подписка
Подписаться

Вопросик есть по возврату

Подписка на RSS
gift_seller
14/03/2013
Клиент хотел вернуть товар, купленный у нас. Возврат был сделан по почте. Заявление прилагается, там написано, что товар в употреблении не был. Однако товар в употреблении явно был (бензиновая зажигалка, и она заправлялась). Все понятно, надо отказывать клиенту и возвращать ему товар, но какие бумаги при этом составлять правильные? Акт какой-то, наверное? О вскрытии посылки и осмотре товара?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
15/03/2013
Составьте акт с участием сотрудников организации, если таковые имеются (например комиссия в составе: генерального директор Иванова А.А, кладовщика Петрова В.В., бухгалтера Петренко А.А) рассмотрело письменное заявление Павлова А.А. о возврате денежных средств за товар....

Укажите все детали, например, в момент осмотра возвращенного товара были выявлены следы эксплуатации, не характерные для нового товара и которые не были выявлены в доставленном клиенту товаре - достаточно того, что покупатель не предъявил Вам претензии касаемо товарного вида изделия сразу после доставки, а значит эти недостатки не имели место быть (запах бензина, подтеки, царапины и тд).

Так же укажите Ваше решение, например, в соответствии с пунктом правил возврата товара надлежащего качества (если у Вас на сайте или в документации к заказу нет этой информации, то не помешает добавить) и в соответствии со Ст. (номер статьи и пункт найдете в законе) ЗОПП, комиссия приняла решение:

1. Отказать в возврате денежных средств потребителю
2. Отправить товар потребителю по указанному адресу и за его счет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Зарцын и парнеры
17/03/2013
Если основанием возврата не являются обнаруженные в товаре недостатки, то в соответствии со ст. 26.1. закона о защите право потребителей:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Для надлежащего оформления отказа покупателю вам необходимо:
составить Акт с указанием:
- даты получения товара от покупателя;
- описанием вложения;
- фото вложения;
- заключением о ненадлежащем виде товара.


Ответ на заявление покупателя с приложением копии Акта и фото.

В идеале вам на сайте нужно иметь оферту в которой указывается порядок возврата товара, невозможность возврата товара бывшего в употреблении и др. нюансов, чтобы можно было ссылаться на нее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
18/03/2013
Коллеги, спасибо большое - все так и сделали. Комиссия, акт о использовании товара, отправка обратно.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы