подписка
Подписаться

Емайл маркетинг - как способ продвижения

Подписка на RSS
Zarina
16/07/2008
Кто пользовался емайл маркетингом для продвижения магазина? Прошу не путать со спамом. Целевая рассылка по своей базе, со скидками, предложениями, распродажами и.т.п. Я вот подумаю попробовать, но хотела бы узнать у тех кто уже пробовал насколько эффективно? Я подобрала пока софт ePochta Mailer (url=http://www.epochta.ru/products/mailer/), но может что-то еще посоветуете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ivantr
01/08/2008
Эффективно, работает.
Абсолютно необходимая вещь дл ялюбого бизнеса.
Пример такой рассылки у меня в подписи.
Только там не реклама, а полезная информация приходит
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
03/08/2008
Однозначно нужно! Если человеку раза 3-4 повторить про необходимость купить какую-либо штуковину со скидкой, на 5-ый раз он обязательно купит. Ну или когда ему понадобится, вспомнит что у вас есть необходимое ему + скидка и опять же совершит покупку.

Одноразовое посещение сайта практически гарантирует отсутствие интереса со стороны визитера к вашему продукту. Т.е. при одноразовом посещении вы можете лишь продавать, а вот при постоянных переходах можно уже "впаривать".
Грубое слово конечно, но торговля есть торговля, а торгаши всегда останутся торгашами. Таков бизнес.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
akach
21/05/2009
Считается, что развитие рунета отстаёт на год-другой от Запада. Так вот там общение по email с состоявшимися клиентами - это норма, а у нас пока ещё экзотика.

Если всё корректно - если клиент сам подписывается на рассылку, или оставляет Вам свой email при покупке/личной встрече, то это очень эффективный способ - клиент заранее настроен к Вам лояльно.

Я вот в связи с этим запустил онлайн-сервис по этой тематике, под названием Почтовый помощник

Думаю, за этим будущее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
weter188
21/05/2009
А почему спам не актуален?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
akach
21/05/2009
Даже если оставить в стороне морально-этическую часть вопроса - мне кажется, спам даёт только краткосрочный эффект. Придёт в виде клиентов часть людей, которые не знали о вас и до которых спам добрался сквозь спам-фильтры, но гораздо больше людей, наоборот, внесут вас в свой "ментальный чёрный список".

Вариант, когда спам эффективен не только в краткосрочной перспективе - когда бизнес, заказывающий спам-рассылку, ориентирован на аудиторию, изначально толерантную к спаму как к "нечистоплотной" рекламе - например, продажа пиратских DVD или "настоящих реплик часов".

А вообще - используйте лучше легальные рассылки, а не спам - повторные контакты с лояльными покупателями достаточно эффективны и карму не портят :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
weter188
21/05/2009
akach:

А вообще - используйте лучше легальные рассылки, а не спам - повторные контакты с лояльными покупателями достаточно эффективны и карму не портят


А приведите пример если вас не затруднит )!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
akach
21/05/2009
Я не знаю, удачным ли это будет примером, или нет - но попробую. Среди клиентов вышеупомянутого мной сервиса почтовых рассылок есть туроператор, который рассылает своим клиентам - турфирмам и обычным туристам - спецпредложения на какие-то особо интересные путешествия.

Так вот, процент повторных обращений к этому туроператору по итогам таких рассылок достаточно велик.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pro100
11/06/2009
Все вышеперечисленное - типа "есть толк" - блеф. Отдача от такой рекламы = минус 100% от вашего имиджа фирмы. У российского "пользователя - получателя" электронной почты уже сложилось (благодаря спамерам) мнение, что если ко мне падает на ящик, без моего ведома, заносим в спам (и делаем фильтры, на некоторых российских серверах это уже как правило, на автомате). И не зависит от того, что Вам предлагают. В 2008 году была собрана база по потенциальным клиентам. Заявка была размещена в одной из "контор", предлагающих (навязывающий) данный вид услуг. Обращение (предложение) было выполнено по всем правилам этикета общения. Рассылка велась официально, с официального сервера. Результат = деньги на ветер, сервер в спам базе. Вам это нужно?
P.S. Раньше, это имело смысл, когда рынок был "худой". В настоящее время, если хочется экстрима - вперед. Но, имейте ввиду, что "ББС" приведет к тому, что Вы выпадете "в тираж", со своей рассылкой.
Лучше заведите рассылку на Сабскрайбе - будут подписчики - клиенты.
Пользоваться спам-программами, и, платить (или крякнутые версии) - ущерб себе и вашему компУтеру.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
12/06/2009
Рассылка рассылке рознь.

Пример 1:
Была ддос атака на один из интернет-сервисов (не ИМ). Как после завершения быстренько проспамить пользователей и подогреть интерес?
Придумали такое письмо (текст лишь примерный, т.к. уже не помню точный):

-----------------------------------------------
Здравствуйте! Целых 3 дня сервис "Ы" отдыхал под ДДОС атакой. Мы хотели разослать некоторую информацию пользователям, но ни разу не смогли составить текст без неформальных выражений в адрес организаторов ддос.
Если вы не против получить от нас неофициальное сообщение (без цензуры), ответьте на это письмо с пометкой "хочу прочесть!". И мы вам всё расскажем!

-----------------------------------------------

Что вышло (опять же повторю, что текст примерный, в оригинале было немного иначе):

1. Пользователи получили рассылку, которая как-бы ещё и не состоялась. И вроде бы как от них зависит состоится ли рассылка или нет.
2. Было много запросов на основную часть.
3. Не было жалоб в Спамхаусы и т.п.
4. На все запросы была выслана основная часть, где действительно было составлено письмо неофициальное, без "Многоуважаемый, Всемилюбимый и т.п. клиент" а чисто по-русски написано как всё есть. + постепенно указано несколько нововведений и акций.
5. Сближение с клиентами, т.к. неофициальные обращения (а клиент на него согласился) позволяют общаться как бы на "ты".

Пример 2:

СПАМ письмо (по почте пришло на суппорт), которое мне показалось очень оригинальным (возможно даже я его уже тут показывал или же вы его тоже получали):
-----------------------------------------------
В ходе секретных экспериментов в Большом андронном коллайдере над русскими
проститутками был найден способ принудительно вызывать одновременные многочисленные
оргазмы. Заряженные частицы с максимальным ускорением воздействуют на клитор
испытуемой, после чего он увеличивается в несколько раз и наступают удивительной силы
оргазмы.
Только у нас на ********** 28 видеороликов...
безумных экспериментов над женскими организмами, купленных у агента израильской
разведки.
Моисеев Виталий

-----------------------------------------------

ИТОГ:
Задача рассылки быть креативной и интерактивной! Иначе это прошлый век и действительно только раздражает пользователей, так как им изначально пофигу какой там новый утюг с функцией сковородки у вас появился и как в связи с курсом доллара у вас прыгают цены.

И опять же не принимайте всё буквально. Это чисто вам для размышления. Интерактив может быть любой, к примеру, проводя акцию, вы можете прикола ради разослать не только дату начала акции, но и время старта 00-00 МСК (к примеру), а у пользователей попросить сверить часы. Глупо?
А вот нет! Человек как минимум улыбнётся (а некоторые уникалы и время пришлют своё для сверки!), а это значит он "на пару сантиметров" больше будет к вам расположен.
Ну и в Спамхаус меньше будет обращений, т.к., в случае прочтения, рассылка вызовет положительные эмоции, а не ощущение впаривания суперутюга по суперцене.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
21/06/2009
Рассылка своим клиентам - это беспорно важный шаг. Странно, что вы вообще задались этим вопросом. Что мешает начать, без выслушивания противоречивых советов?

Илья, ты спам получаешь на почту? Приятно вычищать по 20 писец в сутки? Я вот заранее ненавижу всех, кто спам присылает. И вытираю его не прочитав
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
21/06/2009
Господа, около 2х лет пользуюсь почтой Gmail. Что такое "спам" почти забыл :)

Советую.

С уважением,
Дмитрий
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
21/06/2009
Ах да. Если есть вопросы - спрашивайте :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
22/06/2009
Дмитрий, я тоже) но есть корпоративная почта, которую руки не дойдут переправить на гугл.

Это кстати еще один довод против спам-рассылки
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
22/06/2009
"но есть корпоративная почта, которую руки не дойдут переправить на гугл."

У меня есть только корпоративная :) Личной нет :)

Переправляйте уже скорее, это ж недолго.

С уважением,...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы