Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Уважаемые укажите на слабые стороны нашего интернет-магазина.



Ссылка на сообщение


Пршу уазать на слабые стороны и недостатки. ( Над форумом и новостями работаем). Также сейчас встал вопрос качественной оптимизации сайта под поисковики, так как только yandex нормально проиндексировал сайт.



Ссылка на сообщение


Не понравились открывающиеся окна, меня пугает :-)

Описания к товару, слабоваты.

Я сейчас как раз интересуюсь авто-музыкой. На вашем сайте тяжело подобрать если не знаеш пока чего хочеш. Картинка и скомканное описание ...



Ссылка на сообщение


Не куплю я у вас.

1) дизайн на коленке, след. не было денег на дизигнера, след. не серьезно. Как я вам доверю деньги? А может, весь товар паленый?

2) Выбор - кот наплакал. Никаких сравнений, ни подробных ТТХ - ни-че-го.

3) Никаких call-центров. А если я туп как пробка и сам еще не знаю, чего хочу, что мне делать, кого спросить? И смотря глазами среднего пользователя (у меня таких проблем вроде нет) - приходится платить за и-нет время, чтоб вам написать, дождаться ответа (когда?). Никакой оперативности.

В общем, закрывайте на фиг.



Ссылка на сообщение


Дмитрий, дизайн в норме, ИМХО.

Вообще, хороший дизайн стоить давать дозированно. Есть мнение что иногда он отвлекает.

Call-центры. Нужны там где они нужны. А вот "контакты" с телефонами и адресом должны быть.

В остатальном согласен с shoponline.



Ссылка на сообщение


Дизайн на 3+. Но это как раз не главное в магазине. В магазине главное - удобство и функциональность.

Про контактные данные верно сказаны - должны быть обязательно! Степень доверия к магазину возрастает.

Выскакивающее окно с описанием товара сбивает с толку.

Тесты не работают (страница не найдена).



Ссылка на сообщение


Я и имел в виду под call-центрами - место, куда можно позвонить и хоть с бабулькой пообщаться :)))



Ссылка на сообщение


СаLL центр есть, но по-видимому его особо никто не заметил. Внизу сайта висит. Дизайн не на коленке, а заказывали, но делали по принципу не навреди (с дизайном тоже перебарщивать не стоит. А так спасибо за конструктивную критику - будем исправлятся, а не закрываться ;)



Ссылка на сообщение


Первое, что привлекает покупателя или отталкивает, это всетаки дизайн.



Цветовая гамма, примененная вашими разработчиками, подходит пожалуй больше для снятия нервных стрессов и сайта психотерапевта.

Всеже, дизайн и цветовую гамму надо править.

Учитывайте, на какую аудиторию работаете - это молодежь, крутые и фанаты.

Картинка машины - ну тут вообще нет слов.

Автомобильная тема - это очень выйгрышная тема, в смысле работы с дизайном. Вы это проморгали, и пожалуй во многом к сожалению навредили сайту.

Встречают всегда по одежке.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены