Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Взгляд наоборот.



Ссылка на сообщение


Эффективность рекламных кампаний бывает разная.

Я бы хотела обсудить "чрезмерный" эффект.

Бывает это у нас достаточно часто. Нарекламируют, а производство не поспевает. И оказываешься в глупом положении.

Тоже самое и с раскруткой ИМ.

Если переборщить, то все заказы просто не обслужить...

Как добиться той золотой середины, чтобы рекламы было вмеру?



Ссылка на сообщение


Проводить рекламную кампанию дозировано. Соразмерять размер своих рук и способность желудка переварить загребенное.

Ну а если планируете масштабную кампанию - соответственно озаботьтесь складскими запасами.



Ссылка на сообщение


Как бы это объяснить... Планировать рекламные кампании.:)



Есть у вас план на период (3 года, год, квартал, месяц?). Вот и включаете туда соответствующие пункты. Очевидно, все сразу предусмотреть невозможно, но с опытом жить становится веселее:) Со временем можно уже по исходным данным (списку рекламных мероприятий) определять, сколько чего понадобится, так сказать, все на лету.



Ссылка на сообщение


Следить за спросом. По результатам планировать дальнейшие действия. Дозировано расходовать бюджет



Ссылка на сообщение


=Светик

позволь привести тебе 2 отличных высказывания:

1) В бизнесе умирают не от голода, а от несварения (Д.Паккард)

2) Хлеба к обеду в меру бери (русская пословица)

Подумай над ними на досуге - может увидишь где копать

И еще вопрос к тебе: у тебя реально была такая ситуация или как обычно - спросила "от фонаря"



Ссылка на сообщение


Если не рассчитали с рекламой и логистика не справляется,- повышая цены добьетесь золотой середины.



Ссылка на сообщение


Все просто если слишком много клиентов можно сделать следующее:

1. повысить минимальную партию товара

2. повысить цены

3. сократить рекламу

4. увеличить производство или закупки товара



а можно вообще ничего не делать если и так все хорошо



Ссылка на сообщение


Вот это у людей проблемы :)



Ссылка на сообщение


Классно, ребята! всем спасибо за содержательные ответы.

Я поняла одну интересную вещь: если что-то прет, нало туда и двигаться-)))

И еще:

иногда попадаешь в ситуацию, когда обозы не поспевают. А ты не хочешь стоять там же, ты хочешь еще и это попробовать и другое. Наверное, когда-то успокоюсь. но сомневаюсь



Ссылка на сообщение


Василий!

решпект:

"а можно вообще ничего не делать если и так все хорошо"



Ссылка на сообщение


Вообще-то это бэд, если обещали и не сделали, кое-кто и покруче такие вещи называет. Ну не любят клиента в этой стране, ну что сделаешь? наверное, страну менять...

Как это "обещали- облажались"? что за детский сад? А если клиент впаяет упущенную выгоду-моральный ущерб-мошен-ство- и тп и тд?

Вы все же поосторожнее с этим- "обещали-не смогли" лет 5 назад это было сильно популярно- дать рекламу, срубить бабки, а там- трава не расти... Но кого-то (мавроди, чтоль всеже поймали).



Ссылка на сообщение


=Светик

Ты так и не ответила на мой вопрос, а жаль...

А успокаиваются все ... в конце жизни всегда :(

Так что не торопись, но и не пытайся схватить все, что попадется на пути.



Ссылка на сообщение


Олег, отвечаю.

Ситуация реальная.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены