подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

телефон оказался неэффективен :(

Александр
25/11/2005
Кратко опишу ситуацию.



Работал год с клиентами через и-мэйл, люди заказывали, некоторые немного смущались что нет на сайте никакого телефона. Ну и за год приходили 2 письма примерно с таким содержанием "жаль что у вас нет телефона". В итоге я решился подключить телефон с прямым номером, надеялся что продажи возрастут в 2 раза, но не тут то было, люди звонят но в основном спросить нет ли у нас какого-нибудь редкостного товара, или прося совершить срочный заказ ну прямо сейчас. В общем, я разочаровался в эффективности телефона как такового, и желаемого увеличения продаж не наблюдаю. Есть только потеря времени на общение по телефону с людьми не заинтересованными в покупке.



Никто не наблюдал похожей закономерности у себя?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
25/11/2005
У меня другая проблема. Одна клиентка пожаловалась, что, набирая мой номер раньше, она попала в какую-то фирму, в которой страшно ругались, что их замучили звонками в интернет-магазин. Никак не могу вычислись куда попадают мои клиенты. :-( Если бы телефона не было, они все бы писали письма
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ЛУКА
25/11/2005
2 Алекс:

подтверждаю эффект - полгода работы с прямым номером не дали ожидаемого эффекта.



также был озадачен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инкогнито
26/11/2005
Очень странно, у меня 95 процентов заказов приходят с телефона
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Autoc
26/11/2005
Господа, все от товара зависит.

Если уточнять нечего и вся информация есть на сайте, то звонить будут только те маньяки, которым обязательно нужно лично пообщаться.

Если без выяснения каких-то дополнительных моментов не обойтись, то телефон весьма пригодится.



Например, у меня в магазине изготовление каких-то эксклюзивных наклеек по идеям заказчиков без звонка практически не обходится, потому что нужно обговаривать важные вещи. Правда если заказывают откуда-то издалека, то, как правило, по мылу переписка идет, а не по телефону.

Стандартные же наклейки из каталога заказывают через инет без всяких звонков, потому что все ясно и понятно. В крайних случаях хватает пары писем.



Ориентируйтесь на эти моменты, и все будет ок. ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван
26/11/2005
У меня товар сезонный. Но не очень имеет отношения к делу. Просто вне сезона через и-нет и телефон заказов 50 на 50, в сезон (видимо дозвониться проблемотично - заказов через и-нет больше.

Вообще по моим наблюдениям такая вещь: некоторые выбирают сайты обнаруженные по запрсу, потом методично обзванивают их на предмет наличия товара и наиболее НИЗКОЙ_ЦЕНЫ. После разговора с ними в ответ: "я перезвоню, подумаю", потом опять звонят (некоторые удивлятся, что уже товар продан). Потом, многие повторные клиенты делают заказ именно по телефону и требуют именно того менеджера, который оформлял их первый заказ.

Так что прямая трубка окупает себя (по крайней мере так у меня) однозначно.

Я вообще сам, делая заказ в ИМ часто делаю это именно по телефону. Ну может старый я такой, привычка звонить.

И еще момент в пользу телефона - ваши конкуренты у которых кроме низкой цены и большого ассортимента в итоге заказанного товара так и не оказалось. Человек делает заказ в таком ИМ, ему ни уведомления об отсутствии товара ни звонка. он ждет, делает заказ в другом, та же история. потом начинает звонить, сначала в те ИМ, в которых он разместил заказ, потом в другие уже на предмет наличия товара.

Вот совершенно недваний случай.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван
26/11/2005
2Autoc - мне так и не сделали наклейку у вас. я присылал макеты и в 11 кореле, потом в 10 (т.к. вы не смогли их распознать) потом лично звонил. Потом плюнул на вас и ПОЗВОНИЛ в другую фирму. Жаль, что нет привычки хранить все в почтовом ящике, а то мог бы и контактное лицо назвать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Autoc
27/11/2005
Иван, а когда это было?

У нас где-то месяц назад или больше полетел винт в офисе и часть данных по заказам потерялась, поэтому некоторое количество заказов осталось в итоге невыполненым и контактов заказчиков не осталось. :(

В любом случае извините, идеальных фирм к сожалению не бывает, у нас тоже не все гладко.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Буров, РАЗВИВАЛКИ
30/11/2005
Согласен с выступающими :) Много таких, которые, глядя на монитор, спрашивают, есть ли товар на складе или нет и сколько стоит, хотя вся эта информация у них перед глазами.

А еще есть жители Приморья, которые звонят в 4.30 утра (у них-то день!) и американцы, которые желают доброго дня в 2 часа ночи :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Буров, РАЗВИВАЛКИ
30/11/2005
Да, я поторопился нажать на кнопку :)



По этой причине в последнее время мы повесили на сайте строгое объявление, что никакие скидки по телефону не предоставляются, а при самостоятельном заказе через инет - все виды скидок для них, для всех друзей и всех родственников с женами-мужьями вместе. Правда, количество бестолковых звонков не уменьшилось.



До сих пор удивляет то, что жители Израиля и США болтают по 30-40 минут и никак отсоединиться от них не удается :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.askkt.ru
30/11/2005
Лично я без телефона вообще ничего покупать не буду... Допусти мне надо купить пылесос... Я нахожу сайт и отправляю заявку по майлу. И все. Где мой заказ. Приняли они его или нет. Отработали я об этом узнаю в лучшем случае через 1 или вообще через сутки. Из интернета я к этому времени уже вышел. Вышел грубо говоря не имея гарантии получен мой заказ или нет. Имеется ли данный товар на складе доставят ли мне его как я хочу и куда хочу и т.п. Другое дело телефон. Заказ принят, номер оператора, договорились о доставке и т.п. Все задача выполнена можно идти дальше заниматься своими делами...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
йцу
08/12/2005
>Вышел грубо говоря не имея гарантии получен мой заказ или нет.



- Так покупатель пусть оставляет свой телефон, если так не может прочитать, что заказ принят. Многие магазины без телефона покупателя и не почешутся - мало ли кто баловства ради заказы делает.



А из личной практики - еще и от города зависит. Заказчики из Москвы редко хотят телефон, а вот из Киева - токо дай поговорить - не верят написанному и все тут. Но телефон сильно от дела отвлекает. Мы даже идем на потерю заказчика, если он готов только по телефону работать - однозначно только головная боль будет (мы устанавливаем интернет-магазины), т.е. человек не готов к интернет-бизнесу, а уже хочет магазин.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы