24/09/2014
Здравствуйте.
Посоветуйте какую-нибудь приличную компанию, занимающуюся техподдержкой магазинов на 1с битрикс. До этого мы сотрудничали со ЦИТ Факт. Это просто ужас. Удивительно, что они в партнёрах 1с битрикса. Кроме негативных отзывов не могу о них ничего сказать.
Посоветуйте какую-нибудь приличную компанию, занимающуюся техподдержкой магазинов на 1с битрикс. До этого мы сотрудничали со ЦИТ Факт. Это просто ужас. Удивительно, что они в партнёрах 1с битрикса. Кроме негативных отзывов не могу о них ничего сказать.
28/09/2014
Я работаю с программистом по поддержке битрикса, по типу продвижение + поддержка, про отвратительную офф поддержку я знаю от своих клиентов, там халтурщики присутствуют еще те, переходят к нам со своими проектами и доработки и технические процессы наконец то им затачиваем под ТЗ.
20/10/2014
Хочу добавить негатива по отношению к Битриксу.
техподдержка - полный отстой!
на вопросы отвечают направлением на разделы инструкций, даже не страниц а именно разделов, получить какую то конкретную информацию по заданному вопросу невозможно. Специалисты в суть проблемы не вникают даже. Общение такое - задаешь вопрос - через 3 дня получаешь пространственный ответ, типа посмотрите вот в этом разделе инструкций - конкретизируешь вопрос - через 3 дня тебя отправляют в другой раздел. Я 2 месяца уже решаю вопрос раздельного управления каталогом. Руководство техподдержки на жалобы не реагирует.
Я в ярости!!!
Да, кстати, после этого обращения ко мне в личку обратился представитель Битрикса с требованием подтвердить свои претензии и после того как я предоставил номер обращения и всю переписку - посоветовал мне обратиться с руководителю службы техподдержки. На вопрос с кем я общался ответа я не получил.
вот как то так)))
техподдержка - полный отстой!
на вопросы отвечают направлением на разделы инструкций, даже не страниц а именно разделов, получить какую то конкретную информацию по заданному вопросу невозможно. Специалисты в суть проблемы не вникают даже. Общение такое - задаешь вопрос - через 3 дня получаешь пространственный ответ, типа посмотрите вот в этом разделе инструкций - конкретизируешь вопрос - через 3 дня тебя отправляют в другой раздел. Я 2 месяца уже решаю вопрос раздельного управления каталогом. Руководство техподдержки на жалобы не реагирует.
Я в ярости!!!
Да, кстати, после этого обращения ко мне в личку обратился представитель Битрикса с требованием подтвердить свои претензии и после того как я предоставил номер обращения и всю переписку - посоветовал мне обратиться с руководителю службы техподдержки. На вопрос с кем я общался ответа я не получил.
вот как то так)))
20/10/2014
Вам нужен свой специалист, битрикс это не вордпресс с простым и легким управлением и готовыми тысячами шаблонов работающими из коробки.
20/10/2014
я согласен с вами что есть какие то вопросы которые следует доверь профи, но настройки стандартного функционала возможно делать самому.
Просто нужна помощь техподдержки нормальной. Как пример - настраивал рекламную компанию гугл. Так их ребята и написали мне как лучше настройки выставить и позвонили сами, проконсультировали, вот это сервис!!! Потому они и лидеры в мире!
Просто нужна помощь техподдержки нормальной. Как пример - настраивал рекламную компанию гугл. Так их ребята и написали мне как лучше настройки выставить и позвонили сами, проконсультировали, вот это сервис!!! Потому они и лидеры в мире!
Ответить