совсем в слив уходить? Практика показывает, что если на рынке Х человек хочет купить Y товар, то снизив ценник на 20-30% покупателей не станет существенно больше, просто те же Х человек + совсем небольшое кол-во дополнительно купят его зачительно дешевле. Так же важна репутация магаза, причем желательно чтобы она была не розовая и пушистая, а смешанная, тогда можно с какой-то долей вероятности говорить - магаз живой, отзывы реальны. Ну и желательно, чтобы была реакция администрации магаза на отрицательные отзывы.
Вобщем низкий ценник это хорошо, но без фанатизма.
Вот как-то так.
05/10/2009
На самом деле все несколько по другому. В реальности. Самую низкую цену действительно ищут не более 10%... Рекомендую статью "Конкуренция по цене - путь к банкротству", где в том числе и на примере собственного опыта я объясняю как можно жить без ценовой конкуренции и прекрасно себя чувствовать http://www.eshopsales.ru/pricecom
08/10/2009
За последний год количество покупателей выбирающие магазин по самой низкой цене может и увеличилось, но оно не критичное.
А для сомневающихся, пускать рекламу или нет, могу сказать 2 вещи.
Первая - большинство клиентов выбирают среднюю цену. Психология проста - большинство знают, что за низкой ценой скрываются какие либо подводные камни, которые могут испортить картину. Более того, часто на сайте цены оказываются выше. Мои слова подтверждает доклад Владимира Моргуна, маркетинг директора сервиса nadavi.
Во-вторых, если по вам не кликают, вы не тратите деньги. Ждите своего клиента, который не бросается к конкурентам за самой низкой ценой. И что самое главное, если посетитель перешел к вам, он уже почти 100% клиент, и все зависит от того, что он увидит вас на сайте.
А для сомневающихся, пускать рекламу или нет, могу сказать 2 вещи.
Первая - большинство клиентов выбирают среднюю цену. Психология проста - большинство знают, что за низкой ценой скрываются какие либо подводные камни, которые могут испортить картину. Более того, часто на сайте цены оказываются выше. Мои слова подтверждает доклад Владимира Моргуна, маркетинг директора сервиса nadavi.
Во-вторых, если по вам не кликают, вы не тратите деньги. Ждите своего клиента, который не бросается к конкурентам за самой низкой ценой. И что самое главное, если посетитель перешел к вам, он уже почти 100% клиент, и все зависит от того, что он увидит вас на сайте.
08/10/2009
Это не так, мой многолетний опыт говорит об обратном. Если клиент пришел по ссылке с высокой ценой, то велик шанс, что пока он будет ожидать доставку даже если она на следующий день - найдет ценник ниже и закажет там. Ваши выкладки не работают, продажи по завышенным ценам прокатывают только при дополнительных рекламных вливаниях, а в результате получается еще хуже, чем при минимальной наценке. Ну и к тому же очень сильно зависит от товарных групп. Бытовая техника, аудио-видео, фото, компьютеры, телефоны и подобные - тут плотная конкуренция и с высоким ценником можно ждать клиента до, не сосчитать какого пришествия.
Хотя конечно, по некоторым темам можно и пробовать.
Далее, по поводу сказки про наполнение сайта уникальным контентом и таким образом повышение конверсии посетителя в покупателя. Опыт многих моих знакомых и меня лично это не подтверждает. Посетителей может больше и станет, но не факт, так как материалы очень быстро устаревают, самому писать их нереально, просто все время на это уйдет, а заказывать - значит получить статью ни о чем(как и многие профильные телепередачи, книги, статьи и т.д.). Настоящий профи в той же бытовой технике за 10 грина статью писать не станет, а студент просто сопрет откуда сможет кучу инфы, слегка ее причешет и вывалит не понимая, есть ли в статье хоть какой то толк и польза, да и вообще правильно ли все там написано. Мало того, зачастую этот самый контент и не нужен, вполне достаточно стандартного представительского описания товара. Лучше уж более или менее грамотная консультация информационной службы.
Так что уважаемые анализаторы и маркетологи - вкус омаров лучше обсуждать с тем, кто их пробовал, а не собирал описание этого самого вкуса по всяким источникам - рассказам друзей, знакомых, прочитав что-то и где-то в инете и т.д.
ИМХО.
Хотя конечно, по некоторым темам можно и пробовать.
