11/11/2011
Уважаемые форумчане, сделал сайт, думаю классный.
Но я новичок и думаю старшие товарищи скажут что это полная лажа. Плюс оптимизации никакой. Попрошу и я советов. Помогите конкретным советом по оптимизации хотя бы главной страницы (Я не умею составлять семантическое ядро на английском, составьте за меня грамотно, будьте добреньки).Ну и вообще по остальным страницам товаров. Преследует ощущение что налицо переоптимизация слов в названиях товаров.
Вот он:
http://www.feltshop.net
Буду всем премного благодарен.
С уважением,
Nuric
Но я новичок и думаю старшие товарищи скажут что это полная лажа. Плюс оптимизации никакой. Попрошу и я советов. Помогите конкретным советом по оптимизации хотя бы главной страницы (Я не умею составлять семантическое ядро на английском, составьте за меня грамотно, будьте добреньки).Ну и вообще по остальным страницам товаров. Преследует ощущение что налицо переоптимизация слов в названиях товаров.
Вот он:
http://www.feltshop.net
Буду всем премного благодарен.
С уважением,
Nuric
14/11/2011
Такой текст на главной однозначно не нужен, да ещё на в том месте, где должен быть товар.
Картинки хотелось бы более лучшего качества, да не одну а поболее.
В специальных предложениях пусто, пустые страницы могут отпугнуть покупателей.
Затея хорошая, ручная работа сейчас востребована. К тому же праздники скоро. А русский вариант сайта не хотите сделать?
Картинки хотелось бы более лучшего качества, да не одну а поболее.
В специальных предложениях пусто, пустые страницы могут отпугнуть покупателей.
Затея хорошая, ручная работа сейчас востребована. К тому же праздники скоро. А русский вариант сайта не хотите сделать?
15/11/2011
Игорь, Спасибо за отзыв.
Русскоязычная версия будет очень скоро. Просто манейбукерс не принимает рубли к моему удивлению:))
Как думаете, будет ли проект успешный при должном к нему отношению? Ваше мнение...?
Русскоязычная версия будет очень скоро. Просто манейбукерс не принимает рубли к моему удивлению:))