03/10/2006
А вообще мне кажется это закон подлости такой- чем хуже погода тем больше срочных заказов...
03/10/2006
у меня 99% теток, им в непогоду нечего делать, дети дома сидят, вот они на сайте и ошиваются. Посещаемость увеличивается значительно, ну и кол-во заказов тоже.
Зимой был завал в морозы :-)
Зимой был завал в морозы :-)
03/10/2006
влияет-влияет
хорошая погода летом - все на пляжах, никого нет в интернете.
плохая погода где-нибудь в Южно-Сахалинске - вал заявок (хотя смешно, при снежном буранре и закрытом аэропорту им все равно ничего не доставят :) )
хорошая погода летом - все на пляжах, никого нет в интернете.
плохая погода где-нибудь в Южно-Сахалинске - вал заявок (хотя смешно, при снежном буранре и закрытом аэропорту им все равно ничего не доставят :) )
03/10/2006
По Москве - чем хуже погода, тем лучше продажи.
Причём продажи подарков (друзьям, коллегам, детям) растут совсем уж не в меру, так как к покупке подарка другим людям относимся менее дотошно, чем, если бы покупалди себе что-то.
Причём продажи подарков (друзьям, коллегам, детям) растут совсем уж не в меру, так как к покупке подарка другим людям относимся менее дотошно, чем, если бы покупалди себе что-то.
06/10/2006
Влияет примерно так-же, как на рыбной ловле. То не клюет, а то косяками идет. Есть определенная стадность. Причем, когда у самого настроение - говно,хочется хоть чего-нибудь хорошего,- нет продаж. Когда все пофиг - не успеваешь продавать.
06/10/2006
Как покупатель скажу - а мне все равно, какая погода на улице - холодно ли, тепло ли, хоть кислотный дождь - я все равно куплю в ИМе, главное, что бы доставили до дверей квартиры.
16/06/2011
Все зависит о каком товаре идет собственно речь. Обычно не погода влияет на продажи в интернет-магазине, а сезонные изменения. Но если товар не зависит ль сезонности, то, в принципе, влиять не должно. Главное постоянно проводить всевозможные рекламные кампании и привлекать потенциальные продажи, а не ждать когда они упадут и только тогда думать, что делать.
16/06/2011
Да, влияет, чем лучше погода, тем меньше людей сидит у ПК.
Можно, конечно, сказать, что меньшее кол-во пользователей компенсируется их хорошим настроением, но это сомнительно.
Можно, конечно, сказать, что меньшее кол-во пользователей компенсируется их хорошим настроением, но это сомнительно.
23/06/2011
Зависит от ассортимента. Товары первой необходимости менее подвержены сезонному спаду, также есть товары с ярко выраженной сезонностью (пальто, коньки и т.п.). Летом спад наблюдается очень у многих ИМ. У меня в прошлом году в июле-августе, когда на москву навалилась жара под сорок плюч из-за задымления окна закрывались мокрыми полотенцами, а на улицу выходили в респираторах или с мокрыми платками на лице, электронные обучающие книги не были товаром первой необходимости. В рознице жаловались на то, что плохо продавались булки:-) Зато: кондиционеры, веера, квас, вода улетала. Цены на кондиционеры подскочили весьма ощутимо и кстати, случайно забыли упасть похоже в этом сезоне.
Ответить