Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Страница товара снятого с продажи



Ссылка на сообщение


Часто, в магазине, некоторый товар заканчивается, и скажем так - приобретает статус "нет в наличии".
Что в этом случае, лучше делать со страницей товара в движке ?
1 - оставить её, и поставить отметку "нет в наличии"
2 - удалить, и при обращении к ней, перекидывать на главную
3 - ....



Ссылка на сообщение


Вопрос интересный. Я страницу скрываю чтобы не было ненужных вопросов со стороны покупателей, типо: "а когда будет", "а можно ли заранее заказать" и так далее. Чтобы продавцы не отвлекались и продавали то что есть. Но мне кажется такая страница на время выпадает из индексации поисковиками, а это не очень хорошо.



Ссылка на сообщение


это очень плохо для SEO... результаты выдачи все время будут прыгать...



Ссылка на сообщение


ИМХО, зависит от количества товаров, от того, как часто их нет в наличии и от вероятности повторного появления.

Если вероятность того, что товар снова появится выше 50% - оставляем страницу, с напоминанием проверить через 3-4 месяца. Если и тогда товар не появился - можно прятать.

А если это одежда какая-нибудь, и данная модель почти наверняка снята с производства, то...
Если страниц на сайте не много (до 10.000), можно и оставить, написав, что данной модели нет и не будет, но может быть Вас заинтересуют очень похожие модели.
А если страниц много (и товаров в наличии), то можно и прятать. Большие объемы страниц поисковики индексируют все-таки не идеально. Пусть уж лучше в выдаче будет то, что если в наличии. :)



Ссылка на сообщение


А чем плох вариант Озона? "Сообщить когда товар появится" и форма ввода например e-mail для автоуведомления.



Ссылка на сообщение


+1 Figu

как вариант еще в компьютерах и бытовухе бывают сайты которые показывают выбывший товар определенное время и если он не появился в течение заданного периода убивают его совсем.



Ссылка на сообщение


Figu:

чем плох вариант Озона? "Сообщить когда товар появится"

Вариант не совсем плохой, но мой движок не поддерживает такое в автоматической рассылке.
Поэтому, рассматривается без такого варианта.

В своем движке я могу включить подобную опцию - "забронировать товар", но при поступлении товара, мне нужно будет по каждому товару создавать рассылки, а это достаточно много отнимает времени, так как много товаров и часто заканчиваются.



Ссылка на сообщение


Вариант Озона напрягает тем, что ты ищешь товар, находишь, а его нет и вероятно никогда не будет. Облом.
Я часто ищу книги, которые не будут переиздаваться, и мне нужно найти остатки тиража, начинаю искать, натыкаюсь на озон, а там тотально нет ничего. Поэтому если сейчас если мне и выпадает ссылка на озон, я туда уже просто не иду, поскольку знаю, что тупо потрачу кучу времен, а толку не будет.



Ссылка на сообщение


я делаю следующим образом. Если есть в наличии, об этом прямо пишется, если нет, то ничего не пишется.Т.о. страница в индекс и поведенческие факторы в норме



Ссылка на сообщение


И где тут норма? :shock:



Ссылка на сообщение


riano2010:

Если есть в наличии, об этом прямо пишется, если нет, то ничего не пишется.

То есть после того, как покупатель попал на такую страницу, он ещё должен позвонить по телефону, чтобы узнать, что такого товара нет в наличии?



Ссылка на сообщение


qualified:

позвонить по телефону

Не совсем:) Он узнает об этом, когда попытается добавить в корзину. Знаю, знаю что не очень:)



Ссылка на сообщение


qualified:

То есть после того, как покупатель попал на такую страницу, он ещё должен позвонить по телефону, чтобы узнать, что такого товара нет в наличии?


Нет, он должен изучить товар, раскатать на него губу, ознакомиться с условиями доставки, зарегистрироваться, начать процедуру оформления заказа, а потом обломаться по полной, и долго материться - на кой хрен он потерял пол часа своего времени в этом чертовом магазине.
А если он обошел несколько таких магазинов, то легче уже будет позвонить, или просто забить.
А потом мы удивляемся - почему клиенты звонят без конца?



Ссылка на сообщение


Если неизвестно, когда будет товар (и будет ли вообще), то лучше страницу удалить.
Зачем карму своему магазу портить? Ведь главное, чтобы клиент не в магаз зашел, а главное - чтобы купил.
А пустой траффик нагонять - пустое дело :lol:



Ссылка на сообщение


- удалять страницы нельзя, их надо видоизменять (отключать заказ как вариант)
- пишите когда будет отталкиваясь от динамики наличия товара в продаже
- делайте возможность разместить предварительные заказы. Ну или уведомлялки (уведомить когда товар будет в продаже)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены