подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Веб-киоск как средство увеличния объемов продаж интернет-магазина.

Горшков Роман
07/03/2002
"Веб-киоск" - совокупность софта и железа позволяющего организовать работу локальной версии интернет-магазина или позволить пользователю получить доступ к этому магазину по средствам прямого соединения с сетью Интернет. При этом пользователь получает возможность заказать выбранный им товар. Что уважаемые эксперты думают по этому поводу?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
webcard
12/03/2002
Да это вполне нормальное решение, мы как раз реализовали один из таких вариантов для баз данных.

И нашей торговой системы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
12/03/2002
Имеется в виду терминал, который стоит, скажем, в обычном магазине, и с него делаются заказы?

Одно время об открытии таких "оффлайновых" магазинов объявляли Порта.ру и Озон. "Порта" открыла таким образом свой "филиал" в Воронеже, "Озон" - в каком-то интернет-кафе (CafeMax?).

Думаю, факторами успеха здесь являются расположение этого самого киоска и уровень проникновения Интернета среди аудитории.



А так, дело рискованное. Даже из западного опыта никаких громких success stories из этой области не припомню.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инна Стрижова
20/06/2002
Думаю, что сеть киосков, установленных в супермаркетах - хорошее решение для увеличения объема продаж интернет-магазина.

Особенно если интернет-магазин предлагает товары типа книг, CD-ROM`ов, косметики, пишевых добавок...

Такие киоски активно используются за рубежом, да и в России некоторые компании уже начали внедрять их. Уже в 1997 году киоски были установлены компаниями Avon и Vision International People Group (подробнее про это можно прочитать здесь http://www.kiosks.ru/prod.asp?id=152).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна Ионкина
20/06/2002
На самом деле success stories в этой области в мире хоть отбавляй. Просто нужно знать, где искать. Новости на вышеуказанном российском ресурсе, а также информация на сайтах Kiosks.org и т.д.



Наша компания работает на этом рынке около 10 лет, Вы можете обращаться к нам за консультацией.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай
13/07/2002
Вот так, постоите лет 10 за

прилавком виртуального киоска,

и сможете даже консультации всем желающим оказывать! Потрясающая история успеха!

Учитесь, а то всю жизнь будете ключи подавать!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна Ионкина
17/07/2002
Николай, не совсем поняла Ваше пожелание, но вижу, Вы не совсем понимаете, что из себя представляет сенсорный киоск. Никакого прилавка у него нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
17/07/2002
Как это нет прилавка?!

Безобразие!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна Ионкина
18/07/2002
Andre, какой же Вы шутник!

:)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Читайте также
29/09/2020
AliExpress и Mail.ru запустили виртуальные киоски товаров
На сайтах Mail.ru Group в специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары. Холдинг обещает, что даст заработать на новом решении авторам, блогерам и медиа, размещающим контент на его ресурсах... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron