18/05/2006
Собираемся провести реорганизацию ИМ в плане кадровых перестановок. Хотелось бы с кем-нибудь посоветоваться по структуре магазина и взаимосвязей подразделений. Может быть у кого-то есть должностные инструкции "Продавец-консультант", "Руководитель отд. доставки" и т.д. Интересует мнение руководителей магазинов с годовым оборотом 2-3 млн. со своей службой доставки.
19/05/2006
Ну что нет желающих обменяться опытом? Забыл сказать - магазину 6 лет, так что и свой кое-какой опыт есть.
19/05/2006
Михаил, наверное это не по адресу. Ведь тут львиная доля екоммерсанотов - это человеки-параходы, сидят на кухне с мобилами, принимают заказы, консультируют и доставляют ) Вот такой ебизнес.
19/05/2006
Может быть Вы и правы, просто я помню, когда только начинали это 4-5 лет назад, то на этом форуме присутсвовали представители ИМ, которые сейчас занимают лидирующие позиции, были довольно дельные советы. А сейчас меня не очень волнует увеличение посещаемости, рейтинги и т.д. И так на первых позициях где необходимо. Проблема другая - громадные накладные расходы, как их уменьшить, вернее не как, а какие статьи расходов.
А их всего-то три зарплата, реклама, доставка. Где что урезать, а может где-то урезать а где-то добавить? Вот и хотелось с кем-то обсудить.
А их всего-то три зарплата, реклама, доставка. Где что урезать, а может где-то урезать а где-то добавить? Вот и хотелось с кем-то обсудить.
20/05/2006
2Михаил - вообще-то такие вещи у каждой компании разные. Не думаю что есть универсальные советы (не считая прописанных в учебниках по экономике) - даже должностные инструкции мы (например, раз уж опытом делимся, но на оборот в 2млн планируем не раньше сентября выйти) по 10 раз переписываем, и отвечает за это кадровик по совместительству мой заместитель. И составляет он их, я так понял, не столько по учебникам, сколько исходя из личностных характеристик самого персонала.
20/05/2006
з.ы.: а опытом очень хорошо в ICQ с конкурентами меняться. не знаю как в М. - а в Новосибирске все конкуренты все-же общаются между собой, и отношения скорее как между коллегами, чем у пепси-кока. Опять же пользы от такого обмена больше - в одной нише со схожими оборотами и грабли более-менее одинаковые.
20/06/2006
Юрий, а можно подробнее про Новосибирск? Хочу открыть свой и-нет магазин цифровой техники, движок подобрал, но как быть со складамы, и откуда получается цена ниже, чем в обычном магазине?
20/06/2006
Не понял - что именно подробнее про Н-ск?
население - что-то около 2х млн. человек, третий в стране по населенности (говорят), есть метро и хорошая погода (летом очень жарко, зимой очень холодно). Магазинов цифровой техники как собак нерезанных на каждом углу.
Со складами - если нужны - то их (складские помещения) можно снимать. Цена ниже чем в обычном магазине (а разве ниже?) - меньшей наценкой достигается, как и везде :)
население - что-то около 2х млн. человек, третий в стране по населенности (говорят), есть метро и хорошая погода (летом очень жарко, зимой очень холодно). Магазинов цифровой техники как собак нерезанных на каждом углу.
Со складами - если нужны - то их (складские помещения) можно снимать. Цена ниже чем в обычном магазине (а разве ниже?) - меньшей наценкой достигается, как и везде :)
13/09/2009
Вот тут есть толковая статья о структуре интернет магазина, судя по всему надавно написанная.
17/06/2010
Вообще то хорошо бы ссылочку на проект, а так вот еще одна ссылка по структуре:
http://web-analyst.ru/magazin.html
http://web-analyst.ru/magazin.html
Ответить