подписка
Подписаться

вопрос курьерским службам

Подписка на RSS
bamboo
10/06/2011
Всем доброго дня!
Интересует вопрос, кто из курьерских служб готов работать по схеме: ИМ выставляет документы покупателю исключительно на товар, а стоимость доставки оплачивается курьерской службе непосредственно? Т.е., формально получается, что ИМ не заказывает курьерке доставку, а находит для них клиента (который уже заказал товар в ИМ, и теперь хочет его себе доставить).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VKolmagorov
12/06/2011
Мы можем брать стоимость доставки с клиента, но риски за оплату отказного товара ложатся на ИМ, согласно условиям Договора. Это если я Вас правильно понял....
А если не правильно, то можно конкретики?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bamboo
14/06/2011
VKolmagorov, речь идет не только о том, чтобы КС служба брала деньги с клиента, а чтобы формально услуги по доставке оказывал не ИМ (пусть и через договор о доставке с КС), а курьерская служба непосредственно.
В этом случае, магазин продает клиенту только товар, но не услугу по доставке. После заказа ИМ звонит клиенту, уточняет дату, время доставки и т.п., согласовывает тариф и передает "готового" клиента курьерке, которая доставляет товар и берет деньги за товар (за %), и за доставку (вся сумма полностью достается КС).
В этом случае ИМ избавляется от значительной части бумаг, связанных с оказанием услуг по доставке. А КС получает возможность оформлять полученные за доставку деньги так, как считает нужным.
Надеюсь, я изложил достаточно подробно. Если есть интерес - можно скинуть телефон в личку, я перезвоню.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bamboo
14/06/2011
и да, в этой схеме можно предусмотреть механизм компенсации КС, если клиент отказался от оплаты...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VKolmagorov
14/06/2011
Если я Вас правильно понимаю, то мы так работаем...
Подробнее по телефону.
Оставьте свой номер или позвоните мне (телефон в подписи).
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы