Взгляд наоборот.
29/01/2004
Эффективность рекламных кампаний бывает разная.
Я бы хотела обсудить "чрезмерный" эффект.
Бывает это у нас достаточно часто. Нарекламируют, а производство не поспевает. И оказываешься в глупом положении.
Тоже самое и с раскруткой ИМ.
Если переборщить, то все заказы просто не обслужить...
Как добиться той золотой середины, чтобы рекламы было вмеру?
Я бы хотела обсудить "чрезмерный" эффект.
Бывает это у нас достаточно часто. Нарекламируют, а производство не поспевает. И оказываешься в глупом положении.
Тоже самое и с раскруткой ИМ.
Если переборщить, то все заказы просто не обслужить...
Как добиться той золотой середины, чтобы рекламы было вмеру?
29/01/2004
Проводить рекламную кампанию дозировано. Соразмерять размер своих рук и способность желудка переварить загребенное.
Ну а если планируете масштабную кампанию - соответственно озаботьтесь складскими запасами.
Ну а если планируете масштабную кампанию - соответственно озаботьтесь складскими запасами.
29/01/2004
Как бы это объяснить... Планировать рекламные кампании.:)
Есть у вас план на период (3 года, год, квартал, месяц?). Вот и включаете туда соответствующие пункты. Очевидно, все сразу предусмотреть невозможно, но с опытом жить становится веселее:) Со временем можно уже по исходным данным (списку рекламных мероприятий) определять, сколько чего понадобится, так сказать, все на лету.
Есть у вас план на период (3 года, год, квартал, месяц?). Вот и включаете туда соответствующие пункты. Очевидно, все сразу предусмотреть невозможно, но с опытом жить становится веселее:) Со временем можно уже по исходным данным (списку рекламных мероприятий) определять, сколько чего понадобится, так сказать, все на лету.
29/01/2004
Следить за спросом. По результатам планировать дальнейшие действия. Дозировано расходовать бюджет
29/01/2004
=Светик
позволь привести тебе 2 отличных высказывания:
1) В бизнесе умирают не от голода, а от несварения (Д.Паккард)
2) Хлеба к обеду в меру бери (русская пословица)
Подумай над ними на досуге - может увидишь где копать
И еще вопрос к тебе: у тебя реально была такая ситуация или как обычно - спросила "от фонаря"
позволь привести тебе 2 отличных высказывания:
1) В бизнесе умирают не от голода, а от несварения (Д.Паккард)
2) Хлеба к обеду в меру бери (русская пословица)
Подумай над ними на досуге - может увидишь где копать
И еще вопрос к тебе: у тебя реально была такая ситуация или как обычно - спросила "от фонаря"
29/01/2004
Если не рассчитали с рекламой и логистика не справляется,- повышая цены добьетесь золотой середины.
29/01/2004
Все просто если слишком много клиентов можно сделать следующее:
1. повысить минимальную партию товара
2. повысить цены
3. сократить рекламу
4. увеличить производство или закупки товара
а можно вообще ничего не делать если и так все хорошо
1. повысить минимальную партию товара
2. повысить цены
3. сократить рекламу
4. увеличить производство или закупки товара
а можно вообще ничего не делать если и так все хорошо
29/01/2004
Классно, ребята! всем спасибо за содержательные ответы.
Я поняла одну интересную вещь: если что-то прет, нало туда и двигаться-)))
И еще:
иногда попадаешь в ситуацию, когда обозы не поспевают. А ты не хочешь стоять там же, ты хочешь еще и это попробовать и другое. Наверное, когда-то успокоюсь. но сомневаюсь
Я поняла одну интересную вещь: если что-то прет, нало туда и двигаться-)))
И еще:
иногда попадаешь в ситуацию, когда обозы не поспевают. А ты не хочешь стоять там же, ты хочешь еще и это попробовать и другое. Наверное, когда-то успокоюсь. но сомневаюсь
30/01/2004
Вообще-то это бэд, если обещали и не сделали, кое-кто и покруче такие вещи называет. Ну не любят клиента в этой стране, ну что сделаешь? наверное, страну менять...
Как это "обещали- облажались"? что за детский сад? А если клиент впаяет упущенную выгоду-моральный ущерб-мошен-ство- и тп и тд?
Вы все же поосторожнее с этим- "обещали-не смогли" лет 5 назад это было сильно популярно- дать рекламу, срубить бабки, а там- трава не расти... Но кого-то (мавроди, чтоль всеже поймали).
Как это "обещали- облажались"? что за детский сад? А если клиент впаяет упущенную выгоду-моральный ущерб-мошен-ство- и тп и тд?
Вы все же поосторожнее с этим- "обещали-не смогли" лет 5 назад это было сильно популярно- дать рекламу, срубить бабки, а там- трава не расти... Но кого-то (мавроди, чтоль всеже поймали).
30/01/2004
=Светик
Ты так и не ответила на мой вопрос, а жаль...
А успокаиваются все ... в конце жизни всегда :(
Так что не торопись, но и не пытайся схватить все, что попадется на пути.
Ты так и не ответила на мой вопрос, а жаль...
А успокаиваются все ... в конце жизни всегда :(
Так что не торопись, но и не пытайся схватить все, что попадется на пути.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено