Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Стоит ли показывать в каталоге позиции, которых сейчас на складе нет.



Ссылка на сообщение


Коллеги, хочу узнать Ваше мнение.

С одной стороны, чем больше каталог, тем больше вероятность, что клиент нас найдет. Если в наличии нет того, чего ему нужно - может купит что-нибудь другое.

С другой стороны каталог загромождаеться, что затрудняет поиск по нему. И не будет ли раздражать клиента то, что нужного товара в наличии нет, а он потратил время на поиск.



Будет интересно узнать ваше мнение.



Ссылка на сообщение


Если существует аналог товара, показанного на сайте, но отсутствующего на складе, то почему и нет. Главное достоинство диспетчера, осуществляющего обзвон суметь убедить клиента, что ему нужен товар не тот который он заказал, а тот который есть на складе.



Ссылка на сообщение


Сергей:

Чем больше каталог, тем больше вероятность того, что клиент найдёт то, что ему нужно. Если этого товара в данный момент нет на складе, но предполагается, что он скоро появится, то нужно просто повесить надпись вроде "временно отсутствует" и предложить собщить по е-мэйлу, когда он появится в продаже. Но в идеале нужно держать все позиции на складе, а те, которые вышли из производства удалять как только их запасы закончатся.



Ссылка на сообщение


Я тоже считаю, что лучше держать полный каталог и просто указывать, что товар временно не доступен!

Просто чтобы это сразу было видно, а не выяснялось после заказа клиентом.



Ссылка на сообщение


Не знаю, как вы коллеги, но с точки зрения покупателя меня просто раздражает, когда тратишь время (далеко не лишнее) на то, чтобы убедиться, что в данном каталоге данного мне товара нет. И никакое (подчеркиваю - НИКАКОЕ) мастерство диспетчера меня не убедит купить тот, товар который мне не нужен. Вы можете мне не верить, но это здравый смысл большинства покупателей. Если хоите доказать обратное - проведите исследование на эту тему и опубликуйте результаты.

А держать пустые позиции - просто глупо.



Ссылка на сообщение


Опасность на самом деле в другом- если клиент видит то, что ему надо, читает описание, но у вас этого нет- он тут же набирает в поиске яндекса эту позицию и через 2 минуты становится счастливым обладателем, обогатив Ваших конкурентов. Так что у меня, например, висят недоступные позиции, которые появятся через неделю максимум, при этом очень популярны и найти их у конкурентов не просто.



Ссылка на сообщение


Кстаи, есть забавный ход- вешаете модели, которых у Вас никогда не будет, но есть у конкурентов, причем процентов на 30 дешевле чем у них и пишете "временно нет в продаже" :) Эффект очень не плохой, попробуйте.



Ссылка на сообщение


Хорошо, когда есть уникальные позиции (правда таких от силы 3-4 на весь рунет), новот прямой обман может дорого потом обойтись. А так ход хороший ... - в тюрьму.



Ссылка на сообщение


Андрэ:

На первых порах - да, может и неплохой. Создаётся впечатление, что у вас много чего есть, да ещё и подешёвке. Но как вы потом будете объяснять клиентам, что этого товара у вас никогда не было и не будет? Врать клиентам нехорошо (если хотите создать магазин на долгое время), а уж если и собираетесь врать, то нужно заранее подумать как бы так сделать, "чтобы никто не догадался" :)



Ссылка на сообщение


Олежка, есть такой анекдот про пор.Ржевского, помните- как знакомиться с дамами- подходишь и говоришь- Мадам, разрешите Вам ***ить. -Но можно же по морде получить? -Можно, но чаще ***ваю.

Где, черт возьми, на обороте.РУ доска для анекдотов по теме?



Ссылка на сообщение


Nik? Вы о чем? процентов 70 информации в Рунете -сплошное вранье, вы хоть по сайтам-то походите. Я ж не настаиваю, и объяснять клиентам почему-то ничего не надо- походив и позаказывав у наших Монстров, люди абс. спокойно относятся к тому, что и этого нет, и того нет, и это не скоро будет, так что не переживайте.



Ссылка на сообщение


Заведомо нереально низкая цена + отсутствующая реально объявленная к продаже позиция (старая подлая практика со времен еще журнала Mobile с 92-93 года - кто ещё помнит) - несколько способствуют месячному увеличению оборота И - потерей репутации впоследствии.



проверено,



успеха,

Т-АВИА



Ссылка на сообщение


Андрэ:

Я не про информацию, а про репутацию.



Ссылка на сообщение


Если этот товар действительно должен появиться, то можно использовать опцию "Ожидается" и указать дату поступения товара в продажу.

Если нет, то заработаешь репутацию продавца воздуха, а их в сети и так достаточно.

Народ не так глуп, как о нем думают.



Ссылка на сообщение


Ну, за репутацию :) кстати, не в тему, правда, заранее сорри, очень важная тема, я про Этику. Ну нигде и никем не разрабатывается, думаете-случайно? Павел, вот Вы- в ассоциации И-магов- там что-то на этот счет думают? Ну ладно, конкуренты тырят картинки и особо удачные слоганы- дело житейское, но есть и бОльшие гадости, а как бороться? В и-нет торговлю бросились ну кто попало, и слава Богу, что отстрела до сих пор нет. Кажется, это Аргентина отличилась- директора и-мага грохнули, но мы ж не хуже аргентины?






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены