18/03/2017
Важнее красота сайта или удобство пользования клиентами?
Сейчас выбираем шаблон для сайта.
Возник вопрос: каталог на главной должен быть сразу раскрыт? Или можно оставить только кнопку?
1. каталог раскрыт https://www.ulmart.ru/
2. каталог раскрывается кнопкой http://leroymerlin.ru/
Когда каталог открыт, то невозможно сделать нормальный дизайн без грубых переходов. Или левая колонка обрывается и далее блоки сайта идут на всю ширину сайта. Или под левой колонкой пустое место остается.
Во втором варианте, когда каталог изначально скрыт можно сделать красивый современный дизайн с плавными и логичными переходами.
Наша ниша: торговля отделочными материалами (хотя я думаю это не важно)
Горизонтальный вариант не предлагать- у нас 18 корневых разделов в каталоге- по горизонту не влезет.
Мне лично скрытый каталог больше нравится- все идеально, гармонично, пустых мест нет.
Но боюсь, что это повысит уходы клиентов с главной на 5-10%, т.к. они поленятся или не разберутся что надо открыть каталог.
Сейчас выбираем шаблон для сайта.
Возник вопрос: каталог на главной должен быть сразу раскрыт? Или можно оставить только кнопку?
1. каталог раскрыт https://www.ulmart.ru/
2. каталог раскрывается кнопкой http://leroymerlin.ru/
Когда каталог открыт, то невозможно сделать нормальный дизайн без грубых переходов. Или левая колонка обрывается и далее блоки сайта идут на всю ширину сайта. Или под левой колонкой пустое место остается.
Во втором варианте, когда каталог изначально скрыт можно сделать красивый современный дизайн с плавными и логичными переходами.
Наша ниша: торговля отделочными материалами (хотя я думаю это не важно)
Горизонтальный вариант не предлагать- у нас 18 корневых разделов в каталоге- по горизонту не влезет.
Мне лично скрытый каталог больше нравится- все идеально, гармонично, пустых мест нет.
Но боюсь, что это повысит уходы клиентов с главной на 5-10%, т.к. они поленятся или не разберутся что надо открыть каталог.
19/03/2017
Красивый дизайн нужен для тех, кто разбирается в "красоте": дизайнеров, фотографов и прочих художников.
В остальных случаях дизайн должен быть не отталкивающим (типа белый текст на мрачном коричневом пейзаже).
Для строительных материалов - сделайте сразу на первом-втором экране красивый иллюстрированный каталог ваших товаров. А не просто меню столбиком.
Все seo-оптимизированные тексты - ниже, в 2-3 колонках.
Посетитель должен за несколько секунд убедиться, что здесь решат его проблему.
В остальных случаях дизайн должен быть не отталкивающим (типа белый текст на мрачном коричневом пейзаже).
Для строительных материалов - сделайте сразу на первом-втором экране красивый иллюстрированный каталог ваших товаров. А не просто меню столбиком.
Все seo-оптимизированные тексты - ниже, в 2-3 колонках.
Посетитель должен за несколько секунд убедиться, что здесь решат его проблему.
20/03/2017
Сколько % пользователей не смогут найти кнопку КАТАЛОГ или пока еще не умеют раскрывать каталог по кнопке?
Если сайт будет красивый и соответствовать тематике что ищет клиент, думаю нажать кнопку каталог не составит труда. Или поиском на сайте воспользуются.
Если сайт будет красивый и соответствовать тематике что ищет клиент, думаю нажать кнопку каталог не составит труда. Или поиском на сайте воспользуются.
20/03/2017
Если сайт будет красивый и соответствовать тематике что ищет клиент, думаю нажать кнопку каталог не составит труда. Или поиском на сайте воспользуются.
После таких утверждений вспоминается довод совковских продавцов: нам не нужна реклама. Тот, кому нужно, и без рекламы купит.
Есть железное правило для создателей сайтов: Не заставляй посетителя думать!
Насчет поиска. Поиск должен быть с программной обработкой синонимов и типичных ошибок. Иначе будет потеря клиентов.
Например, в слове "фольксваген" россияне могут допустить 12 ошибок.
Поиск должен быть идеальным или его вообще не должно быть.
После таких утверждений вспоминается довод совковских продавцов: нам не нужна реклама. Тот, кому нужно, и без рекламы купит.
Есть железное правило для создателей сайтов: Не заставляй посетителя думать!
Насчет поиска. Поиск должен быть с программной обработкой синонимов и типичных ошибок. Иначе будет потеря клиентов.
Например, в слове "фольксваген" россияне могут допустить 12 ошибок.
Поиск должен быть идеальным или его вообще не должно быть.
Ответить