подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Выбор CRM!

$lavick
13/09/2005
Выбор CMR!

Помогите с выбором. Нужна система для работы с розничными клиентами.какую посоветуете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
13/09/2005
CRM :)
$lavick
13/09/2005
ССоори!(( опечатка
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
13/09/2005
Что-то не откликается никто... Я тогда чуть от темы отойду.



Славик, а какие возможности Вам необходимы в этой системе?



Просто у нас тоже есть потребность в некоем программном решении по систематизации информации по клиентам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vis
13/09/2005
Реализуется в 1С, есть готовый продукт от Рарус, я смотрел его очень много лишнего наворочено.

Еще видел продукт от terrasoft и от microsoft, от microsoft очень сложная система.

Для небольшого предприятия разумнее заказывать решение под себя, а не разбираться в бесчисленных полях и отчетах, которые для неё будут не нужны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vis
13/09/2005
Кстати для книжного магазина CRM может быть действительно интересна. Например, если знать что клиент купил книгу по маркетингу и вышла новая интересная книга по маркетингу, ему её можно предложить, если знать что у него есть собака, можно предложить книгу по собаководству, если пойти дальше, то при авторизации на сайте, клиент будет видеть сначала книги из тех сфер, которые ему интересны. Если покупатель купил Гарри Потера, то когда выйдет следующая книга серии ему можно будет напомнить. То есть вы будете угадывать желания клиента.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Color
13/09/2005
а когда предлагаешь одно из лучших решений - все молчат как партизаны ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Deddy
13/09/2005
Думается мне, что еще круг предпринимателей, которые тут активно ведут общение с CRM не работают. А часть я думаю, даже не знают, что это такое.



В принципе большим минусом присутствующих это не назовешь. Маленькие фирмы без CRM отлично обойдутся... Средние, еще я думаю, не успели задуматься. Крупным это обойдется скорее всего очень дорого, жмутся и скорее всего придумывают что-то своими силами, надстраивая модули в уже существующие системы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
a.sysoev
09/10/2005
Рассматривали возможность внедрения CRM в своей компании.



Из open source есть только XRMS, но функционал не устроил.



Из платных есть несколько интересных решений, но $250 за рабочее место и излишний функционал не устроили.



Выход -- заказывать под себя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
$lavick
09/10/2005
Здравтсвуйте. Спасибо за ответы)). Не скинете ссылочку на XRMS?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
PK
24/10/2005
Заказывайте под себя.

Любое готовое решение для небольшой компании оборачивается постоянными потерями времени на разбирательство в настройках.

(либо не хватает функций, либо их много - а часто - всё сразу)



(занимаюсь CRM профессионально - и как внедренец, и как пользователь)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lolik
24/10/2005
Юзайте Microsoft CRM + IP телефонию Cisco
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oscomm
26/10/2005
Есть достаточно много отличный опен соурс CRM. Доводятся ручками под что угодно.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron