подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Взгляд наоборот.

Светлана Морозова
29/01/2004
Эффективность рекламных кампаний бывает разная.

Я бы хотела обсудить "чрезмерный" эффект.

Бывает это у нас достаточно часто. Нарекламируют, а производство не поспевает. И оказываешься в глупом положении.

Тоже самое и с раскруткой ИМ.

Если переборщить, то все заказы просто не обслужить...

Как добиться той золотой середины, чтобы рекламы было вмеру?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
29/01/2004
Проводить рекламную кампанию дозировано. Соразмерять размер своих рук и способность желудка переварить загребенное.

Ну а если планируете масштабную кампанию - соответственно озаботьтесь складскими запасами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RaMan
29/01/2004
Как бы это объяснить... Планировать рекламные кампании.:)



Есть у вас план на период (3 года, год, квартал, месяц?). Вот и включаете туда соответствующие пункты. Очевидно, все сразу предусмотреть невозможно, но с опытом жить становится веселее:) Со временем можно уже по исходным данным (списку рекламных мероприятий) определять, сколько чего понадобится, так сказать, все на лету.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Edward
29/01/2004
Следить за спросом. По результатам планировать дальнейшие действия. Дозировано расходовать бюджет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
29/01/2004
=Светик

позволь привести тебе 2 отличных высказывания:

1) В бизнесе умирают не от голода, а от несварения (Д.Паккард)

2) Хлеба к обеду в меру бери (русская пословица)

Подумай над ними на досуге - может увидишь где копать

И еще вопрос к тебе: у тебя реально была такая ситуация или как обычно - спросила "от фонаря"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
B2
29/01/2004
Если не рассчитали с рекламой и логистика не справляется,- повышая цены добьетесь золотой середины.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Василий
29/01/2004
Все просто если слишком много клиентов можно сделать следующее:

1. повысить минимальную партию товара

2. повысить цены

3. сократить рекламу

4. увеличить производство или закупки товара



а можно вообще ничего не делать если и так все хорошо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим
29/01/2004
Вот это у людей проблемы :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Морозова
29/01/2004
Классно, ребята! всем спасибо за содержательные ответы.

Я поняла одну интересную вещь: если что-то прет, нало туда и двигаться-)))

И еще:

иногда попадаешь в ситуацию, когда обозы не поспевают. А ты не хочешь стоять там же, ты хочешь еще и это попробовать и другое. Наверное, когда-то успокоюсь. но сомневаюсь
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Морозова
29/01/2004
Василий!

решпект:

"а можно вообще ничего не делать если и так все хорошо"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
30/01/2004
Вообще-то это бэд, если обещали и не сделали, кое-кто и покруче такие вещи называет. Ну не любят клиента в этой стране, ну что сделаешь? наверное, страну менять...

Как это "обещали- облажались"? что за детский сад? А если клиент впаяет упущенную выгоду-моральный ущерб-мошен-ство- и тп и тд?

Вы все же поосторожнее с этим- "обещали-не смогли" лет 5 назад это было сильно популярно- дать рекламу, срубить бабки, а там- трава не расти... Но кого-то (мавроди, чтоль всеже поймали).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
30/01/2004
=Светик

Ты так и не ответила на мой вопрос, а жаль...

А успокаиваются все ... в конце жизни всегда :(

Так что не торопись, но и не пытайся схватить все, что попадется на пути.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Морозова
30/01/2004
Олег, отвечаю.

Ситуация реальная.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено