Выбор ERP
04/02/2006
Добрый день!
Может кто сталкивался с такоq проблемой выбора. Ищу "коробочное" решение для учетной базы, интегрируемой с интернет-базой или вообще веб-решение. Рассмотрел Microsoft CRM (плюсы - недорого, хорошая интеграция), mySap-All-In-One (плюсы - мощная отчетность) и 1С 8.12 CRM (плюсы - заточна под российскую действительность, расширенные терминальные решения).
Сразу хочу сказать, что писать своими силами не интересно, т.к. нужна именно современная эффективная торговая база, ориентированная на клиента.
Посоветуйте, плиз!
Спасибо!
Может кто сталкивался с такоq проблемой выбора. Ищу "коробочное" решение для учетной базы, интегрируемой с интернет-базой или вообще веб-решение. Рассмотрел Microsoft CRM (плюсы - недорого, хорошая интеграция), mySap-All-In-One (плюсы - мощная отчетность) и 1С 8.12 CRM (плюсы - заточна под российскую действительность, расширенные терминальные решения).
Сразу хочу сказать, что писать своими силами не интересно, т.к. нужна именно современная эффективная торговая база, ориентированная на клиента.
Посоветуйте, плиз!
Спасибо!
04/02/2006
Начинать надо с постановки задачи (ну хотя бы пропиши бизнес процессы) потом будет понятно на чем остановить выбор. И что вы подразумеваете под торговой базой тоже интересно.
04/02/2006
Типовой проект по внедрению Microsoft CRM на 15-20 пользователей длится 2-3 месяца и стоит около $20 000
совсем дешево :-)
совсем дешево :-)
05/02/2006
2 VVV: На деле так и есть, но можно уложиться в 8-12 тыс., если часть сделать через вебсервисы - все равно их делать, кстати. Дешево - я имел ввиду по сравнению с другими... А так оно конечно не очень приятно отдавать по 500-1000 за рабочее место в базе.
2 Виталий: С задачей все давно ясно, вопрос был про выбор поставщика решения. Если Вы знакомы с концепцией "все-в-одном" или оно же "коробочное решение", то было бы ясно, что маштаб малого-среднего бизнеса задачи подстраивает под решение с целью экономии на кастомизации.
2 Дмитрий: в клиенско-ориентированном бизнесе CRM и ERP часто одно и тоже.
2 Виталий: С задачей все давно ясно, вопрос был про выбор поставщика решения. Если Вы знакомы с концепцией "все-в-одном" или оно же "коробочное решение", то было бы ясно, что маштаб малого-среднего бизнеса задачи подстраивает под решение с целью экономии на кастомизации.
2 Дмитрий: в клиенско-ориентированном бизнесе CRM и ERP часто одно и тоже.
06/02/2006
Странно, что вы тут даже не упоминали пока о вполне достойных решениях российских и украинских программистов - Terrasoft CRM, WinPeak CRM, Клиент-Коммуникатор.
Мы занимаемся (в Сибири :-)) их внедрением, и могу ответственно заявить, что они могут закрыть подавляющее большинство задач (в сфере CRM, конечно) малого и среднего предприятия (и даже некоторые задачи крупного предприятия), будучи гораздо более скромными по цене.
Цена лицензии за 1 раб.место у них - около 300 долларов.
Ну а услуги по внедрению - от 0 до 2-3 кратной стоимости лицензий.
Мы занимаемся (в Сибири :-)) их внедрением, и могу ответственно заявить, что они могут закрыть подавляющее большинство задач (в сфере CRM, конечно) малого и среднего предприятия (и даже некоторые задачи крупного предприятия), будучи гораздо более скромными по цене.
Цена лицензии за 1 раб.место у них - около 300 долларов.
Ну а услуги по внедрению - от 0 до 2-3 кратной стоимости лицензий.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено