10/01/2013
Добрый день коллеги.
Столкнулся в первый раз с такой проблемой.
На начальной стадии переговоров - поставщик отказывается полностью от возможного возврата качественного товара назад. Все прекрасно знают,что клиент попасться может самый непредсказуемый, и через день после доставки - спокойно может потребовать возврата денег взад т.к товар ему разонравился или не подходит к цвету его тапочек.
Кроме того, товар очень не дешевый, одна позиция в закупке легко может потянуть на 50-70 тыс. рублей.
С основными поставщиками таких проблем - нет, все в течение 2-х недель готовы осуществить возврат.
Кто что посоветует - стоит ли продолжать давить на такого поставщика или забыть и забить?
Столкнулся в первый раз с такой проблемой.
На начальной стадии переговоров - поставщик отказывается полностью от возможного возврата качественного товара назад. Все прекрасно знают,что клиент попасться может самый непредсказуемый, и через день после доставки - спокойно может потребовать возврата денег взад т.к товар ему разонравился или не подходит к цвету его тапочек.
Кроме того, товар очень не дешевый, одна позиция в закупке легко может потянуть на 50-70 тыс. рублей.
С основными поставщиками таких проблем - нет, все в течение 2-х недель готовы осуществить возврат.
Кто что посоветует - стоит ли продолжать давить на такого поставщика или забыть и забить?
10/01/2013
А как на него давить-то?
Ваши отношения с поставщиком регулируются Гражданским Кодексом. По нему если закупил, возврата обратно нет.
А у покупателя с вами и Гражд Кодекс и Закон о ЗПП.
По статье 26.2 и некоторые товары по 18 статье он может вернуть.
С поставщиком лучше до работы оговаривать возможность возврата. Потом, ему проще отказать на законных основаниях.
По электронике есть крупные поставщики, согласные на возвраты.
По другому - если закупать как физическое лицо.
Ваши отношения с поставщиком регулируются Гражданским Кодексом. По нему если закупил, возврата обратно нет.
А у покупателя с вами и Гражд Кодекс и Закон о ЗПП.
По статье 26.2 и некоторые товары по 18 статье он может вернуть.
С поставщиком лучше до работы оговаривать возможность возврата. Потом, ему проще отказать на законных основаниях.
По электронике есть крупные поставщики, согласные на возвраты.
По другому - если закупать как физическое лицо.
10/01/2013
Цитата:
А как на него давить-то?
Ваши отношения с поставщиком регулируются Гражданским Кодексом. По нему если закупил, возврата обратно нет.
А у покупателя с вами и Гражд Кодекс и Закон о ЗПП.
По статье 26.2 и некоторые товары по 18 статье он может вернуть.
С поставщиком лучше до работы оговаривать возможность возврата. Потом, ему проще отказать на законных основаниях.
По электронике есть крупные поставщики, согласные на возвраты.
По другому - если закупать как физическое лицо.
А как на него давить-то?
Ваши отношения с поставщиком регулируются Гражданским Кодексом. По нему если закупил, возврата обратно нет.
А у покупателя с вами и Гражд Кодекс и Закон о ЗПП.
По статье 26.2 и некоторые товары по 18 статье он может вернуть.
С поставщиком лучше до работы оговаривать возможность возврата. Потом, ему проще отказать на законных основаниях.
По электронике есть крупные поставщики, согласные на возвраты.
По другому - если закупать как физическое лицо.
Наш товар хоть и дорогой 50 - 150 - 300 тыс. рублей
под категорию технически сложных - не попадает.
вернуть его назад в течении 7- ми дней проблем для покупателя не составит, если он захочет.
Прямо пособие как обанкротить конкурента - получается ))
5-6 левых заказов и конкурент на мели.
10/01/2013
Неправильно написал - не 18 а 25 статья.
Это жизнь. От возвратов никуда не денешься.
Закон и требует и защищает. Вернуть можно по 25 статье, если нет следов эксплуатации+сохранен товарный вид+упаковка+ярлычки.
По 26.2 если сохранен товарный вид+упаковка+ярлычки.
Небольшая потертость, царапина, оторван ярлычок - может стать законной причиной отказа.
Мне например неприятно, если покупая товар: упаковка кем-то уже вскрыта, пакетики надорваны, шнуры кое как смотаны и т.д
Поэтому и поставщики неохотно на это идут.
Это жизнь. От возвратов никуда не денешься.
Закон и требует и защищает. Вернуть можно по 25 статье, если нет следов эксплуатации+сохранен товарный вид+упаковка+ярлычки.
По 26.2 если сохранен товарный вид+упаковка+ярлычки.
Небольшая потертость, царапина, оторван ярлычок - может стать законной причиной отказа.
Мне например неприятно, если покупая товар: упаковка кем-то уже вскрыта, пакетики надорваны, шнуры кое как смотаны и т.д
Поэтому и поставщики неохотно на это идут.
28/02/2013
А если товар бракованный? Причем большая часть партии. Как по мне риск не оправдан, зачем лишний геморой ищите сговорчивого посавщика.
01/03/2013
Все, конечно, зависит от поставщика в этом случае. Но даже самый лояльный поставщик может отказать в возврате товара, если он не имеет товарного вида.
20/03/2013
Если возможно такое, то найдите другого поставщика, если он единственный, то продолжайте давить - несмотря на все гарантии. которые он дает, может быть производственный брак. Тем более с такими деньгами шутить не надо.
20/03/2013
Однозначно такие риски нужно оговаривать еще в договоре поставки, если таких оговорок нет, договаривайтесь полюбовно.
Ответить