04/06/2015
Добрый день
Подскажите у кого какой опыт есть.
У нас самописная СRM учет ведем в ней так сказать в ручную.
Склад расширяется и возникает необходимость оптимизировать работу.
Нужно организовать
1) Прием товара
2) Сборку товара
3) Отгрузку собранных заявок
4) Инвентаризацию.
Подскажите у кого какой опыт есть.
У нас самописная СRM учет ведем в ней так сказать в ручную.
Склад расширяется и возникает необходимость оптимизировать работу.
Нужно организовать
1) Прием товара
2) Сборку товара
3) Отгрузку собранных заявок
4) Инвентаризацию.
04/06/2015
Сама по себе CRM не должна выполнять функцию складского учета. За складские процессы отвечает система управления складом - WMS.
Те требования, что Вы указали - это лишь поверхностные хотелки, Вам нужно смотреть глубже, например, как склад будет работать - по методу LIFO или FIFO, ведь это достаточно важный аспект, который влияет на залежалый товар, т.е. без данной методики у Вас есть риск получить в оборот только товар из последней партии, когда как на складе пылится товар, который пришел месяц назад и у него может быть свой срок годности.
Чтобы удобно было работать со складом - нужно адресное хранение, причем не просто "Товар А" лежит на стеллаже "Б" и в ячейке "С". А еще нужно прорабатывать складские маршруты, чтобы кладовщики не проходили одно и тоже место по 5 раз и не снимали коробки со стеллажа по 3 раза за смену.
У Озона, например, на этикетках сквозная нумерация, т.е. каждая единица товара имеет свой штрих код.
Ну и само собой любая автоматизация требует не только софта, но и оборудования - в данном случае потребуются терминалы сбора данных и это достаточно большой бюджет для малого бизнеса.
Те требования, что Вы указали - это лишь поверхностные хотелки, Вам нужно смотреть глубже, например, как склад будет работать - по методу LIFO или FIFO, ведь это достаточно важный аспект, который влияет на залежалый товар, т.е. без данной методики у Вас есть риск получить в оборот только товар из последней партии, когда как на складе пылится товар, который пришел месяц назад и у него может быть свой срок годности.
Чтобы удобно было работать со складом - нужно адресное хранение, причем не просто "Товар А" лежит на стеллаже "Б" и в ячейке "С". А еще нужно прорабатывать складские маршруты, чтобы кладовщики не проходили одно и тоже место по 5 раз и не снимали коробки со стеллажа по 3 раза за смену.
У Озона, например, на этикетках сквозная нумерация, т.е. каждая единица товара имеет свой штрих код.
Ну и само собой любая автоматизация требует не только софта, но и оборудования - в данном случае потребуются терминалы сбора данных и это достаточно большой бюджет для малого бизнеса.
Ответить