22/05/2011
Есть вот такая тачскрин-компьютерная штука:
(Ссылка мной удалена. Тема закрыта. Всем спасибо за обсуждение и отзывы!)
Вопрос: если для неё написать софт типа онлайн-бутик, сделать красивый задний фон-баннер (пластик+хром+краски) и поставить в МЕГЕ или любом другом супермаркете, будут ли люди идущие за реальными покупками заказывать доставку в таком аппарате?
Плюс вижу в ценовой конкуренции с офф-лайн торговыми точками и разнообразии товара (которого по факту может и не быть в наличии). Ну и аренда 2 квадратных метра + розетка.
Отличие от стандартного Интернет магазина в том, что с такого монитора можно попасть только в ваш магазин и нет необходимости конкурировать по цене с 100 соседними ИМ (офф-лайн не считается, там 2-3 конца накрутки). Не нужна реклама, если место проходное.
Весь контент с локального HDD (страницы, фотографии, видео, звук... что угодно). Технология тачскрин расширяет возможности настройки удобного интерфейса.
Минусы: отсутствие примерок, возможности быстро купить то хочется, некоторая непонятность и неприученность людей к таким покупкам. Экран маркий, нужно протирать следы от пальцев иначе это уже не бутик получится ))
Что думаете?
(Ссылка мной удалена. Тема закрыта. Всем спасибо за обсуждение и отзывы!)
Вопрос: если для неё написать софт типа онлайн-бутик, сделать красивый задний фон-баннер (пластик+хром+краски) и поставить в МЕГЕ или любом другом супермаркете, будут ли люди идущие за реальными покупками заказывать доставку в таком аппарате?
Плюс вижу в ценовой конкуренции с офф-лайн торговыми точками и разнообразии товара (которого по факту может и не быть в наличии). Ну и аренда 2 квадратных метра + розетка.
Отличие от стандартного Интернет магазина в том, что с такого монитора можно попасть только в ваш магазин и нет необходимости конкурировать по цене с 100 соседними ИМ (офф-лайн не считается, там 2-3 конца накрутки). Не нужна реклама, если место проходное.
Весь контент с локального HDD (страницы, фотографии, видео, звук... что угодно). Технология тачскрин расширяет возможности настройки удобного интерфейса.
Минусы: отсутствие примерок, возможности быстро купить то хочется, некоторая непонятность и неприученность людей к таким покупкам. Экран маркий, нужно протирать следы от пальцев иначе это уже не бутик получится ))
Что думаете?
22/05/2011
я думаю, что это не будет работать на большинстве товарных групп, а если говорить о Меге, то на одежде
22/05/2011
Цитата:
Ну и аренда 2 квадратных метра + розетка.
Ну и аренда 2 квадратных метра + розетка.
= в Москве в торговом центре у метро от 2000usd. Деньги на ветер...
22/05/2011
Народ в простых интернет-магазинах то боится заказывать, а тут у какого-то монитора:)
На мой взгляд главный минус - догадаться, что с этим монитором можно сделать:) Все его как обычную рекламу будут воспринимать, соответственно, игнорировать.
На мой взгляд главный минус - догадаться, что с этим монитором можно сделать:) Все его как обычную рекламу будут воспринимать, соответственно, игнорировать.
23/05/2011
kuzmin:
На мой взгляд главный минус - догадаться, что с этим монитором можно сделать Все его как обычную рекламу будут воспринимать, соответственно, игнорировать.
На мой взгляд главный минус - догадаться, что с этим монитором можно сделать Все его как обычную рекламу будут воспринимать, соответственно, игнорировать.
Ну это понятно, поэтому и написал что ему нужен задний баннер солидно-адекватный (оформление), где будет написано что это за зверь. В целом это не сильно отличается от оплаты услуг мобильной связи, просто к ней то привыкли, а вот к покупки шмоток/книг/мобил и т.п. ещё нет. Хотя вопрос времени когда такое будет массово, а я уверен что будет т.к. все предпосылки есть. Вопрос когда, кто будет первый и кто дорожку проложит...
Мне одно странно, почему никто не пробует, ведь цена вопроса незначительная. Неужели ещё не время
Эх, испытать бы, да стрёмно время тратить на программинг все ребята заняты основными проектами, а вы не обнадёживаете, да и торговать мне не чем
23/05/2011
Уже проходили это много лет назад, реализовывал это 003.ру - как я и тогда говорил, так и сейчас скажу, не будет это работать, процесс выбора товара не такой уж и спонтанный, а простаивать около этого экрана где-то не дома выбирая народ не станет. Точнее конечно же найдется некоторое, очень ограниченное количество желающих, но за стоимость аренды куска места под это чудище проще снять небольшой офис и сделать пункт самовывоза.
23/05/2011
Figu:
. В целом это не сильно отличается от оплаты услуг мобильной связи, просто к ней то привыкли
. В целом это не сильно отличается от оплаты услуг мобильной связи, просто к ней то привыкли
В том то и дело, что сильно отличается.
1. Пополнить баланс можно первый раз на 50р (т.е. мин. риски)
2. Скорость. Уже через минуту ваше "приключение" закончиться:)
3. Альтернатива? По сути только у оператора или в слонах.
Тут же. Вокруг магазины и выбор между "потрогать" либо картинки рассматривать. Конечно, можно завлечь ценой, но тогда "соседи" будут капать на мозги арендодателю на демпингатора. А что нужно арендодателю, сдать 2кв. м или 200...
И соглашусь с
Хлюстов К.В.:
процесс выбора товара не такой уж и спонтанный, а простаивать около этого экрана где-то не дома выбирая народ не станет
процесс выбора товара не такой уж и спонтанный, а простаивать около этого экрана где-то не дома выбирая народ не станет
Да и через плечо буду заглядывать постоянно...
У улмарта похожая схема работы, но опять же я не понимаю, зачем куда-то ехать, если можно все сделать дома.
23/05/2011
В магазины одежды такие можно было бы поставить, чтобы выбирать того, чего нет в наличии или ожидается завоз. Сделать заявку или "забронировать" вещь. Продавцы выполняли бы и функции консультантов. Очень интересное дополнение к обычным витринам.
23/05/2011
mirvla:
В магазины одежды такие можно было бы поставить........
В магазины одежды такие можно было бы поставить........
Ну вот хоть один [+] А то всю мою мегаидею завоевания мира запозорили )))
23/05/2011
Не!:) Это совсем другая идея - расширение ассортимента магазина.
В автозапчастях, к примеру, используется. Да и везде, где огромный ассортимент.
Основное отличие, что это дополнение оффлайн магазина, а не отдельная единица. Т.е. уровень доверия в разы выше и схема работы сразу понятна. Грубо говоря, кому деньги давать и где получать.
В автозапчастях, к примеру, используется. Да и везде, где огромный ассортимент.
Основное отличие, что это дополнение оффлайн магазина, а не отдельная единица. Т.е. уровень доверия в разы выше и схема работы сразу понятна. Грубо говоря, кому деньги давать и где получать.
24/05/2011
mirvla:
В магазины одежды такие можно было бы поставить, чтобы выбирать того, чего нет в наличии или ожидается завоз. Сделать заявку или "забронировать" вещь. Продавцы выполняли бы и функции консультантов. Очень интересное дополнение к обычным витринам.
В магазины одежды такие можно было бы поставить, чтобы выбирать того, чего нет в наличии или ожидается завоз. Сделать заявку или "забронировать" вещь. Продавцы выполняли бы и функции консультантов. Очень интересное дополнение к обычным витринам.
Полностью поддерживаю. Как дополнение к обычному магазину очень даже интересная вещь.
Ответить