18/12/2014
Срочно продам интернет-магазин сумок и аксессуаров Bag4u.ru (работает с 2009 года).
Предложение действует только до Нового Года.
С июля 2015 года была снята вся реклама, и в магазин не вкладывали ни копейки. За последнии три месяца средняя месячная выручка упала до 150 000 рублей. За первые 6 месяцев года - средняя месячная выручка была 400 000 рублей.
Сейчас в магазине работает только управляющий и курьер. Есть офис на два рабочих места с выставочным залом (все вместе 12 метров - 16000 в месяц), складские запасы товаров на 250 000 рублей по себестоимости, абсолютно рабочая база наших покупателей (более 1000 емейлов), договора с поставщиками. Посещаемость сайта - 8-9 000 в месяц (только органика).
Прибыль последние месяцы была минимальная (до 20-30 тысяч рублей).
Первые пол года - прибыль в районе 30-50 тысяч в месяц (учитывая, что в штате был еще и менеджер).
Цена вопроса - 400 000 рублей (включая остатки на 250 тысяч). Торг возможен, но буду стоять на своем))).
Условие - быстрая сделка до НГ. Либо 1 января я передаю интернет-магазин в стороннее управление без всяких денег...
Еще раз, что входит в цену:
Сам домен и интернет-магазин на самописной ЦМС с большим функционалом и возможностью его расширения;
Переоформление договора аренды 12 метров, рядом с метро (ул.Подбельского);
Переоформление договоров со всеми поставщиками с сохранением всех условий скидок и рассрочек;
Клиентская база более чем 1000 живых покупателей;
Клиентский аккаунт в Мейлчимпе с настроенной системой рассылок;
Номер 8-495 (Мегафон);
Клиентский аккаунт в Retail СRM;
Все работники интернет-магазина готовы работать и дальше;
Абсолютно ликвидные остатки товара на сумму около 250 000 рублей (себестоимость);
Аккаунты в партнерских программах ГдеСлон и Миксмаркет;
Аккаунт в Викимарте;
Контакты программиста-админа (на удаленке, с возможностью посещать при необходимости офис);
Контакты контент-менеджера (удаленка);
Контакты копирайтера (удаленка);
Свой план на дальнейшее развитие (если конечно надо);
Пару месяцев живых консультаций, встреч. Постоянные контакты в течении этого времени;
В шоуруме-офисе-складе полностью готовые два рабочих места (с принтером, компьютерами, стеллажами и т.д. и т.п. Практически все обновлено в начале года.
Вопросы - в личку. Если надо созвониться, пишите ваш телефон, наберу. По запросу предоставлю данные за весь год.
Предложение действует только до Нового Года.
С июля 2015 года была снята вся реклама, и в магазин не вкладывали ни копейки. За последнии три месяца средняя месячная выручка упала до 150 000 рублей. За первые 6 месяцев года - средняя месячная выручка была 400 000 рублей.
Сейчас в магазине работает только управляющий и курьер. Есть офис на два рабочих места с выставочным залом (все вместе 12 метров - 16000 в месяц), складские запасы товаров на 250 000 рублей по себестоимости, абсолютно рабочая база наших покупателей (более 1000 емейлов), договора с поставщиками. Посещаемость сайта - 8-9 000 в месяц (только органика).
Прибыль последние месяцы была минимальная (до 20-30 тысяч рублей).
Первые пол года - прибыль в районе 30-50 тысяч в месяц (учитывая, что в штате был еще и менеджер).
Цена вопроса - 400 000 рублей (включая остатки на 250 тысяч). Торг возможен, но буду стоять на своем))).
Условие - быстрая сделка до НГ. Либо 1 января я передаю интернет-магазин в стороннее управление без всяких денег...
Еще раз, что входит в цену:
Сам домен и интернет-магазин на самописной ЦМС с большим функционалом и возможностью его расширения;
Переоформление договора аренды 12 метров, рядом с метро (ул.Подбельского);
Переоформление договоров со всеми поставщиками с сохранением всех условий скидок и рассрочек;
Клиентская база более чем 1000 живых покупателей;
Клиентский аккаунт в Мейлчимпе с настроенной системой рассылок;
Номер 8-495 (Мегафон);
Клиентский аккаунт в Retail СRM;
Все работники интернет-магазина готовы работать и дальше;
Абсолютно ликвидные остатки товара на сумму около 250 000 рублей (себестоимость);
Аккаунты в партнерских программах ГдеСлон и Миксмаркет;
Аккаунт в Викимарте;
Контакты программиста-админа (на удаленке, с возможностью посещать при необходимости офис);
Контакты контент-менеджера (удаленка);
Контакты копирайтера (удаленка);
Свой план на дальнейшее развитие (если конечно надо);
Пару месяцев живых консультаций, встреч. Постоянные контакты в течении этого времени;
В шоуруме-офисе-складе полностью готовые два рабочих места (с принтером, компьютерами, стеллажами и т.д. и т.п. Практически все обновлено в начале года.
Вопросы - в личку. Если надо созвониться, пишите ваш телефон, наберу. По запросу предоставлю данные за весь год.
Ответить