Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

возврат интернет-магазином автодетали



Ссылка на сообщение serij


Добрый день. Собираюсь открывать интернет магазин по продаже автозапчастей. Каждая запчасть имеет каталожный номер, поэтому клиент при заказе ошибится не может, если знает его. Имеет ли он право на возврат автозапчатси? Имею ли я право вернуть ему только сумму своей наценки в случае, если откажу в возврате?
:!: :?:



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Да, имеет право на возврат, если запчать не под заказ под данного клиента и/или запчасть не является технически сложным товаром.

Возвращается полная сумма, ко орую заплатил клиент. Ваша наценка в случае возврата никого не интересует.



Ссылка на сообщение serij


Спасибо за ответ. Что Вы имели ввиду под "не под заказ". Он обращается ко мне, допустим, за бампером за 200 тр с ЛЕД подсветкой. Я ее покупаю у поставщика специально для него, для его модели и марки, и поставляю ему.
Это "под заказ" и "технически сложная вещь"? или нет? :( :?:



Ссылка на сообщение kaavain


serij:

Я ее покупаю у поставщика специально для него, для его модели и марки, и поставляю ему.


Под заказ означает "товар, имеющий индивидуальные свойства" который не может быть использован другим покупателем. Например, если бампер с гравировкой "Вася Срульевич Пупкин" то он 100% "под заказ". А если просто с синими писалками, и такие же бамперы есть, например, на сайте поставщика - то большой вопрос.

serij:

"технически сложная вещь"?


Мне кажется, есть опубликованный список таких товаров. Впрочем, он явно не закрытого типа.



Ссылка на сообщение nimblemerchant


Сам работаю в близкой сфере. Нужна договоренность с поставщиком о возврате ему в случае чего. Иначе будут проблемы, тем более, если Боже упаси, тюнинх какой и прочие побрякушки (на такое покупатели порой сами не знают толком, чего хотят).

Если отказывать в законном возврате, конфликты будут, вопрос времени.

P. S. А наценку, если она не 5% лучше вообще не озвучивать. Разве что давно проверенным оптовикам, да и то не факт. Другому ваш кусок хлеба, каким бы скромным ни был, всегда покажется куском "Наполеона". :)



Ссылка на сообщение serij


Спасибо большое всем ответившим!
Учтем все, что написано






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены