27/04/2013
Всем доброго здоровья!
Коллеги, у кого есть опыт утраты/порчи отправлений почтой, КС или ТК? Поделитесь опытом: как подобные проблемы решались и какой процент от Ваших отправлений конкретным оператором был утрачен/испорчен?
Вопрос не праздный. К примеру, если не ошибаюсь, то Почта берёт 4% (очень монопольный и противоправный во всех отношениях процент!). Если по собственной статистике процент потери/утраты почтой менее 4 - то может не имеет смысла объявлять ценность (страховать), а просто закладывать этот процент в цену, а самому быть страхователем (гарантом) отправлений?
Полагаю, что, к примеру, в случае конфликтной ситуацией с почтой,(и с объявленной ценностью, и без таковой) а повоевать за свои кровные придётся. И дешевле будет просто отказаться от этой мысли.
С точки зрения права, почта и без этого сбора обязана возмещать стоимость утраченного/испорченного имущества, а страховать необходимо, для снятия с себя проблем, быстрого возмещения убытков и перекладывания их на плечи страховой и страхование должно быть в независимой страховой компании и не в одной - на выбор - но это не про нашу страну.
Но если с ТК, КС ещё можно посудиться, то с госструктурой - последние лет шесть практически нереально - все арбитражы "заточены" за госструктуры, по собственному опыту знаю. Кроме того, некоторые (далеко не все) ТК или КС сами захотят найти компромисс - имя дороже. У меня был случай, что по дороге из Мск в Нск пропала фура ТК и вместе с ней нашего товара тысяч на 300 - полтора-два месяца и страховая возместила денежки ТК, а они, в свою очередь, моим клиентам. Но там всё дело (по моему личному впечатлению) пахло очень нечисто и поэтому мы относительно быстро всё получили. А несколько раз было, что испортили продукцию на ТК - рублей на 500-1000 - надо было с ними судиться - дешевле было просто самим переслать испорченное своим клиентам и забыть об этом. И, кстати, все проблемы возникают всегда в одних и тех же филиалах ТК.
Что скажете?
Коллеги, у кого есть опыт утраты/порчи отправлений почтой, КС или ТК? Поделитесь опытом: как подобные проблемы решались и какой процент от Ваших отправлений конкретным оператором был утрачен/испорчен?
Вопрос не праздный. К примеру, если не ошибаюсь, то Почта берёт 4% (очень монопольный и противоправный во всех отношениях процент!). Если по собственной статистике процент потери/утраты почтой менее 4 - то может не имеет смысла объявлять ценность (страховать), а просто закладывать этот процент в цену, а самому быть страхователем (гарантом) отправлений?
Полагаю, что, к примеру, в случае конфликтной ситуацией с почтой,(и с объявленной ценностью, и без таковой) а повоевать за свои кровные придётся. И дешевле будет просто отказаться от этой мысли.
С точки зрения права, почта и без этого сбора обязана возмещать стоимость утраченного/испорченного имущества, а страховать необходимо, для снятия с себя проблем, быстрого возмещения убытков и перекладывания их на плечи страховой и страхование должно быть в независимой страховой компании и не в одной - на выбор - но это не про нашу страну.
Но если с ТК, КС ещё можно посудиться, то с госструктурой - последние лет шесть практически нереально - все арбитражы "заточены" за госструктуры, по собственному опыту знаю. Кроме того, некоторые (далеко не все) ТК или КС сами захотят найти компромисс - имя дороже. У меня был случай, что по дороге из Мск в Нск пропала фура ТК и вместе с ней нашего товара тысяч на 300 - полтора-два месяца и страховая возместила денежки ТК, а они, в свою очередь, моим клиентам. Но там всё дело (по моему личному впечатлению) пахло очень нечисто и поэтому мы относительно быстро всё получили. А несколько раз было, что испортили продукцию на ТК - рублей на 500-1000 - надо было с ними судиться - дешевле было просто самим переслать испорченное своим клиентам и забыть об этом. И, кстати, все проблемы возникают всегда в одних и тех же филиалах ТК.
Что скажете?
Ответить