Далее, по поводу сказки про наполнение сайта уникальным контентом и таким образом повышение конверсии посетителя в покупателя. Опыт многих моих знакомых и меня лично это не подтверждает. Посетителей может больше и станет, но не факт, так как материалы очень быстро устаревают, самому писать их нереально, просто все время на это уйдет, а заказывать - значит получить статью ни о чем(как и многие профильные телепередачи, книги, статьи и т.д.). Настоящий профи в той же бытовой технике за 10 грина статью писать не станет, а студент просто сопрет откуда сможет кучу инфы, слегка ее причешет и вывалит не понимая, есть ли в статье хоть какой то толк и польза, да и вообще правильно ли все там написано. Мало того, зачастую этот самый контент и не нужен, вполне достаточно стандартного представительского описания товара. Лучше уж более или менее грамотная консультация информационной службы.
Так что уважаемые анализаторы и маркетологи - вкус омаров лучше обсуждать с тем, кто их пробовал, а не собирал описание этого самого вкуса по всяким источникам - рассказам друзей, знакомых, прочитав что-то и где-то в инете и т.д.
ИМХО.
09/10/2009
Бытовая техника, аудио-видео, фото, компьютеры, телефоны и подобные - тут плотная конкуренция и с высоким ценником можно ждать клиента до, не сосчитать какого пришествия.
Я с Вами нисколько не соглашусь. Покупать будут и по высоким ценам, если Вы умеете продавать.
Приведу простой пример: Есть ИМ Телегород. Он находится в маркете регулярно. Цены там значительно выше, чем у других. При этом многие цены у них ВЫШЕ, чем в розничных сетях в оффлайне! и они продают и работают-они создали качественный бренд и торгуют очень дорого.
Для примера(Только РСТ):
Nokia 6700 в Телегород: 13590
Средняя на маркете: 12870.
Реальная цена по которой можно взять во многих местах: 12400-12500
Фотоаппарат Canon 450D kit
телегород 27990
средняя 26535
реально до 26000 можно купить
и так почти по всем позициям.
Это только один пример и таких примеров достаточно. Конечно много кто продает дешевле, но и кто дороже тоже достаточно
Я с Вами нисколько не соглашусь. Покупать будут и по высоким ценам, если Вы умеете продавать.
Приведу простой пример: Есть ИМ Телегород. Он находится в маркете регулярно. Цены там значительно выше, чем у других. При этом многие цены у них ВЫШЕ, чем в розничных сетях в оффлайне! и они продают и работают-они создали качественный бренд и торгуют очень дорого.
Для примера(Только РСТ):
Nokia 6700 в Телегород: 13590
Средняя на маркете: 12870.
Реальная цена по которой можно взять во многих местах: 12400-12500
Фотоаппарат Canon 450D kit
телегород 27990
средняя 26535
реально до 26000 можно купить
и так почти по всем позициям.
Это только один пример и таких примеров достаточно. Конечно много кто продает дешевле, но и кто дороже тоже достаточно
09/10/2009
Petr:
На самом деле все несколько по другому. В реальности. Самую низкую цену действительно ищут не более 10%...
На самом деле все несколько по другому. В реальности. Самую низкую цену действительно ищут не более 10%...
Прошу прощения, Петр, но вы эту статистику из пальца высосали По крайней мере в приложении к интернет-магазинам и Яндекс.Маркету.
Как раз самую низкую цену могут искать 90% посетителей Маркета... не думаю, что кто-то исследовал этот вопрос, но субъективно считаю, что порядок цифр верен.
Когда перед глазами простыня из предложений двух десятков магазинов с нормальными рейтингами, равными условиями доставки, то переплачивать 10% за абсолютно стандартный товар никто не будет.
Боюсь, вы тему о ценообразовании подсмотрели в классических книжках о ценовой конкуренции, но не адаптировали ее к совершенно новым условиям онлайн-торговли
09/10/2009
Хлюстов К.В.:
Так что уважаемые анализаторы и маркетологи - вкус омаров лучше обсуждать с тем, кто их пробовал, а не собирал описание этого самого вкуса по всяким источникам - рассказам друзей, знакомых, прочитав что-то и где-то в инете и т.д.
Так что уважаемые анализаторы и маркетологи - вкус омаров лучше обсуждать с тем, кто их пробовал, а не собирал описание этого самого вкуса по всяким источникам - рассказам друзей, знакомых, прочитав что-то и где-то в инете и т.д.
Пожалуй, соглашусь. Материалы на сайте eshopsales весьма интересные, но чувствуется, что за ними стоит чистая западная теория, почерпнутая из книг по маркетингу, а не прагматичная практика российских реалий интернет-торговли.
Кстати, Петр - судя по подписям табличек в этой статье, вы немножко не понимаете разницы между понятиями ДОХОД и ПРИЫБЛЬ. Это же азы коммерции
Ответить