09/03/2023
Добрый день, Коллеги!
Полагаю многие сталкиваются с тем, что на платформе маркетплейса Яндекс.Маркет, товары селлеров по завышенной цене сравниваются с их же сайтом в интернете.
Кто-нибудь пытался как то решить этот вопрос с поддержкой или каким образом вы взаимодействовали с площадкой, чтобы исключить свой сайт из сравнения по ценам?
Насколько помню и насколько утверждает сам маркет они сравнивают цены на других маркетплейсах, но при чем тут собственно "родной" сайт компании, когда там в стоимость товара не включаются комиссии и услуги за которые платишь Яндексу?
Поддержка морозит отписками (как обычно) и говорит "Разбираемся, ждите"
Расскажите пожалуйста о своем опыте касаемо данного вопроса.
Всем хороших продаж и адекватной поддержки!
Спасибо!
Полагаю многие сталкиваются с тем, что на платформе маркетплейса Яндекс.Маркет, товары селлеров по завышенной цене сравниваются с их же сайтом в интернете.
Кто-нибудь пытался как то решить этот вопрос с поддержкой или каким образом вы взаимодействовали с площадкой, чтобы исключить свой сайт из сравнения по ценам?
Насколько помню и насколько утверждает сам маркет они сравнивают цены на других маркетплейсах, но при чем тут собственно "родной" сайт компании, когда там в стоимость товара не включаются комиссии и услуги за которые платишь Яндексу?
Поддержка морозит отписками (как обычно) и говорит "Разбираемся, ждите"
Расскажите пожалуйста о своем опыте касаемо данного вопроса.
Всем хороших продаж и адекватной поддержки!
Спасибо!
10/03/2023
такая ситуация не только у ЯМы, на ОЗОНе ровно тоже самое.
Все делается для того, чтобы продвинуть в поиске товары, которые продает сама площадка, и легально и обоснованно отодвинуть остальных селлеров. на ОЗОНе уже при редактировании цены можно наблюдать, что самой выгодной считается цена площадки, а потом уже все остальные.
это монополия, и недобросовестная конкуренция.
жаль, что никто из юристов не засудит маркетплейсы за такое, а Минпромторгу откровенно начхать на такие мелочи, а особенно созданной им комиссии по работе с маркетплейсами.
Все делается для того, чтобы продвинуть в поиске товары, которые продает сама площадка, и легально и обоснованно отодвинуть остальных селлеров. на ОЗОНе уже при редактировании цены можно наблюдать, что самой выгодной считается цена площадки, а потом уже все остальные.
это монополия, и недобросовестная конкуренция.
жаль, что никто из юристов не засудит маркетплейсы за такое, а Минпромторгу откровенно начхать на такие мелочи, а особенно созданной им комиссии по работе с маркетплейсами.
10/03/2023
Продаем, вернее пытаемся продавать товар с нашим названием, который сами и производим. Яндекс выкатил такое же требование по ценам сравнив их с ценами в интернет-магазине.
Попереписывались, ага )
Привожу окончание диалога:
(Мы) - Вы хотите меня убедить что размещение товара (цены на который вы посчитали завышенными) на площадке Маркета по тем же ценам что и в интернет-магазине - нам выгодно?
Хорошо, я кое-что специально уточню.
Маржинальность этого товара весьма низкая даже по ценам указанным в интернет-магазине. Поэтому если вычесть из прибыли вашу комиссию, и реальную стоимость доставки (а не 49 руб.), то смысла в размещении моих товаров на маркете абсолютно никакого.
Если вы не согласны с моими доводами, значит товар размещаться на маркете не будет.
(Маркет) - Мы учитываем, что часть стоимости услуг Маркета вы закладываете в цену товара, но всё же рекомендуем снизить стоимость SKU из списка с помощью [color=var(--incoming-link)]калькулятора расходов.
Будем благодарны, если напишете, как вы рассчитываете цены на Яндекс Маркете и на своём сайте, — это поможет улучшить наши методики расчёта. Мы стремимся к удобному для партнёров процессу выравнивания цен.
(Мы) - У нас есть себестоимость товара, особенно это касается наших антенн, которые мы сами и производим. От этой себестоимости мы и отталкиваемся. Еще раз подчеркну, что маржинальность этого товара крайне невысокая. Методика расчета цен на сайте - это исключительно внутренняя информация. Надеюсь что вы это понимаете. Калькулятор посмотрим. Спасибо.
Попереписывались, ага )
Привожу окончание диалога:
(Мы) - Вы хотите меня убедить что размещение товара (цены на который вы посчитали завышенными) на площадке Маркета по тем же ценам что и в интернет-магазине - нам выгодно?
Хорошо, я кое-что специально уточню.
Маржинальность этого товара весьма низкая даже по ценам указанным в интернет-магазине. Поэтому если вычесть из прибыли вашу комиссию, и реальную стоимость доставки (а не 49 руб.), то смысла в размещении моих товаров на маркете абсолютно никакого.
Если вы не согласны с моими доводами, значит товар размещаться на маркете не будет.
(Маркет) - Мы учитываем, что часть стоимости услуг Маркета вы закладываете в цену товара, но всё же рекомендуем снизить стоимость SKU из списка с помощью [color=var(--incoming-link)]калькулятора расходов.
Будем благодарны, если напишете, как вы рассчитываете цены на Яндекс Маркете и на своём сайте, — это поможет улучшить наши методики расчёта. Мы стремимся к удобному для партнёров процессу выравнивания цен.
(Мы) - У нас есть себестоимость товара, особенно это касается наших антенн, которые мы сами и производим. От этой себестоимости мы и отталкиваемся. Еще раз подчеркну, что маржинальность этого товара крайне невысокая. Методика расчета цен на сайте - это исключительно внутренняя информация. Надеюсь что вы это понимаете. Калькулятор посмотрим. Спасибо.
Ответить