www.bestwatch.ru
19/12/2003
Коллеги!
В наших рядах продавец, позорящий электронную коммерцию:
www.bestwatch.ru
Заказал у них часы.
Привезли...
1) Без коробки (типа ОЕМ-упаковка)
2) Кассовый чек не предоставили
3) За доставку хотели 180 рублей, хотя НИГДЕ о доставке в документах не указывалось
В общем, торговцы те еще
В наших рядах продавец, позорящий электронную коммерцию:
www.bestwatch.ru
Заказал у них часы.
Привезли...
1) Без коробки (типа ОЕМ-упаковка)
2) Кассовый чек не предоставили
3) За доставку хотели 180 рублей, хотя НИГДЕ о доставке в документах не указывалось
В общем, торговцы те еще
19/12/2003
Во-во.. и я про тоже.. (немногим раньше интересовался про списки фирм-кидальщиков).. Может кто-нибудь скажет, почему не организовать бы такой сайтик?;)
19/12/2003
Хочу сказать, что подобные ситуации у многих "продавцов". Я часто пользуюсь услугами книжных и-магазинов. Недоработки есть у всех. Простите, даже у Озона. там конечно не с чеками проблемы... Все ж за машинами люди сидят:-))
Думаю на 100% никто не выполняет то что заявляет.
Думаю на 100% никто не выполняет то что заявляет.
19/12/2003
Магазин, часы нужны были срочно, поэтому пришлось купить.
Обидно, что не мог послать нафиг...
To Kat: а если Вы заказывали книгу в суперобложке, а Вам привезут в мягкой, да еще и за доставку стребуют 200 рублей? Это уже не недоработка!
Обидно, что не мог послать нафиг...
To Kat: а если Вы заказывали книгу в суперобложке, а Вам привезут в мягкой, да еще и за доставку стребуют 200 рублей? Это уже не недоработка!
23/12/2003
Считаю, что после заказа через online, нужно обязательно позвонить в инет магазин, и выяснить все подводные камни.
А то был у нас продуктовый магазин один, как то раз пельмени привезли растаявшие. Не смотря на то, что очень сильно хотелось кушать - мы послали их нафиг :)
А то был у нас продуктовый магазин один, как то раз пельмени привезли растаявшие. Не смотря на то, что очень сильно хотелось кушать - мы послали их нафиг :)
23/12/2003
Об Озоне...
Возможно мне просто не везет. Но еще ни одна (!!!) моя попытка заказать что-нибудь в этом чудесном магазине не закончилась успешно. Они просто не привозят мои заказы! Хотя, как написано, товар на складе у них присутствует.
Возможно мне просто не везет. Но еще ни одна (!!!) моя попытка заказать что-нибудь в этом чудесном магазине не закончилась успешно. Они просто не привозят мои заказы! Хотя, как написано, товар на складе у них присутствует.
23/12/2003
Мы заказывали канцелярию в www.kanzshop.ru Сделали заказ, позвонили, сказали что у них на складе отсутствует. Мы заменили. Все остальное на складе есть. В пятницу с утра был выставлен счет и тут же оплачен. Сказали что хотим получить в понедельник с утра. После оплаты счета выяснилось что у них нет пружинок и завоз пружинок будет только в понедельник вечером. Ну ок, везите в понедельник вечером. Оказалось вечером не могут, могут только во вторник с утра. Предупредили их:ну во вторник с утра, но не позжее!!! У нас в среду мероприятие, нам обязательно нужны пружинки чтобы скрепить материалы. Во вторник после обеда мы позвонили в магазин. Оказалось нас просто нет в графике доставок на сегодня!!! Еще раз объяснили, что пусть делают что хотят, хоть на такси везут, но пружинки нужны до 18 вечера. В 20.00 узнали, что нам ничего не везут, с шофером который развозит нет связи и мы можем быть свободны. Привезли на следующий день и шофер оповестил нас что доставили еще не все, не хватило каких-то роллеров. Нам их привезут через 3 дня. Прошел месяц. И только прочитав этот топик я вспомнила о роллерах...В ИМ мне сказали, что нам все привезли...
23/12/2003
>Об Озоне...
>Возможно мне просто не везет. Но еще ни одна (!!!) моя попытка заказать что-нибудь в этом чудесном магазине не закончилась успешно. Они просто не привозят мои заказы! Хотя, как написано, товар на складе у них присутствует.
Точно, сам с этим несколько раз столкнулся. Больше их услугами не пользуюсь
>Возможно мне просто не везет. Но еще ни одна (!!!) моя попытка заказать что-нибудь в этом чудесном магазине не закончилась успешно. Они просто не привозят мои заказы! Хотя, как написано, товар на складе у них присутствует.
Точно, сам с этим несколько раз столкнулся. Больше их услугами не пользуюсь
23/12/2003
"Считаю, что после заказа через online, нужно обязательно позвонить в инет магазин, и выяснить все подводные камни."
Ага. Находясь в Киеве (еще дальше?) я буду звонить в Москву в Озон чтобы "выяснить все подводные камни". Ну и зачем тогда весь этот сыр-бор с интернетом?
От Озона имею пока только положительные впечатления. Даже плохо себе представляю, что именно надо было делать, чтобы магазин так реагировал. Конечно, цены у них не столь удобны, но постоянно скидки есть разные (от более высоких цен?;) и часто просто нереально найти где-либо еще то, что нашел интересного там. Еще раз повторяю: мне из Киева работать с Озоном понравилось. Так что насчет Озона особо возмущаться нечего...
Насчет собственно прецедента с часами: выход один - не брать! Довольно естественный, кстати. А все эти ихние "черные листы клиентов" - это вообще их личные проблемы - пускай учатся работать: в описании товара на сайте должна быть описана полная комплектация...
С наступающим Рождеством и Новым Годом всех!
Ага. Находясь в Киеве (еще дальше?) я буду звонить в Москву в Озон чтобы "выяснить все подводные камни". Ну и зачем тогда весь этот сыр-бор с интернетом?
От Озона имею пока только положительные впечатления. Даже плохо себе представляю, что именно надо было делать, чтобы магазин так реагировал. Конечно, цены у них не столь удобны, но постоянно скидки есть разные (от более высоких цен?;) и часто просто нереально найти где-либо еще то, что нашел интересного там. Еще раз повторяю: мне из Киева работать с Озоном понравилось. Так что насчет Озона особо возмущаться нечего...
Насчет собственно прецедента с часами: выход один - не брать! Довольно естественный, кстати. А все эти ихние "черные листы клиентов" - это вообще их личные проблемы - пускай учатся работать: в описании товара на сайте должна быть описана полная комплектация...
С наступающим Рождеством и Новым Годом всех!
23/12/2003
>Об Озоне...
>Возможно мне просто не везет. Но еще ни одна (!!!) моя попытка заказать что-нибудь в этом чудесном магазине не закончилась успешно. Они просто не привозят мои заказы! Хотя, как написано, товар на складе у них присутствует.
Я услугами Озона пользуюсь не часто, но давно и ни разу не было сбоя, мало того - купил книгу и через 3 месяца обнаружил заводской брак, при след. покупке они вычли стоимость книги из суммы заказа. Я их работой доволен.
>Возможно мне просто не везет. Но еще ни одна (!!!) моя попытка заказать что-нибудь в этом чудесном магазине не закончилась успешно. Они просто не привозят мои заказы! Хотя, как написано, товар на складе у них присутствует.
Я услугами Озона пользуюсь не часто, но давно и ни разу не было сбоя, мало того - купил книгу и через 3 месяца обнаружил заводской брак, при след. покупке они вычли стоимость книги из суммы заказа. Я их работой доволен.
26/12/2003
Обращайтесь. www.rusloshop.ru
Канцтовары, товары для офиса.
Мы дорожим каждым клиентом.
Полный комплект документов.
День доставки четко обговаривается. Заходите. Заказывайте. Мы работаем на совесть.
Канцтовары, товары для офиса.
Мы дорожим каждым клиентом.
Полный комплект документов.
День доставки четко обговаривается. Заходите. Заказывайте. Мы работаем на совесть.
26/12/2003
2salvia
Ничего, вот раскрутитесь, будет у вас оборот большой и совсем по-другому к клиентам относится будете. Даже не только потому что будете считать заказ мелочью, а потому что не сможете уделять одному заказчику много времени.
Ничего, вот раскрутитесь, будет у вас оборот большой и совсем по-другому к клиентам относится будете. Даже не только потому что будете считать заказ мелочью, а потому что не сможете уделять одному заказчику много времени.
26/12/2003
Покупатель:
Во-во... К сожалению, так и бывает.
Тут, мне кажется, вот какой еще момент: в обычный магазин покупатель приходит ЛИЧНО, и какая бы у него ни была покупка - будь добр, обслужи. А то - и накричать может, и в морду :)
А в инет-магазине: столько-то хостов, столько-то заказов, такое-то соотношение заказы/хосты, такое-то соотношение крупный заказ/все заказы, столько-то заказов не удалось обслужить...
Цифры.
Во-во... К сожалению, так и бывает.
Тут, мне кажется, вот какой еще момент: в обычный магазин покупатель приходит ЛИЧНО, и какая бы у него ни была покупка - будь добр, обслужи. А то - и накричать может, и в морду :)
А в инет-магазине: столько-то хостов, столько-то заказов, такое-то соотношение заказы/хосты, такое-то соотношение крупный заказ/все заказы, столько-то заказов не удалось обслужить...
Цифры.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено