подписка
Подписаться

Вопросы по оформлению заказов с сайта в 1С

Подписка на RSS
evshi
29/06/2011
Открываем интернет-магазин на основе Битрикс. Будет интеграция с 1С.

Возникло несколько вопросов со стороны оформления заказа в 1С:
1. Если закупку делает юр. лицо, то более-менее понятно - заводим в 1С нового контрагента, далее работаем с ним. Как оформлять в 1С частных лиц? Заводить на каждого контрагента вручную фили делать одно фиктивное физ. лицо и проводить все заказы от физиков через него? Но тогда не будет возможности индивидуального подхода к физикам (например, делать скидку за кол-во купленного товара).

2. Как вы оформляете заказ, если он идет через телефон (принимает и оформляет оператор)? Понятно, что лучше, чтобы покупатель оформил заказ через сайт, но кто-то предпочитает звонить. Что делать в этом случае - записывать данные человека на бумажку и заводить его в 1С потом вручную?

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, кто, как решает данные ситуации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
almin
29/06/2011
Заводим отдельно и частных лиц и юридических. На самом деле для частного лица это не долго. Все равно адрес доставки и контакты вам нужны обязательно :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oilman
05/07/2011
1. Частников заводить отдельно со всей контактной информацией и потом предоставлять скидки от объемов. Профиль пользователя лучше вести отдельно на сайте. Пример Интернет-магазин http://www.mssoft.ru -Битрикс интегрированный с Управление торговлей, правда учет цен для выгрузки на сайт и система заказов, реализованны в разных информационных базах.
2. Лучше ориентироваться на сам товар, если товар сложный и есть вариации, то лучше отправлять клиента на сайт или параллельно с ним по телефону создавать заказ на сайте, но чтобы он убедился что заказывает именно то что нужно. Если не сложный то можно и по телефону самостоятельно занести в базу
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
reich
05/07/2011
1. У нас учет физлиц ведется в 1С, тут же и считаются накопительные скидки от суммы всех заказов, потом передаются на сайт. На сайте физлица автоматом разносятся по группам, к каждой из которой приделана соответствующая скидка. Но могу предположить, что это может быть сделано и более простым способом, ибо у нас контора, которая начинала делать сайт, изменила структуру базы данных и теперь для работы необходимых функций мы изобретаем "красивые" решения :).
2. По телефону стараемся убедить, что через интернет быстрее и проще оформить и заказ будет учитываться в системе накопительных скидок. Но если нет возможности -- принимаем и по телефону (минуя сайт, сразу в 1С). У нас косметика, бытовая химия и т.д., многие тыщщи наименований и в заказах, как правило, много позиций. Просим пощадить :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Omen
05/07/2011
1.Заводить контрагента на каждое физ лицо ибо будут еще телефоны и адерса доставки и скидки итд.

2. По телефону удобно если есть наработки для 1с. Расширенная консоль менеджера по продажам, нам написали под заказ, оформление заказа в 1С занимиает 3 клика. В едином интерфейсе. Помимо этого все заказы метятся цветом согласно их статуса. Если что обращайтесь в личку.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron