подписка
Подписаться

Проблемы с оплатами через Сбербанк

Подписка на RSS
oxy
20/04/2009
Добрый день!

У нас ИП. Р/с открыт в Сбербанке. С недавнего времени у физиков, которые пытаются оплатить товар банковским переводом из других городов, операторы Сбербанка перестали принимать платежи, ссылаясь на то, что не могут найти у себя в системе такого ИП. При этом платежи между юр.лицами ходят без проблем. Несколько раз обращались в свое отделение, но внятного ответа так и не получили. Разводят руками, говорят, что не знают в чем причина. Последний раз предложили платить не по квитанции, а попробовать сделать денежный перевод по 143 форме между физ.лицами. Мол ИП в системе Сбербанка проходит как физ.лицо, а по квитанции на физ.лицо деньги перевести не могут. Либо платить не в отделениях СБ, а в любом другом коммерческом банке (!!!).
Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите, как принимать платежи от физиков на р/с в СБ?
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buxler
20/04/2009
Как вариант - открыть счет в коммерческом банке, а в квитанцию,который пользователь будет печатать с сайта, включить новые реквизиты.
А платят пусть кому откуда удобно - со сбербанка, например.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
20/04/2009
У нас периодически возникает ситуация, когда клиент из региона не может оплатить товар по выставленной ему квитанции Формы № ПД-4. Ему в сбербанке отказываются проводить по причине что "неверно указаны реквизиты получателя" сидят там видимо девочки ни-бум-бум...

Говорим клиенту что бы просил подозвать старшего смены на помощь операционистке, ибо проблема в ней, а не в реквизитах, по этим реквизитам ежедневно через сбербанк приходят платежи.


Может у вас нечто похожее?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
oxy
20/04/2009
Леонид:

У нас периодически возникает ситуация, когда клиент из региона не может оплатить товар по выставленной ему квитанции Формы № ПД-4. Ему в сбербанке отказываются проводить по причине что "неверно указаны реквизиты получателя" сидят там видимо девочки ни-бум-бум...

Говорим клиенту что бы просил подозвать старшего смены на помощь операционистке, ибо проблема в ней, а не в реквизитах, по этим реквизитам ежедневно через сбербанк приходят платежи.


Может у вас нечто похожее?


Похоже, что да.
В следующий раз попробуем поступить как Вы советуете.
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
avc
20/04/2009
сделайте памятку клиенту из серии "обратить внимание при платеже ч/з сбербанк"
и перечислить основные моменты
у нас это ткнуть носом в поиск по БИК, по ИНН, обновить справочники БИК, или пойти в другой банк и позвать старшего иногда позвонить в магазин, чтобы оператор мог рассказать сотруднику сбера, что тот должен делать.

Сбер в регионах - песня!! не каждый клиент позвонит Вам и скажет, о том что деньги не приняли - многие просто побоятся иметь дело с тем, для кого БАНК деньги отказывается принимать.

мы буквально за руку каждого физика ведем при оплате через сбербанк. никаких других вариантов пока не придумали.
только сегодня искали платеж - который сотрудница сбера отправила не глядя на реквизиты в квитанции по р/с закрытому 2 года назад (вбила инн и что прога выдала - туда и послала)

зы.: наш р/с открыт в коммерческом банке - т.е. смена счета не облегчит ситуацию - пока платежи принимают в сбербанке готовьтесь к доп.сложностям ;)

Удачи ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина А.
Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
20/04/2009
Мы обычно просим прислать нам номер отделения Сбербанка, имя сотрудника, который отказался принимать платеж и имя заведующей. Если клиент приходит потом в банк и начинает выяснять нужную информацию, то этого хватает, чтобы они нашли способ отправить платеж.
Еще можно пожаловаться в Центробанк, на их сайте есть специальная форма.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
08/06/2022
Тема старая, но внезапно снова актуальна. Только теперь проблема не с оплатами через Сбербанка, а в переводах внутри самого Сбербанка. Точнее проблема с личным кабинетом.  Вот понавешали флешь роликов с размыми мужиками с чашкой кофе и самокатной доставкой, которые только лишный трафик жрут. А лучше бы со своими куками разобрались.  А то заходишь в ЛК, а он тебе ой ничё не загрузилось, чат недоступен... И приходится чистить куки браузера и заново заходить. Переводишь с одной карты на другую, хренак и вывалилсмя из ЛК, снова авторизируйся. А зачем куки яндекса прикрутили вообще непонятно. Вы что, метрику что-ли используете, нафига? 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы