подписка
Подписаться

Зачем писать "приглашаем партнеров"?

Подписка на RSS
Krendel
29/10/2012
Объясните кто-нибудь, зачем у каждой курьерской службы на сайте написано "приглашаем партнеров в регионах"? Сколько не посылал предложений - только однажды получил ответ от человека и пару раз отвечал робот, причем во всех случаях продолжения не последовало...
Имею 6 ПВЗ во Владивостоке + 2 в Приморском крае. Работают с 10 до 20 ежедневно, все автоматизировано. Курьерская доставка. Прием платежей.
Каким критериям должен удовлетворять региональный партнер, что бы на него обратили внимание? Или проще говоря: ЧЕГО ВАМ ЕЩЕ НАДО????
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
8xes
30/10/2012
Krendel, Вы можете ответить, как возить во Владик из Москвы, чтоб это был быстрый и недорогой самовывоз?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Krendel
31/10/2012
8xes:

...быстрый и недорогой самовывоз...
Это как в том анекдоте: Быстро, качественно и не дорого. Выбрать можно только два варианта.
Мне так думается это взаимоисключающие понятия. Одни хотят быстро, другие готовы подождать, лишь бы не дорого. Первым курьерская доставка, вторым - ПВЗ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Твой Курьер
31/10/2012
Возможно просто не у всех есть большой объем заказов во владик...
Могу привести в пример нашу компанию:
Сначала, пока в регионе партнер не очень выгодный, стоимость доставки в этот регион не очень сладкая, а у конкурентов бывает и подешевле.
Потом, когда появляетесь вы, такой вот хороший и не жадный партнер, наша стоимость на доставку в этот регион падает, но наши клиенты уже привыкли, что данный регион лучше доставлять через другие компании или почтой россии.
Несмотря на то, что всех уведомляем, что некий регион теперь стал пипец, каким дешевым и цена даже ниже, чем у ПР, а сроки вообще маленькие, объем растет очень медленно, со скрипом. Возможно потому, что у каждого клиента много сотрудников и пока каждому 5 раз не скажешь, что этот регион нужно теперь отправлять через ТК, а не через почту россии, пройдет ни один месяц.
Итог: договор с партнером заключен, цена сладкая, а объем растет далеко не сразу...
У нас на сайте есть такая же форма, заполняйте, будем рады, но все вышесказанное учтите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Krendel
02/11/2012
Твой Курьер
Заполнял я и Вашу форму... Рады не были... Открывать представительство "Твой курьер" мне как-то не хочется, покупать франшизу - тоже. Именно "партнерские" отношения "ТК", судя по всему, не интересуют.
Может имеет смысл начать так, а там и до франшизы дойдет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Твой Курьер
02/11/2012
В том, что Вам выслали просто были два предложения. Одно с покупкой, другое без. Вот "без" и означает начать так.
Вы ответили на это предложение? Выслали Ваши тарифы, информацию о Вас? Если нет, то как Вы представляете дальнейшее сотрудничество?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Krendel
03/11/2012
Твой Курьер
Нашел я Ваше письмо. Это именно тот случай, когда ответил робот. К сожалению текст письма я не смог прочитать, т.к. написан он в неизвестной мне кодировке. Во вложении было коммерческое предложение, которое дублировало информацию на сайте.
Я заполнил всю информацию в форме на сайте и в поле "Ваше предложние" вписал текст, который я рассылаю обычно. т.е. "обо мне".
Сегодня в ответ выслал этот текст еще раз.
Я рад, что хотя бы так контакт устанавливается. Надеюсь мое письмо дойдет до Вас и мы начнем общение в более приватной обстановке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Твой Курьер
03/11/2012
Крендель, постараемся. После событий с декспостом мы значительно более аккуратно выбираем партнеров и эти обстоятельства усложнили работу в целом:
Если раньше мы заключали договор с агентом и тупо развивали объем на его регион, увеличивали число доставок и все было ОК, то сейчас мы даже при большом объеме какое-то время на агентов отправляем только самый минимум доставок, чтобы понять, как Вы работаете.

Это, разумеется, не только фильтрует неблагонадежных партнеров, но и мешает зарабатывать добропорядочным. Во всем есть свои плюсы и минусы.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы