Структура потребления компьютерного i-магазина
23/12/2003
Есть мнение, что структура продаж по категориям продуктов в i-магазинах сильно отличается от общерыночной, то бишь офф-лайн. В любом, наверно, сегменте, на комп. рынке, в частности.
У кого большой опыт, выскажите мнение. Например: мы продали чисто условных 100 ноутбуков. Сколько в этом случае мы продали ПК, КПК, принтеров, сканеров, мониторов, цифр. фото, mp3. Комплектуха, аксессуары для простоты в ассортимент не входят.
У кого большой опыт, выскажите мнение. Например: мы продали чисто условных 100 ноутбуков. Сколько в этом случае мы продали ПК, КПК, принтеров, сканеров, мониторов, цифр. фото, mp3. Комплектуха, аксессуары для простоты в ассортимент не входят.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено