подписка
Подписаться

Использование call-центра для продвижения

Подписка на RSS
Ty160
28/07/2008
Добрый день.
Хотелось бы знать - как кто относится к использованию call-центра для активных продаж?
Товар - софт Microsoft (лицензии).
Целевые покупатели: юр. лица.
Применим ли данный способ в продвижении классического ИМ (комп.электроника и бытовая техника) Есть ли у кого опыт? Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Пасхина
30/07/2008
День добрый! А почему бы и нет....если целевая аудитория - юридические лица, то есть предполагается воздействие на небольшую группу лиц при 1 телефонном контакте, то этот метод продвижения наиболее эффективен в сочетании с рекламой товара производителя.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы