подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Закон об учете интернет-рекламы: в чем суть, что изменилось за год, как отразится на интернет-магазинах - обсуждение

Подписка на RSS
Марина А.
маркетолог, СМИ (СМИ, среднего размера компания)
11/09/2023
Ну, вообще, если честно, то понятие рекламы прописано не четко, размыто. И, все-таки, непонятно, что есть реклама, что не есть реклама. И где та грань между рекламой и не рекламой. Один и тот же материал можно считать и рекламной информацией и не рекламной. Кстати видов рекламы в интернет очень много, а классификацию можно посмотреть https://apanshin.ru/blog/wiki/internet-reklama/. Так вот маркировку лучше делегировать кому-то, а самим сконцентрироваться на эффективности рекламы, т.к. все работают ради прибыли.
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
11/09/2023
Обсуждение материала:
Закон об учете интернет-рекламы: в чем суть, что изменилось за год, как отразится на интернет-магазинах
Закон о единой системе учета интернет-рекламы будоражит многих еще с прошлого лета. В последние дни мая и начале июня этого года произошли новые изменения в законодательстве, регулирующем рекламу в Интернете. Рассмотрим, что изменилось, что осталось прежним, а также поговорим о том, как все это отразится на бизнесе в Сети. >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Перейти к исходному сообщению
Ну, вообще, если честно, то понятие рекламы прописано не четко, размыто. И, все-таки, непонятно, что есть реклама, что не есть реклама. И где та грань между рекламой и не рекламой. Один и тот же матер Еще...
Ну, вообще, если честно, то понятие рекламы прописано не четко, размыто. И, все-таки, непонятно, что есть реклама, что не есть реклама. И где та грань между рекламой и не рекламой. Один и тот же материал можно считать и рекламной информацией и не рекламной. Кстати видов рекламы в интернет очень много, а классификацию можно посмотреть https://apanshin.ru/blog/wiki/internet-reklama/. Так вот маркировку лучше делегировать кому-то, а самим сконцентрироваться на эффективности рекламы, т.к. все работают ради прибыли. Свернуть
Марина А.  Марина А. маркетолог, СМИ (СМИ, среднего размера компания)
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы