Выбор CRM!
13/09/2005
Выбор CMR!
Помогите с выбором. Нужна система для работы с розничными клиентами.какую посоветуете?
Помогите с выбором. Нужна система для работы с розничными клиентами.какую посоветуете?
13/09/2005
Что-то не откликается никто... Я тогда чуть от темы отойду.
Славик, а какие возможности Вам необходимы в этой системе?
Просто у нас тоже есть потребность в некоем программном решении по систематизации информации по клиентам.
Славик, а какие возможности Вам необходимы в этой системе?
Просто у нас тоже есть потребность в некоем программном решении по систематизации информации по клиентам.
13/09/2005
Реализуется в 1С, есть готовый продукт от Рарус, я смотрел его очень много лишнего наворочено.
Еще видел продукт от terrasoft и от microsoft, от microsoft очень сложная система.
Для небольшого предприятия разумнее заказывать решение под себя, а не разбираться в бесчисленных полях и отчетах, которые для неё будут не нужны.
Еще видел продукт от terrasoft и от microsoft, от microsoft очень сложная система.
Для небольшого предприятия разумнее заказывать решение под себя, а не разбираться в бесчисленных полях и отчетах, которые для неё будут не нужны.
13/09/2005
Кстати для книжного магазина CRM может быть действительно интересна. Например, если знать что клиент купил книгу по маркетингу и вышла новая интересная книга по маркетингу, ему её можно предложить, если знать что у него есть собака, можно предложить книгу по собаководству, если пойти дальше, то при авторизации на сайте, клиент будет видеть сначала книги из тех сфер, которые ему интересны. Если покупатель купил Гарри Потера, то когда выйдет следующая книга серии ему можно будет напомнить. То есть вы будете угадывать желания клиента.
13/09/2005
Думается мне, что еще круг предпринимателей, которые тут активно ведут общение с CRM не работают. А часть я думаю, даже не знают, что это такое.
В принципе большим минусом присутствующих это не назовешь. Маленькие фирмы без CRM отлично обойдутся... Средние, еще я думаю, не успели задуматься. Крупным это обойдется скорее всего очень дорого, жмутся и скорее всего придумывают что-то своими силами, надстраивая модули в уже существующие системы.
В принципе большим минусом присутствующих это не назовешь. Маленькие фирмы без CRM отлично обойдутся... Средние, еще я думаю, не успели задуматься. Крупным это обойдется скорее всего очень дорого, жмутся и скорее всего придумывают что-то своими силами, надстраивая модули в уже существующие системы.
09/10/2005
Рассматривали возможность внедрения CRM в своей компании.
Из open source есть только XRMS, но функционал не устроил.
Из платных есть несколько интересных решений, но $250 за рабочее место и излишний функционал не устроили.
Выход -- заказывать под себя.
Из open source есть только XRMS, но функционал не устроил.
Из платных есть несколько интересных решений, но $250 за рабочее место и излишний функционал не устроили.
Выход -- заказывать под себя.
24/10/2005
Заказывайте под себя.
Любое готовое решение для небольшой компании оборачивается постоянными потерями времени на разбирательство в настройках.
(либо не хватает функций, либо их много - а часто - всё сразу)
(занимаюсь CRM профессионально - и как внедренец, и как пользователь)
Любое готовое решение для небольшой компании оборачивается постоянными потерями времени на разбирательство в настройках.
(либо не хватает функций, либо их много - а часто - всё сразу)
(занимаюсь CRM профессионально - и как внедренец, и как пользователь)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено