подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Ваше мнение о новом магазине...

Михаил
06/06/2005
Заранее благодарю всех кто выскажется о новом магазине www.aloris.ru

Начали работать с 1 мая.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mike
06/06/2005
симпатично. не понравилось 1. система авторизации 2. у колец есть размеры - как их задавать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
06/06/2005
Спасибо, размер добавим. А что именно не понравилось в системе авторизации? воообще, как показывает практика, люди лениться делать заказ на сайтею Они звонят...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Карбонарий
06/06/2005
Как показывает практика - сайт абсолютно неубедителен, посему люди и звонят: проверяют не фантом ли? Информации пошти нуль. Любая система авторизации в и-коммерции, как правило - глупость. Три с минусом - тебе Миша.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
06/06/2005
to Карбонарий

То есть, авторризацию убрать совсем? а что иммется в виду под "Информации пошти нуль"? Если не трудно, можно подробнее?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
06/06/2005
to Карбонарий

Даже заикаться начал :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Карбонарий
06/06/2005
Если пытаетесь продавать в рунете юв.изделия то контактная информация ограничивающаяся № телефона вызывает умиление.

В вашем случае это НЕПОВТОРИМАЯ информация и САМАЯ ВАЖНАЯ.

Сами вы, при этом, требуете от человека всяких разных его данных. Это ужо умиление в квадрате.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
06/06/2005
Я так понимаю, что та информация, которая в разделе "О нас" должна быть и в "Контактах"?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Карбонарий
06/06/2005
Разумеется.

Человек должен быть уверен что найдет вас по адресу N, ежели что.

Сайт "родительский", кстати, не открывается.

Как доктор скажу - в этом виде, денежных знаков от населения вы не дождетесь.

Понт нужен и пафос не помешает. Продуманные "цепляющие" предложения.

И главное, идентификация с чем-то(кем-то) внушающим доверие.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
06/06/2005
To Карбонарий

Спасибо за добрые слова...

Дело в том, что у нас классический случай, когда состоявшийся оптовый оффлайновый бизнес выходит в онлайн. Это к разговору об идентификации с кем-то. Вся продукция нашего производства. А по поводу пафоса и понта будем думать. Я считал, что дизайн сайта должен быть максимально легким и весь акцент должен быть на изделиях. Т.к. когда человек ищет "кольцо с голубым топазом" ему нужно показать именно кольцо с голубым топазом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Карбонарий
06/06/2005
Самое главное для покупателя подобных товаров - это полная уверенность в производителе оных изделий и в продавце.

Сделайте так чтобы я был уверен что покупаю напрямую у завода - и именно поэтому у вас дешево и сердито.

Только потом думайте как мне и чего там показывать.

А то ведь я даже и смотреть не буду.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
06/06/2005
Резонно, пойду фотографировать завод. Сайт "родительский" уже открывается...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Карбонарий
06/06/2005
Подумайте над шрифтами и дизайном в целом.

Качество фотографий не очень.

Фон непродуман.

Авторизацию уберите.

"Родительский" сайт никому не показывайте.

Кошмар.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Карбонарий
06/06/2005
Сделайте вид что вы и есть завод. Прямо об этом можно не писать - намекните.

И не волнуйтесь, сайт завода все равно никто и никогда не найдет. И правильно: пущай директор секретаршам показывает. Он же для этого и делался, насколько я понимаю?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
06/06/2005
Понимаете правильно, именно для этого он и делался...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron