подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Вопрос о курьерах

AkeksoR
17/01/2006
Доброго времени суток.

Поделитесь, пожалуйста опытом.

Меня интересует вопрос: Как правильно взять на работу курьера и/или менеджера, если еще нет офиса.

Я продаю через свой инет-магазин. Самостоятельно общаюсь с поставщиками. У меня специфический товар. Тоесть я закупаю "сырье" у одного поставщика, комплектую у другого (комплект выбирается лично из ассортимента) и собирается это в готовый продукт у третьего.

Затем я доставляю товар клиенту. К новым клиентам езжу для демонстрации, т.к. товар требует выбора.

Офис в ближайшие полгода открывать не планирую, а кол-во заказов будет увеличиваться.

Как принять на работу курьера? Или точнее менеджера-курьера, т.к. клиентам необходимо еще рассказать про товар и показать его. Сколько ему платить? Как оформлять? Доверять ли ему закупку? Можете посоветовать? Возможно есть уточняющие вопросы? Чем именно занимаюсь пока не хотел бы говорить, но это полезные товары, не противоречящие законам РФ. Тематика: для работы на компьютере.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инкогнито
18/01/2006
Вам нужен курьер или партнер по бизнесу?



Всегда есть опасность что умный курьер или партнер, вникнув в процесс запросто "кинет" вас (как сделал когда-то я ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AkeksoR
18/01/2006
Да, я прекрасно Вас понимаю )))

Сейчас мне нужен менеджер-курьер. Или просто менеджер по работе с клиентами или грамотный курьер или консультант на выезд. Как назвать не знаю - смысл один - надо ездить к клиентам, показывать и рассказывать про товар и получать за него денежку.



Может просто не работать в первое время долго с одним человеком? Например заключать контракт на 2-3 мес? Ключевые моменты не доверять.



Предлагать зарплату или процент? Оговоренную сумму с продажи или с поездки?

Кол-во заказов не систематическое. Иногда нет заказов 2-3 дня, а иногда 5-10 в день.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инкогнито
18/01/2006
Когда речь идет о деньгах - то доверять нельзя никому.



Любой умный курьер, поняв что 1000 рублей с одной поездки гораздо лучше чем 100 - имея в руках всех поставщиков и технологию процесса - просто сделает свой интернет-магазин.



Вам нужен просто курьер (сдал, принЯл, отпечатки палцэфф :))



Наемный работник - это инструмент для зарабатывания денег, а не способ расслабиться, подумайте - насколько больше вы будете зарабатывать приняв на работу еще одного человека (учтя все риски)



Иногда выгоднее отказаться от нескольких заказов, чем постоянно кого-то кормить
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AkeksoR
18/01/2006
Да, я сейчас вполне справляюсь самостоятельно, тем более что часто встречаю именно корпоративных клиентов, где общение идет уже на другом уровне. Поэтому и работаю сейчас сам ))

Да, в принципе конечно нужен скачек на данном этапе а не плавный ход вверх )) Тоесть переходить на офисный вариант. Там ситуация значительно проще в плане управления. Однако издержки увеличиваются сильно и себестоимость растет...налоги опять таки более открытими становяться.



Однако капитал не растет скачками )))) Будем думать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rapsody
18/01/2006
AkeksoR не нужно боятся, что курьер вникнув в процесс, откроет свое дело. В жизни всегда так, кто-то должен ездить, кто-то производить, кто-то руководить. Не каждый может из разряда исполнителей перейти в разряд руководителей, и уж тем более открытьь свое дело. Таких 5-10%. Будьте умнее своих рабочих, не раскрывайте секретов, ноухау, как и где вы находите клиентов. Курьеру нужно знать минимум информации. Можете даже говорить, что Ваши поставщики, это Ваша же фирмы, или один из офисов. Вы не руководитель компанни, а лишь менеджер, который управляет курьерами. Больше пафоса, и курьеры будут думать что работают в крупной компании и никуда от Вас не уйдут :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
$lavick
18/01/2006
Согласен. Очень редко попадаются такие редкие клиенты и сотрудники. Как правило - они сразу светятся и с ними надо быть поосторожней. А насчет курьера-менеджера, то у меня есть знакомые, которые получают по 200$ за удачного клиента и при этом имеют доступ к интересной информации с помощью которой можно открыть своё дело и получать 1000$ с клиента. Но людям это не надо - не нужна ответственность, нервотрепка и заморочки.

Самый лучший ход - это вбить в мозги менеджеру курьеру что типа он партнер, но при этом не давать нужной инфы. И все будут довольны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Гм
20/01/2006
менеджер-курьер.:)

Интересно - кто-нюдь пытался перевести на русский эту отсебятину....



У меня проблема. Товар "взрослый", а курьера обзывать "курьером" не хочется (он всё таки не конверты разносит, а технику по 300-1000$ и при этом её показывает...). КАК НАЗВАТЬ ЧЕЛОВЕКА? КТО ПРИДУМАЕТ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
20/01/2006
представитель отдела доставки



длинно, зато приятно человеку который этим занимается, да и клиент будет с уважением относиться к человеку, услышав кто к нему едет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
koreiko
20/01/2006
>> Как назвать человека



Коммивояжер
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы