06/06/2005
06/06/2005
симпатично. не понравилось 1. система авторизации 2. у колец есть размеры - как их задавать?
06/06/2005
Спасибо, размер добавим. А что именно не понравилось в системе авторизации? воообще, как показывает практика, люди лениться делать заказ на сайтею Они звонят...
06/06/2005
Как показывает практика - сайт абсолютно неубедителен, посему люди и звонят: проверяют не фантом ли? Информации пошти нуль. Любая система авторизации в и-коммерции, как правило - глупость. Три с минусом - тебе Миша.
06/06/2005
to Карбонарий
То есть, авторризацию убрать совсем? а что иммется в виду под "Информации пошти нуль"? Если не трудно, можно подробнее?
То есть, авторризацию убрать совсем? а что иммется в виду под "Информации пошти нуль"? Если не трудно, можно подробнее?
06/06/2005
Если пытаетесь продавать в рунете юв.изделия то контактная информация ограничивающаяся № телефона вызывает умиление.
В вашем случае это НЕПОВТОРИМАЯ информация и САМАЯ ВАЖНАЯ.
Сами вы, при этом, требуете от человека всяких разных его данных. Это ужо умиление в квадрате.
В вашем случае это НЕПОВТОРИМАЯ информация и САМАЯ ВАЖНАЯ.
Сами вы, при этом, требуете от человека всяких разных его данных. Это ужо умиление в квадрате.
06/06/2005
Разумеется.
Человек должен быть уверен что найдет вас по адресу N, ежели что.
Сайт "родительский", кстати, не открывается.
Как доктор скажу - в этом виде, денежных знаков от населения вы не дождетесь.
Понт нужен и пафос не помешает. Продуманные "цепляющие" предложения.
И главное, идентификация с чем-то(кем-то) внушающим доверие.
Человек должен быть уверен что найдет вас по адресу N, ежели что.
Сайт "родительский", кстати, не открывается.
Как доктор скажу - в этом виде, денежных знаков от населения вы не дождетесь.
Понт нужен и пафос не помешает. Продуманные "цепляющие" предложения.
И главное, идентификация с чем-то(кем-то) внушающим доверие.
06/06/2005
To Карбонарий
Спасибо за добрые слова...
Дело в том, что у нас классический случай, когда состоявшийся оптовый оффлайновый бизнес выходит в онлайн. Это к разговору об идентификации с кем-то. Вся продукция нашего производства. А по поводу пафоса и понта будем думать. Я считал, что дизайн сайта должен быть максимально легким и весь акцент должен быть на изделиях. Т.к. когда человек ищет "кольцо с голубым топазом" ему нужно показать именно кольцо с голубым топазом.
Спасибо за добрые слова...
Дело в том, что у нас классический случай, когда состоявшийся оптовый оффлайновый бизнес выходит в онлайн. Это к разговору об идентификации с кем-то. Вся продукция нашего производства. А по поводу пафоса и понта будем думать. Я считал, что дизайн сайта должен быть максимально легким и весь акцент должен быть на изделиях. Т.к. когда человек ищет "кольцо с голубым топазом" ему нужно показать именно кольцо с голубым топазом.
06/06/2005
Самое главное для покупателя подобных товаров - это полная уверенность в производителе оных изделий и в продавце.
Сделайте так чтобы я был уверен что покупаю напрямую у завода - и именно поэтому у вас дешево и сердито.
Только потом думайте как мне и чего там показывать.
А то ведь я даже и смотреть не буду.
Сделайте так чтобы я был уверен что покупаю напрямую у завода - и именно поэтому у вас дешево и сердито.
Только потом думайте как мне и чего там показывать.
А то ведь я даже и смотреть не буду.
06/06/2005
Подумайте над шрифтами и дизайном в целом.
Качество фотографий не очень.
Фон непродуман.
Авторизацию уберите.
"Родительский" сайт никому не показывайте.
Кошмар.
Качество фотографий не очень.
Фон непродуман.
Авторизацию уберите.
"Родительский" сайт никому не показывайте.
Кошмар.
06/06/2005
Сделайте вид что вы и есть завод. Прямо об этом можно не писать - намекните.
И не волнуйтесь, сайт завода все равно никто и никогда не найдет. И правильно: пущай директор секретаршам показывает. Он же для этого и делался, насколько я понимаю?
И не волнуйтесь, сайт завода все равно никто и никогда не найдет. И правильно: пущай директор секретаршам показывает. Он же для этого и делался, насколько я понимаю?
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено