подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Возврат товара - что дальше?

vit
04/01/2006
Ув. господа,

поделитесь опытом когда вам возвращает товар клиент, что вы делаете дальше? Вариантов лично у меня два: с поставщиком разговор (или договоренности), но они как-то неохотно все это переваривают ;-)), либо пускать товар по новой в продажу, но тут два НО: зависают деньги и необходимо где-то брать гарантийный талон...

Всем неравнодушным заранее спасибо за продолжение дискуссии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
04/01/2006
Думаю, что тут зависит от типа товара. Мы книги, если они не повреждены при пересылке, возвращаем на склад и они продаются повторно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vit
05/01/2006
У меня цифра, планирую заниматься КПК и ноутами, в связи с этим и возник вопрос, т.к. товар, можно сказать эксклюзивный (ноуты), и подвисание на остатках чревато тем, что можем из просто не продать, каждому клиенту нужны индивидуальные параметры ноута...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя:*
05/01/2006
Клиента обязом отправляем на сервис-центр. Т.к. необхо димы доказательства идеальности возвращаемого товара.. Если с ними в порядке - отдаем деньги в лёгкую...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vit
05/01/2006
to Имя:*

----------

извините за не скромный вопрос: Вы с ним в офисе "работаете", с клиентом то бишь? Мы сами определяем на месте товар по качеству, если все ОК, то возвращаем деньги и пускаем товар в продажу по 2-му кругу, благо товар стандартный и редко превышает $700....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя:*
05/01/2006
Сообщение:*

Или я Вас не понял или Вы меня... Когда клиент идет в сервис-центр (это естественно не касается книг и прочей мелочевки...) он уже готов оставить всё как есть (за редким исключением), потому как 14 дней сервмс центра сьедают всё его желание вернуть...

При этом клиент дожен быть уверен, что Вы на его стороне, а "плохой" лишь сервис-центр... Ну это уже зависит от управляющего данным процессом
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vit
06/01/2006
мысль понятна, спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Данила
10/01/2006
Закон о защите прав потребителей, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Покажите мне там какую-то головную боль для меня в виде сервис-центра или ещё что... По этому закону я вам могу колбасу через 7 дней вернуть, т.к. даже оговорок нет про вид товара и особенности. Не нравится мне - и всё, верните деньги, кого другого разводить будете.

Правда, не каждый знает закон и не каждый будет с магазином бодаться, но это уже другой разговор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
koreiko
10/01/2006
А кстати, на ноуты и прочую электронику разве не распространяется правило, что технически сложный исправный товар возрату не подлежит?



Т.е. в случае дистанционки вступает правило, которое противоречит другой статье Закона о защите прав юзера?



Тогда все решится юристами: чей круче тот и выиграл.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы