Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Вчера на роците



Ссылка на сообщение


выступал представитель спайлога. Раздавались материалы со спайлоговскими исследованиями. Дык вот какая штука:

1. ИМ в Рунете 3000

2. Аудитория активных покупателей 210!!!! всего 210 тыщ в неделю. Получается, что на каждый магазин приходится ВСЕГО 70! покупок в неделю или около 14 в день! И это почти вся целевая аудитория!!! Конечно, спайлого считает, что покупателей больше типа их количество доходит до 700000 в неделю, НО?! кому нужны разовые заходы, даже если эти разовые заходы были произведены в Ваш ИМ? Ведь, по словам того же спайалога, до 90% трафика и покупок осуществляются именно теми 210 тысячами человек.! Итак в среднем, 14 покупок в день на всех!!!! А вы говорите интернет-торговля...



Ссылка на сообщение


Гм, Павел, вы помните, какое недоумения вызвали данные оценки spylog-а среди участников и гостей семинара ?



Верещагин оценил количество магазинов 3000-4000, spylog 400, 8-() Разница ПОРЯДОК !!!



У spylog-а совершенно не понятна выборка, не понятно как они обрабатывали информацию… В общем вопросов больше чем ответов, получается, вся эта статистика или от лукавого, или «ну мы чего то взяли, посчитали, чего то получилось».



Почему эти данные spylog-а мне напомнили анекдот.



Приходит секретарша устраиваться на работу: «Я умею печатать 500 символов в минуту». Все: «Ничего себе !! Здорово !!!» и потом добавляет: «Правда такая фигня получается…»



Здесь тоже самое, цифры есть: «Но какая то фигня получается….»



Ссылка на сообщение


Павел! Мне картина видится несколько по-другому.



Во-первых, 210к - это не покупатели, а только те, кто хотя бы может ими быть. Все остальные просто не могут. А уж из них половина - те, кто смотрит, но все равно не покупает, например потому, что использует ИМ как источник информации о товаре, а покупает в любом случае в "кирпиче".

Оставшаяся половина - покупатели, но если учесть, что многие покупатели пару-тройку дней выбирают, а потом покупают, цифра еще снижается. Получается, что тысяч 40-50 с большим натягом покупают в неделю. Но это плохие новости. А если и хорошие. Из 3000 тысяч задекларированных ИМ 2/3 не работают или их продажи сравнимы с погрешностью - они делают одну-две продажи в неделю.

Вот и получается 50к покупателей на 1к магазинов в неделю, то есть по 10 в рабочий день на один магазин.



Есть мнение, что из 1000 магазинов две третих бы плясали, если бы у них были эти 10 покупок в день.



Такой видится мне картина.



Ссылка на сообщение


2Константин. О чем я и пытался сказать. У Вас получилось 10 покупок у меня 14. Разница не принципиальная... 10 -14 на ВСЕ ИМ! Если из этого количества вычеркнуть магазины с традиционно большими продажами (книжки диски ДВД), полностью автоматизированные магазины (тот же exaccess)и монстров типа Ехауза, ОЗОНА, Екзиста... то в среднем по больнице картина будет еще более удручающа... подумайте над этим, прежде чем создавать новый ИМ



Ссылка на сообщение


Да ну, бред. Спай давно умер, забудьте. Собственно их кончина случилась вовсе не тогда, когда новое руководство решило брать лавэ за статистику, а после того, как они начали торговать статистикой сайтов-участников, и данное "исследование"- очередной пример.



Ссылка на сообщение


Вчера на РОЦИТЕ....

Увы, ожидания не оправдались. Выступающие и спрашивающие были просто "не в теме". Причем даже не понимали разницу между интернет-торговлей и просто торговлей, решив все объединить. Странно, что все до сих пор различают самолеты, поезда, автомобили, велосипеды, а не говорят о них просто и ёмко - транспорт. Считаю, что ведут все мероприятие сборище дилетантов или же люди просто для галочки провели очерендное мероприятие, чтобы не рассказать ничего интересного и не поднимать никаких действительно интересных вопросов для интернет-торговли.



Ссылка на сообщение


Влад, так подняли бы интересный вопрос. Кстати, раз уж на РОЦИТе не получилось, задавайте здесь, может и общими усилиями и получим истину.



Ссылка на сообщение


Павел, как бы по корректнее это сказать. Но обстановка была, мягко говоря не здоровая. И думаю не имело смысл даже задавать этот вопрос. ;)))) Ну вы сами помните :)



Ссылка на сообщение


"даже не понимали разницу между интернет-торговлей и просто торговлей,..."

Влад, а как Вы понимаете эту разницу? Просветите, плз...

Отличаются тем, что нету тетеньки-кассира и консультанта-продавца, а есть придурковатый "курьер", который "чавой-та-а? та я тут неделю, тока, типа, работаю... ничево не знаю..."

Или КАК?



Ссылка на сообщение


Константин, скажите, вы согласны что TeleSale это отдельный вид продаж имеющий свою специфику и особенности ? А согласны ли вы, что у сетей палаток около метро одни проблемы, а у крупных магазинов другие ? А хотя бы существует разница между оптовой продажи товаров и розничной ? А это все продажи :)

Константин, вы сейчас показываете свою велеречивость и все…



Ссылка на сообщение


" вы согласны что TeleSale это отдельный вид продаж имеющий свою специфику и особенности ? "



Не согласен. Это СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТОВАРА, вариант ВИТРИНЫ. Поскольку терепортация еще не открыта.

Телевизор, или интернет дает уникальную возможность представлять товар дистанционно. Представлять его в действии. Смотрите, как представляется товар в телемагазинах! 1) в каждый момент времени - только один товар. 2) идет ролик, раскрывающий достоинства этого товара, его демонстрацию.

Как используются возможности интернет в ИМ? на 3% :) описание в 5 строк, пустой квадратик "извините, фото отсутствует" (очевидно, потому что и товар сам тоже отсутстует на складе).

От ленности? скудоумия? нежелания? неуважения к покупателю?

А сама торговля пока ВСЕГДА офф-лайновая. Телепортации нет.



"согласны ли вы, что у сетей палаток около метро одни проблемы, а у крупных магазинов другие"



Согласен. Но это разные проблемы. Хотя в 99% связанные с "человеческим фактором". И те, и другие - решаемы.



"существует разница между оптовой продажи товаров и розничной"

Разница только в цене и количестве товара при каждой покупке. Принципиальной разницы нет. И то и другое - ТОРГОВЛЯ. Просто торговля. А торгуете вы поштучно или коробками - какая разница? При опте покупатель знает товар, как правило. при рознице его надо представлять.



Не выдумывайте себе проблем и не набивайте себе цену. Вы используете технологии интернет. А кому то они и даром не нужны - он и так неплохо живет.



Ссылка на сообщение


Константин, как раз количество товара в случае опта и розницы и создают принципиальную разницу в этих видах торговли. Совершенно разные подходы. Логистика и IT-отдел гораздо важнее при опте, в то время как маркетинг и реклама - при рознице. Вы просто не в курсе и судите об этом поверхностно и "интуитивно".

Не говоря уже о том, что сам продаваемый товар вносит массу нюансов в бизнес-процесс предприятия. При торговле разным товаром оказывается совершенно разное количество услуг покупателю, так что иногда невозможно четко провести грань, что именно продается - товар или услуга. И интернет-торговля имеет свои "эксклюзивные" нюансы.

Вы же хотите обобщить все одним словом "торговля".



Ссылка на сообщение


Хорошо, Константин. А продажа товара и окасание услуг это разные вещи или нет ?



Ссылка на сообщение


Широко известный (на Обороте) г-н Тимошенко не видит разницы между видами торговли. Наверняка сообщения на данном форуме он оставляет не сам, а надиктовывая их по телефону знакомому - ведь кто-то и без технологий и интернета неплохо живет. Не стоит винить его в недостатке компетенции, ведь он знает, что "телепортации нет".

Все это - торговля, просто торговля. (Сразу вспоминается лось, просто лось.)



Ссылка на сообщение


Ребята, будьте проще! :)



"Логистика и IT-отдел гораздо важнее при опте, в то время как маркетинг и реклама - при рознице"



Торговле столько же лет, сколько и людям! В древнем Риме уже была оптовая торговля. Производителю удобнее торговать оптом. У него бизнес - ПРОИЗВОДСТВО, а не перепродажа. Торговцу - выгоднее розница (это его модус вевенди).

Но принципы и там и там - одинаковы.

А "логистика" и IT - это просто ИНСТРУМЕНТ. Изобрели новый инструмент (связи) - стало удобнее и производительнее работать. и ВСЕ.

Увеличились товаропотоки - возникла проблема их оптимизации, появилась логистика.



Вот Орешин торгует картриджами. У него их много. Торгует в розницу. Приходит клиент, который хочет купить оптом. Его Миши что? на фиг посылает? Да он для него самый дорогой клиент.

Что изменилось?

Просто есть конторы которые торгуют ТОЛЬКО оптом У них - свои определенные вопросы возникают (та же доставка крупногабаритная). Но это не принципиально. Вся разница - я гоняю "каблук" или Газель по городу или еврофуру между городами.



Что, интернет возник оттого, что люди захотели "через него торговать"? Ничего подобного. Просто американцы хотели иметь надежную связь в случае ядерного нападения.



И сотовая связь возникла не потому, что кому-то нравится мелодии в телефоны записывать. А потому, что опять же американское командование хотело иметь постоянную надежную беспроводную связь "до батальена", в идеале - "до роты".

И GPS возникло не от желания продавать приемнички туристам и не для автомобильной навигации. А оттого, что нужно наводить крылатые ракеты.

:) Ребята, зрите в корень.



"...И интернет-торговля имеет свои "эксклюзивные" нюансы..."



Ну КАКИЕ? КАКИЕ? Все как шаманы бубнят про "нюансы", а что за нюансы - не говорят.

"Ну-у-у, ты еще не понимаешь..."

Не понимаю! Уже :). Объясните, плиз.



Вот простой пример. Сейчас выбираю, куда поеду в отпуск в сентябре. Выбрал отель, даже посмотрел "окрестности" его через IPIX Все устраивает. Что дальше? А дальше - чистый офф-лайн. Надо приехать в офис турфирмы. заплатить за бронь, отдать документы...



То же и торговля. Весь вопрос - в представлении товара. "77" через телефон, по картинкам в бумажном каталоге значительно больше продает, чем через интернет.

И торговля по каталогам 300 есть.

Это просто способ представления товара. Одни имеют 1000 кв.м. и расставляют товар по полкам, другие - отпечатали бумажные каталоги, третьи - "мы вам прайс по факсу пришлем", четвертые - в интернет корячатся и т.д.

У каждого свои заморочки, но они не принципиально отличают одно от другого. В приличных магазинах, например. тоже есть "службы доставки". Пришел, посмотрел, заплатил, ушел. А тебе потом привезли. Т.ч. доставка - ето не привелегия ИМ, а просто сервис. Просто для обычного магазина он не так важен, а для ИМ - важнее. Но и то, кто мешает организовать ИМ-киоски (по прожекту Ивана из Мадрида)? И товар будет не на дом приезжать, а дожидаться в "условленном месте", если не срочный. И так далее.



Гораздо важнее вопрос стоит о профессионализме продавцов, их отношению к своему делу, клиентам и пр.

Вот в офф-лайне лежит товар - 99,99%, что я его могу купить. пусть даже витринный образец. А в "Ехаусе" заказываю СИНЮЮ трубку (на интернет-витрине присутствует). На СЛЕДУЮЩИЙ день, уже ПОСЛЕ ОПЛАТЫ мне сообщают, что синих сейчас нет, а есть черные. Ребята, а какого хрена у вас на витрине синяя лежит? Это "нюансы"? Это дурь и непрофессионализм.



Т.ч."попутчик", если кто и "не в курсе", так это точно не я".

Как говорят англичане, не так важно что у тебя есть, важно, как ты это используешь.



:) Если вам не нравится, что автомобили и поезда в "одной куче под названием транспорт", тогда уж и автомобили делите по маркам. А то Таврия и Бентли, скажем так, имеют свои нюансы каждая.



Если речь вести о каждой лавочке - у всех свои болячки, нюансы, особенности, глюки-бзики. Если речь вести о ПРОЦЕССЕ, то нет "интернет-торговли". Просто некоторые используют интернет И ДЛЯ связи с клиентами, представления своего товара и пр.

Будь у Орешина, например, помещение с витриной на широкую улицу и желательно в центре - он бы тут же открыл обычный офф-лайновый магазин со своими картриджами. И основной оборот шел бы через него.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены