05/06/2009
Очень буду благодарна за любые мнения, предложения, критику http://www.it365.ru/
Все силы и время уходят на доработку других интернет-магазинов, вот бы и этот - такой важный и любимый - тоже доработать! Что о нем скажете?
Все силы и время уходят на доработку других интернет-магазинов, вот бы и этот - такой важный и любимый - тоже доработать! Что о нем скажете?
05/06/2009
Помимо видимых ошибок в юзабилити на главной странице, которые вам обязательно скажут ниже.
Цветочки над боковым меню неуместы, у вас тема ИТ, а не цветочный магазин
Пиктограмма «раскрыть блок корзины»,
Где меню «об оплате»?
Почему внизу нет повторения всех основных разделов сайта?
Где карта сайта?
«Hi-Fi КОМПОНЕНТЫ, DVD-ПЛЕЕРЫ, ТЕЛЕВИЗОРЫ, ДОМАШНИЕ КИНОТЕАТРЫ» - сливается в одну ссылку. И вообще сделайте шрифт ссылок больше. Утомляет вычитывать этот маленький шрифт.
Сделайте ранжировку наиболее популярных разделов, и поставьте их вначале списка на главной странице (там где картинки) почему-то цифровая техника важнее «пассивных компонентов»
И вас, как и тут, тоже касается, тем более у вас уже есть магазины - приведите в нормальный вид
Цветочки над боковым меню неуместы, у вас тема ИТ, а не цветочный магазин
Пиктограмма «раскрыть блок корзины»,
Где меню «об оплате»?
Почему внизу нет повторения всех основных разделов сайта?
Где карта сайта?
«Hi-Fi КОМПОНЕНТЫ, DVD-ПЛЕЕРЫ, ТЕЛЕВИЗОРЫ, ДОМАШНИЕ КИНОТЕАТРЫ» - сливается в одну ссылку. И вообще сделайте шрифт ссылок больше. Утомляет вычитывать этот маленький шрифт.
Сделайте ранжировку наиболее популярных разделов, и поставьте их вначале списка на главной странице (там где картинки) почему-то цифровая техника важнее «пассивных компонентов»
И вас, как и тут, тоже касается, тем более у вас уже есть магазины - приведите в нормальный вид
05/06/2009
Почти со всем согласна - спасибо большое!!! Будем дорабатывать.
Несколько уточнений.
Вы имеете ввиду те ошибки, которые Вы перечислили ниже?
Возможно. С другой стороны, они ненавязчивые и придают сайту некоторую индивидуальность. Хотя, может, нужно найти что-нибудь другое, не цветочки...
- несовсем ясно. Замечания тому магазину касаются и нас,Вы это имеете ввиду, правильно я понимаю?
Несколько уточнений.
Neznamov:
Помимо видимых ошибок в юзабилити на главной странице
Помимо видимых ошибок в юзабилити на главной странице
Вы имеете ввиду те ошибки, которые Вы перечислили ниже?
Neznamov:
Цветочки над боковым меню неуместы, у вас тема ИТ, а не цветочный магазин
Цветочки над боковым меню неуместы, у вас тема ИТ, а не цветочный магазин
Возможно. С другой стороны, они ненавязчивые и придают сайту некоторую индивидуальность. Хотя, может, нужно найти что-нибудь другое, не цветочки...
Neznamov:
И вас, как и тут, тоже касается
И вас, как и тут, тоже касается
- несовсем ясно. Замечания тому магазину касаются и нас,Вы это имеете ввиду, правильно я понимаю?
05/06/2009
А мне нравится только шапка. Простая и понятная.
Внизу я бы что-то более интересное придумал. На первый взгляд просится: Микросхема (весь блок где ссылки с цветочками - это её корпус), а от неё идут лапки и дорожки к каждому из блоков товаров.
Вход не простой кнопкой, а выключатель, встроенный в несложную печатную плату.
Т.е. главную страницу представить в виде печатной платы. Было бы оригинально и уж точно уникально.
Единственный минус в совмещении такой страницы с внутренними разделами.
Внизу я бы что-то более интересное придумал. На первый взгляд просится: Микросхема (весь блок где ссылки с цветочками - это её корпус), а от неё идут лапки и дорожки к каждому из блоков товаров.
Вход не простой кнопкой, а выключатель, встроенный в несложную печатную плату.
Т.е. главную страницу представить в виде печатной платы. Было бы оригинально и уж точно уникально.
Единственный минус в совмещении такой страницы с внутренними разделами.
05/06/2009
Figu:
Микросхема (весь блок где ссылки с цветочками - это её корпус), а от неё идут лапки и дорожки к каждому из блоков товаров.
Микросхема (весь блок где ссылки с цветочками - это её корпус), а от неё идут лапки и дорожки к каждому из блоков товаров.
Любопытно. Подумать можно. Не перегрузит ли слишком зрительно?
05/06/2009
Галия, я имею ввиду, что вы тоже могли бы заметить грубые ошибки юзабилити и дизайна, исправить их, а уж потом давать на общий суд.
Индивидуальность придает идеальный дизайн, а не цветочки или рюшечки.
Нет, не те, что я перечислил. Думал их быстро кто-то заметит.
картинки категорий - ужасные. контрастность фона меню категорий и текста названий категорий. огромный подвал.
проблемы с оформлением заголовков в подкатегориях.
Индивидуальность придает идеальный дизайн, а не цветочки или рюшечки.
Нет, не те, что я перечислил. Думал их быстро кто-то заметит.
картинки категорий - ужасные. контрастность фона меню категорий и текста названий категорий. огромный подвал.
проблемы с оформлением заголовков в подкатегориях.
06/06/2009
Ваша доставка - это скрытая система "отката"?
Обалдел посмотрев на цены.
И шкалу их увеличения по мере увеличения веса товара...
Чем отличается доставка 1 кг товара от 100 кг?
Когда грузят складские работники (не получающие за доставку), а разгружает, по сути, покупатель.
Кроме того, оптовик должен иметь бонус.
Почему нельзя забрать товар самому, потому что у вас такая совершенная шкала оплаты за доставку?
Почему нельзя купить товар частнику, перечислив вам деньги безналом?
Кстати, а почему только безналом? а по факту получения товара налом нельзя, как все работают?
Странный у вас магазин... Какая-то советская снабженческая контора с выламыванием рук клиентам...
Интересно, у вас и покупатели бывают?
Обалдел посмотрев на цены.
И шкалу их увеличения по мере увеличения веса товара...
Чем отличается доставка 1 кг товара от 100 кг?
Когда грузят складские работники (не получающие за доставку), а разгружает, по сути, покупатель.
Кроме того, оптовик должен иметь бонус.
Почему нельзя забрать товар самому, потому что у вас такая совершенная шкала оплаты за доставку?
Почему нельзя купить товар частнику, перечислив вам деньги безналом?
Кстати, а почему только безналом? а по факту получения товара налом нельзя, как все работают?
Странный у вас магазин... Какая-то советская снабженческая контора с выламыванием рук клиентам...
Интересно, у вас и покупатели бывают?
06/06/2009
Галия Галиева:
Возможно. С другой стороны, они ненавязчивые и придают сайту некоторую индивидуальность. Хотя, может, нужно найти что-нибудь другое, не цветочки...
Возможно. С другой стороны, они ненавязчивые и придают сайту некоторую индивидуальность. Хотя, может, нужно найти что-нибудь другое, не цветочки...
Там листочки, а не цветочки. Попробуйте поменять листочки на маленькие изображения телефона, кпк, телевизора, диска, клавиатуры и т.д. (ориентируйтесь на Ваши основные каталоги). Вместо стеблей неплохо бы использовать провода, которые по всей видимости Вы тоже продаете.
06/06/2009
Господи, какой бред...
Цветочки, стебелечки, проводочки...
Вот за "писание" синим по черному надо руки отрывать. Сразу и надолго.
Вы бы лучше подсказали как количество кликов до нужного товара сократить и как мне оплатить товар чем-то кроме безнала. Карточкой, яндексами, вебманями...
Как товар в кредит прикупить...
И т.п.
Цветочки, стебелечки, проводочки...
Вот за "писание" синим по черному надо руки отрывать. Сразу и надолго.
Вы бы лучше подсказали как количество кликов до нужного товара сократить и как мне оплатить товар чем-то кроме безнала. Карточкой, яндексами, вебманями...
Как товар в кредит прикупить...
И т.п.
06/06/2009
Alexey54:
Вы бы лучше подсказали как количество кликов до нужного товара сократить и как мне оплатить товар чем-то кроме безнала. Карточкой, яндексами, вебманями
Вы бы лучше подсказали как количество кликов до нужного товара сократить и как мне оплатить товар чем-то кроме безнала. Карточкой, яндексами, вебманями
Сомневаюсь что такой информацией кто-то поделиться. Я вообще удивляюсь данному форуму. Кто будет сам себе наступать на яйца? Порождая возможно собственных конкурентов пусть даже и в будущем. Поэтому не ждите качественной информации, а по максимуму анализируйте имеющуюся и по максимаксимуму, приходите к каким либо выводам. Вобщем без хорошего выкладывания собственных усилий и здоровья, ничег оне добиться. По другому ни как!
07/06/2009
Alexey54:
Когда грузят складские работники (не получающие за доставку), а разгружает, по сути, покупатель.
Кроме того, оптовик должен иметь бонус.
Когда грузят складские работники (не получающие за доставку), а разгружает, по сути, покупатель.
Кроме того, оптовик должен иметь бонус.
Недавно цены на доставку для клиента были ниже, но мы теряли на этом деньги,т.к. себестоимость доставки была высокой. Сейчас мы повысили цены, но возможно, скоро снова придется их снижать...
Оптовик и сейчас имеет хорошие бонусы - и по доставке, и по ценам на товар. Скоро на сайте появится необходимый раздел для оптовиков.
07/06/2009
Антон Селин:
Я вообще удивляюсь данному форуму. Кто будет сам себе наступать на яйца? Порождая возможно собственных конкурентов пусть даже и в будущем.
Я вообще удивляюсь данному форуму. Кто будет сам себе наступать на яйца? Порождая возможно собственных конкурентов пусть даже и в будущем.
Вопрос спорный со всех сторон.
1. Так ли велики Ваши яйца, чтобы на них кто-то мог наступить в интернете?
2. Неизвестно что лучше: иметь 100 достойных конурентов или 100 "криворуких" сайтов конкурентов. Мнение покупателя (особенно новичка)
формирует совокупность всех магазинов, а не 1 ваш отдельно взятый. И если все будут торговать "на отшибись" с сайтов однодневок, то и к вам покупатель не пойдёт.
07/06/2009
Антон Селин:
Сомневаюсь что такой информацией кто-то поделиться.
Сомневаюсь что такой информацией кто-то поделиться.
Умных советов, умных книжек, умных семинаров - море... Университетов и институтов - сотни. А реальных грамотно организованных, прилично доходных ИМ-ов единицы.
Невозможно придумать что-то такое, что не придумают десятки других, пусть и с некоторым сдвигом по времени.
И если бы вы что такое придумали, то уж точно тут на форуме не сидели.
А поделиться азами, обменяться опытом решения каких-то однотипных задач (скорее всего даже в разнопрофильных магазинах в разных городах и странах) - почему бы и нет?
Ответить