подписка
Подписаться

Свой автотранспорт

Подписка на RSS
Artimho
15/04/2013
Подскажите может кто проводил анализ.
Нужна машина на доставки(доставка на аутсорсинге не устраивает) кубов 9-15
Какой вариант предпочесть.
1. Наемный водитель на своем авто. Сколько платить?
2. Купить машину и нанять на него водителя.
Какую покупать? Газель, соболь, портер, всякие боксеры и тд не новую. Бюджет 500-700 тыс.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
16/04/2013
Artimho:

1. Наемный водитель на своем авто. Сколько платить?

Смотря сколько заказов в день и какой разброс по Москве.
Если порядка 10 точек в день и не по всей Москве, и эти 9-15 кубометров загружать и выгружать ему не придётся (т.е. функции грузчика водитель выполнять не будет), то 400-500р за точку платить.
Выезды за МКАД отдельно накидывать, если заказов мало или по всей Москве кататься, то от трёх тысяч в день платить ему.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
yaqwertyya@gmail.com
16/04/2013
Особого анализа тут не нужно )))
Просто берем примеры и считаем.
Вариант 1:
Покупка своей машины.
З/п водителя + бензин + КАСКО + ОСАГО + мелкий ремонт + резина (зима, лето), итого в год получаем при з/п водителя около 40000 руб/мес, приблизительно 650-700 тыс. руб. (Если интересно распишу подробнее)
Вариант 2:
Аутсорс.
Нанять водителя со своей машиной + бензин + все проблемы, будет стоить порядка 70000 тыс в мес, в год 840000 тысяч рублей.

ИТОГО:
Вариант 1.
Машина Вам прослужит года три, четыре. За это время Вы потратите 2,8 млн + покупка 0,7 млн. Продать потом Вы эту машину сможете за 0,4 млн. На круг получается 3,1 млн за 4 года + Ваши проблемы


Вариант 2.
За 4 года Вы потратите 3,3 млн + вся головная боль не на Вас.


Резюме

Если Вы хотите покупать свою машину – Вы сэкономите порядка 5000 руб/мес, но все проблемы – считайте Ваши )))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Artimho
16/04/2013
Спасибо за анализ.
Понимаю все преимущества водителя с машиной, зарплата отбивается оплатой доставки покупателями.

Но теряется гибкость, есть разъезды вне доставок.
Заборы у поставщика, довоз покупателю, обмен, иногда вдруг уже по приезду переносится срок доставки.
Часто если по подмосковью едем в один город, нанятому все равно точка есть точка.

Интересует очень.
Если все таки останавливаться на своей машине.
Новую или Бу? Лизинг. Нашу и иномарку?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
17/04/2013
Artimho:

Но теряется гибкость, есть разъезды вне доставок.

Почему? Водителю то всё равно куда ехать, с товаром к покупателю, забрать возврат, обмен или к поставщику.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
17/04/2013
Если столько вопросов, то для начала только наёмный водитель со своей машиной. И вообще только такой вариант, в том числе и не для начала.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Artimho
22/04/2013
Наемный берет за каждый чих.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Artimho
22/04/2013
Даже если по пути.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Director TTG
22/04/2013
Artimho:

Подскажите может кто проводил анализ.
Нужна машина на доставки(доставка на аутсорсинге не устраивает) кубов 9-15
Какой вариант предпочесть.
1. Наемный водитель на своем авто. Сколько платить?
2. Купить машину и нанять на него водителя.
Какую покупать? Газель, соболь, портер, всякие боксеры и тд не новую. Бюджет 500-700 тыс.



У нас 30 своих машин, и если бы у меня была возможность полностью перейти на наемный транспорт, я бы так и сделал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
23/04/2013
Artimho:

Наемный берет за каждый чих.

И это выйдет всё равно дешевле. У нас развозные легковые свои, и они столько денег сосут, что я боюсь представить, сколько может съесть Газель или подержанный импортный фургон.
Тут коробка в сборе, там генератор, сям мост...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы