подписка
Подписаться

Возврат парфюмерии?

Подписка на RSS
kuzmin
01/03/2010
Цитата:

Оригиналы и подделки не одинаковы

Я больше к тому, что сам факт подмены тогда легко вскроется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Оксана Свириденко
02/03/2010
el-corazon:

Именно поэтому и обратилась в раздел "Юридические вопросы"

Я очень сомневаюсь что на этот форум заходят юристы. А мнение коллег, их личное восприятие ситуации, которую они знают только с ваших слов - это просто мнение (которое конечно интересно узнать, но принимать окончательное решение не стоит), а не квалифицированная консультация.
Сейчас можно гадать о чем угодно: подменила она или нет, пользовалась или ей просто так показалось и пр. - мы не знаем. Мне кажется самое реальное в такой ситуации постараться все-таки спокойно поговорить с этой клиенткой, пригласить ее на чашечку кофе. Иногда бывает, что дело вовсе не в товаре. Может ей не понравилось как на нее курьер посмотрел?
В любом случае интересно будет узнать чем дело кончилось
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tata
05/03/2010
Зря вы так волнуетесь. Страшного ничего не происходит, пусть тётка бегает по экспертизам (если не обманывает), по судам. Если у вас есть документы от производителя (сертификаты), вам нечего бояться. Если даже нет - тоже нечего бояться, это не катастрофа. Рекомендую с любопытством наблюдать за ходом событий и делать выводы для правильной организации своего бизнеса в дальнейшем. Первое, что обычно делают в таких случаях - требуют написания заявления на замену или возврат денег с указанием адреса и телефона заявительницы и приложением данных её экспертизы. Вы рассматриваете заявление в течение 10 дней. Вот тут вы и можете посоветоваться с юристом, как грамотно составить ответ. И только потом заявительница может подать в суд, если Вы ей откажете.Вы даже можете заказать независимую экспертизу, если на то пошлО, тех духов, которые она вернет, и тех, кот. в партии. Мой опыт намекает, что ваша покупательница - аферистка. А кофе распивать можно с вменяемыми покупателями. Я бы не стала, тем более, что дама секретится. Еще мой опыт советует, что не бойтесь, в крайнем случае, возвращать деньги, - прибудет вдвойне.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tata
05/03/2010
Зря вы так волнуетесь. Страшного ничего не происходит, пусть тётка бегает по экспертизам (если не обманывает), по судам. Если у вас есть документы от производителя (сертификаты), вам нечего бояться. Если даже нет - тоже нечего бояться, это не катастрофа. Рекомендую с любопытством наблюдать за ходом событий и делать выводы для правильной организации своего бизнеса в дальнейшем. Первое, что обычно делают в таких случаях - требуют написания заявления на замену или возврат денег с указанием адреса и телефона заявительницы и приложением данных её экспертизы. Вы рассматриваете заявление в течение 10 дней. Вот тут вы и можете посоветоваться с юристом, как грамотно составить ответ. И только потом заявительница может подать в суд, если Вы ей откажете.Вы даже можете заказать независимую экспертизу, если на то пошлО, тех духов, которые она вернет, и тех, кот. в партии. Мой опыт намекает, что ваша покупательница - аферистка. А кофе распивать можно с вменяемыми покупателями. Я бы не стала, тем более, что дама секретится. Еще мой опыт советует, что не бойтесь, в крайнем случае, возвращать деньги, - прибудет вдвойне.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Оксана Свириденко
05/03/2010
tata:

Мой опыт намекает, что ваша покупательница - аферистка. А кофе распивать можно с вменяемыми покупателями.

Нельзя заочно навешивать на человека ярлык. Самое простое назвать требовательного или недовольного покупателя аферистом и послать его подальше. Зачем тратить время на личную встречу с недовольным покупателем, на выявление реальных претензий? Ведь вокруг куча других, которые купят и промолчат. А лучше чтобы из другого города - тогда точно вряд ли до суда дело дойдет. Вот это электронный бизнес по-русски!
Я же не утверждаю что этой покупательнице нужно в ноги кланяться. Просто мы знаем ситуацию только с точки зрения продавца, и делать такие поспешные выводы ("послать покупательницу", "пусть сама парится" и пр.) это не конструктивно.
Требовательные и придирчивые покупатели помогают бизнесу выявлять минусы, несовершенства и заставляют продавцов развиваться и двигаться вперед. просто такие люди требуют к себе больше внимания, вот и все.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
05/03/2010
На самом деле давать советы по распитию кофе с недовольными клиентами тоже не дело.
Правильней было бы действовать так:
1. от клиента письменное заявление
2. анализ официальности своего бизнеса(доки на приход товара, доки полученные клиентами и т.д.)
3. анализ претензии покупателя(насколько обоснованы и т.д.)
4. принятие решения что делать далее:
а) удовлетворяем требование каким бы оно не было, так как это проще, дешевле, меньше непрогнозируемых рисков и т.д.
б) понимая полную свою правоту и защищенность отстаиваем свои права.
И дело тут не в коммерции по русски, а в том, что покупатель и продавец всегда!! находятся по разные стороны баррикад при вощзникновении каких-либо проблем, в россии, да и не только в россии процветает потребительский экстремизм и если удовлетворять все и всех, то помиру пойдете очень быстро.
26.1 ЗоЗПП в данном случае не действует, так как клиент требует возврата за товар, который был в пользовании, это исходит из первоначального поста топикстартера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Оксана Свириденко
05/03/2010
Хлюстов К.В.:

да и не только в россии процветает потребительский экстремизм и если удовлетворять все и всех, то помиру пойдете очень быстро.

Вырывать мои слова из контекста не стоит. По всем пунктам я с вами абсолютно согласна.
Хлюстов К.В.:

На самом деле давать советы по распитию кофе с недовольными клиентами тоже не дело.
И так буквально мои слова тоже не стоит воспринимать :)

Просто меня возмущают категоричные ответы предыдущих ораторов. Я лишь призываю к тому, что в таких ситуациях нужно тщательно разбираться и общаться с клиентом, а не навешивать после высказывания претензии на человека ярлык афериста, не заносить его сразу же в свой черный список, и не кричать везде про потребительский экстремизм.
Надо учиться общаться.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы