подписка
Подписаться

Трансграничная онлайн-торговля в марте рухнула на 55%. Что стало причиной и кто теперь "почти монополист" на этом рынке? - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
27/04/2022
Обсуждение материала:
Трансграничная онлайн-торговля в марте рухнула на 55%. Что стало причиной и кто теперь "почти монополист" на этом рынке?
В данном сегменте явно доминирующим игроком стал "AliExpress Россия", на который в марте пришлось более 90% покупок. Кажется, китайский российско-маркетплейс забрал себе весь огромный рынок - и может ликовать >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Риф А.
Ведущий менеджер по продажам, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)
27/04/2022
А что там с возвратами у Ali? Aliexpress с февраля не возвращает деньги покупателям, которые сделали покупки, но не получили товар или товар был бракованный. Все возвраты заморожены, независимо от суммы покупки. Есть комментарии от официалов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
27/04/2022
Подтверждаю, у самого висит возврат, но деньги не возвращают.

Будем посмотреть, что али придумает, потому, что если они это не решат, то могут смело ставить крест на себе. Кому нужен магазин, если вернуть ничего нельзя, тем более, что ценник там давно перестал быть слишком уж привлекательным.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Шевченко
Руководитель ИТ службы, ООО "Ресторанные Технологии"
27/04/2022
Они не могут их вернуть, сейчас не работает оплата картами МИР, всех перебрасывает на киви, хорошо что они сделали специальную форму и там всё просто. В комментариях пишут что работают над проблемой расчёта в национальных валютах. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
27/04/2022
Это все прекрасно, но кому нужна торговая площадка, где в случае возврата (а брак и недоставка в али частое явление) не возможен возврат денег?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
28/04/2022
При чем тут площадка? Площадка возвраты по банку провела, виза и мастер отказывается обслуживать российские карты = зачислять зарубежные переводы. Все какрты в РФ больше не связаны с мировой системой и работают через НСП Центрабанка, как-то так...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Риф А.
Ведущий менеджер по продажам, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)
28/04/2022
Внимательнее, площадка имеет прямое отношение, т.к. основная проблема с возвратом средств не решена. Пусть открывают счета в Российских банках и проводят операции через них
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
28/04/2022
Перейти к исходному сообщению
При чем тут площадка? Площадка возвраты по банку провела, виза и мастер отказывается обслуживать российские карты = зачислять зарубежные переводы. Все какрты в РФ больше не связаны с мировой системой Еще...
При чем тут площадка? Площадка возвраты по банку провела, виза и мастер отказывается обслуживать российские карты = зачислять зарубежные переводы. Все какрты в РФ больше не связаны с мировой системой и работают через НСП Центрабанка, как-то так... Свернуть
Илья А.  Илья А. Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
Вы читаете, что вам пишут или только отвечаете на свои вопросы?
Мне фиолетово как покупателю, проблема в каком именно месте, но факт остался фактом, возврата за не доставленный товар у али пока нет, по раку или пересорту ессно тоже.
В результате площадка нарушает мои права, по сути прикарманив мои деньги.
Поэтому, мне, как потребителю просто не интересна такая лотерея, так как профит слишком мал по сравнению с возможными проблемами.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы