подписка
Подписаться

Возврат и чеки курьерских служб

Подписка на RSS
AntonKD
29/05/2013
Интернет-магазин одежды, еще не запущен, возник вопрос после изучения договора с курьерской службой. Предположим, возникает следующая ситуация:
1. Заключен агентский договор с курьерской службой
2. У курьерской службы заключены договоры с субагентами (партнерские курьерские компании в регионах), которые и пробивают чеки в регионах
3. Курьерская служба не предоставляет услуги возврата (т.е. на месте сразу клиент может отказаться от покупки, а вот в течение 2-х недель вернуть посылку через субагента курьерской службы - нет)
4. Соответственно, клиент интернет-магазина через неделю после получения посылки решает вернуть товар интернет-магазину своими силами. Интернет-магазин получает товар, заявление от клиента и чек с реквизитами субагента. Договор же заключен с курьерской службой, список субагентов с их реквизитами КС в договор вносить отказывается, ссылаясь на "неразглашение конфиденциальной информации".
И как в случае проверки объяснить налоговой, что чек на самом деле принадлежит нам, хотя никаких доказательств о связи магазина и этого субагента нет? Каким образом проводить возврат? Понятно, что можно проводить без чека по заявлению, но это тоже вызовет много вопросов у налоговой, если абсолютно все возвраты будут оформлены без чека.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы