подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Структура потребления компьютерного i-магазина

dsh
23/12/2003
Есть мнение, что структура продаж по категориям продуктов в i-магазинах сильно отличается от общерыночной, то бишь офф-лайн. В любом, наверно, сегменте, на комп. рынке, в частности.

У кого большой опыт, выскажите мнение. Например: мы продали чисто условных 100 ноутбуков. Сколько в этом случае мы продали ПК, КПК, принтеров, сканеров, мониторов, цифр. фото, mp3. Комплектуха, аксессуары для простоты в ассортимент не входят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
24/12/2003
Нюанс - название топика неверно. Автор говорит о структуре продаж компьютерного интернет-магазина. Хотя мне кажется, что такие данные, даже в относительном виде, мало кто скажет.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы