Трансграничная онлайн-торговля в марте рухнула на 55%. Что стало причиной и кто теперь "почти монополист" на этом рынке? - обсуждение
27/04/2022
Обсуждение материала:
Трансграничная онлайн-торговля в марте рухнула на 55%. Что стало причиной и кто теперь "почти монополист" на этом рынке?
В данном сегменте явно доминирующим игроком стал "AliExpress Россия", на который в марте пришлось более 90% покупок. Кажется, китайский российско-маркетплейс забрал себе весь огромный рынок - и может ликовать >>>
Трансграничная онлайн-торговля в марте рухнула на 55%. Что стало причиной и кто теперь "почти монополист" на этом рынке?
В данном сегменте явно доминирующим игроком стал "AliExpress Россия", на который в марте пришлось более 90% покупок. Кажется, китайский российско-маркетплейс забрал себе весь огромный рынок - и может ликовать >>>
27/04/2022
А что там с возвратами у Ali? Aliexpress с февраля не возвращает деньги покупателям, которые сделали покупки, но не получили товар или товар был бракованный. Все возвраты заморожены, независимо от суммы покупки. Есть комментарии от официалов?
27/04/2022
Подтверждаю, у самого висит возврат, но деньги не возвращают.
Будем посмотреть, что али придумает, потому, что если они это не решат, то могут смело ставить крест на себе. Кому нужен магазин, если вернуть ничего нельзя, тем более, что ценник там давно перестал быть слишком уж привлекательным.
Будем посмотреть, что али придумает, потому, что если они это не решат, то могут смело ставить крест на себе. Кому нужен магазин, если вернуть ничего нельзя, тем более, что ценник там давно перестал быть слишком уж привлекательным.
27/04/2022
Они не могут их вернуть, сейчас не работает оплата картами МИР, всех перебрасывает на киви, хорошо что они сделали специальную форму и там всё просто. В комментариях пишут что работают над проблемой расчёта в национальных валютах.
27/04/2022
Это все прекрасно, но кому нужна торговая площадка, где в случае возврата (а брак и недоставка в али частое явление) не возможен возврат денег?
28/04/2022
При чем тут площадка? Площадка возвраты по банку провела, виза и мастер отказывается обслуживать российские карты = зачислять зарубежные переводы. Все какрты в РФ больше не связаны с мировой системой и работают через НСП Центрабанка, как-то так...
28/04/2022
Внимательнее, площадка имеет прямое отношение, т.к. основная проблема с возвратом средств не решена. Пусть открывают счета в Российских банках и проводят операции через них
28/04/2022
При чем тут площадка? Площадка возвраты по банку провела, виза и мастер отказывается обслуживать российские карты = зачислять зарубежные переводы. Все какрты в РФ больше не связаны с мировой системой Еще...
При чем тут площадка? Площадка возвраты по банку провела, виза и мастер отказывается обслуживать российские карты = зачислять зарубежные переводы. Все какрты в РФ больше не связаны с мировой системой и работают через НСП Центрабанка, как-то так... Свернуть
Илья А. Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания) |
Мне фиолетово как покупателю, проблема в каком именно месте, но факт остался фактом, возврата за не доставленный товар у али пока нет, по раку или пересорту ессно тоже.
В результате площадка нарушает мои права, по сути прикарманив мои деньги.
Поэтому, мне, как потребителю просто не интересна такая лотерея, так как профит слишком мал по сравнению с возможными проблемами.
Ответить