Учёт клиентов
22/03/2005
Кто как проводит учёт клиентов?
Мы молодая компания по продаже некоторого виртуального товара. Т.е. нужно занести клиента в базу, отметить оплатил он или нет, если его привёл партнёр, то партнёру зачислить %, отметить отгрузку товара или промежуточные данные. Чтобы всегда иметь полную инфу по клиентам и состояние их текущего заказа.
Интересует, есть готовые решения? В экзеле или какой друго оболочке - не принципиально.
Мы молодая компания по продаже некоторого виртуального товара. Т.е. нужно занести клиента в базу, отметить оплатил он или нет, если его привёл партнёр, то партнёру зачислить %, отметить отгрузку товара или промежуточные данные. Чтобы всегда иметь полную инфу по клиентам и состояние их текущего заказа.
Интересует, есть готовые решения? В экзеле или какой друго оболочке - не принципиально.
22/03/2005
Если молодая компания, то наверняка объемы не очень большие, тем более что сами про Excel пишете. Состряпать табличку с 5-6 графами и разбить по датам - 10 минут работы. ;)
И с формулами общей суммы % партнеру, платежей и всего прочего можно работать даже в разных файлах.
На данном этапе лучше делать самому, так как лечге разобраться, легче научить пользоваться сотрудников и легче что-то из функций добавить.
Правда если объемы большие, то ПО специальное ищите, причем не что-нибудь первое попавшееся, а сначала выясните точно, что Вам надо из возможностей, а потом под эти нужды приобретайте.
И с формулами общей суммы % партнеру, платежей и всего прочего можно работать даже в разных файлах.
На данном этапе лучше делать самому, так как лечге разобраться, легче научить пользоваться сотрудников и легче что-то из функций добавить.
Правда если объемы большие, то ПО специальное ищите, причем не что-нибудь первое попавшееся, а сначала выясните точно, что Вам надо из возможностей, а потом под эти нужды приобретайте.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено