подписка
Подписаться

Всем бывалым людям. Черкните пару строк о сайте.

Подписка на RSS
nuric
11/11/2011
Уважаемые форумчане, сделал сайт, думаю классный.

Но я новичок и думаю старшие товарищи скажут что это полная лажа. Плюс оптимизации никакой. Попрошу и я советов. Помогите конкретным советом по оптимизации хотя бы главной страницы (Я не умею составлять семантическое ядро на английском, составьте за меня грамотно, будьте добреньки).Ну и вообще по остальным страницам товаров. Преследует ощущение что налицо переоптимизация слов в названиях товаров.

Вот он:
http://www.feltshop.net

Буду всем премного благодарен.

С уважением,
Nuric
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
14/11/2011
Такой текст на главной однозначно не нужен, да ещё на в том месте, где должен быть товар.
Картинки хотелось бы более лучшего качества, да не одну а поболее.
В специальных предложениях пусто, пустые страницы могут отпугнуть покупателей.
Затея хорошая, ручная работа сейчас востребована. К тому же праздники скоро. А русский вариант сайта не хотите сделать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nuric
15/11/2011
Игорь, Спасибо за отзыв.
Русскоязычная версия будет очень скоро. Просто манейбукерс не принимает рубли к моему удивлению:))
Как думаете, будет ли проект успешный при должном к нему отношению? Ваше мнение...?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
15/11/2011
nuric:

Как думаете, будет ли проект успешный при должном к нему отношению?

Кормите его три раза в день, выгуливайте, регулярно водите к ветеринару и несомненно, он обязательно будет успешным.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
15/11/2011
nuric:

Как думаете, будет ли проект успешный при должном к нему отношению? Ваше мнение...?

Интерес однозначно будет, нужно заниматься. И не забывайте про картинки они должны быть такие что бы захотелось потрогать, одеть вещь. Товар мне понравился.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса