подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Спор с клиентом

Алексей
02/12/2005
Добрый день,коллеги.

Хотели бы с Вами посоветоваться.

Такая ситуация:был заказ в магазине.Оплата была произведена через rupay.Денежные средства поступили на счет.Тут же был отправлен заказ.Дело еще происходило в конце июля.Курьер,отправлявший заказ выкинул квитанцию с почты России,опись осталась.Товар был застрахован не на сумму заказа(7400),а на 150 рублей.Товар,как клиент говорит,(ему стоит верить,так как его коллега получил ранее такой же) не получил.Писали заявление на розыск,отказ в связи с отсутствием квитанции.Квитанцию по запросу восстановили.Опять сделали запрос на розыск.Клиент сказал,что ждет до 5 декабря,уже угрожает,что будет препятствовать нормальной работе фирмы.

Такой вопрос у нас:нам что-то дает наличие у нас на руках копии описи и квитанции об отправке?Подскажите,как поступить в данной ситуации.

Заранее спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бармалей
02/12/2005
Вы сможете получить сумму страховки - 150 рублей. :)

Если это была ваша инициатива, страховать посылку на 1/30 ея стоимости то на 7250 рублей попали вы. Если это была инициатива клиента - то он. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
02/12/2005
Если кто-то стоит на вашем пути надо валить его не думая, только мертвые враги не кусаются:)



Мне вот интересно)) как клиент будет препятствовать работе фирмы?



02 и заявление об угрозах снимет все претензии
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Slavikas
02/12/2005
Трясите почту..

Между делом-отправьте повторно заказ клиенту(т.к. вы уверены, что он действительно не получил заказ)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ленок
02/12/2005
да, в этой ситуации это претензии к почте. У вас есть квитанция об отправке - с вас взятки гладки. Когда точно отправлен товар? Почта принимает претензии в течение 6 месяцев с даты отправки.Так что торопитесь :) Разбирайтесь спокойно, клиента успокаивайте как можете...Ведь его коллега заказ получил без проблем, значит здесь действительно проблема в доставке.

Кстати о страховке. Аы страховали товар отдельно? Не путаете ли вы страховой взнос из почтовой квитанции? Просто по сумме очень похоже. Если эта сумма из квитанции, то посылка застрахована на полную стоимость, и, если выяснится, что почта потеряла посылку, то вам возместят ваши 7400. Вернете их клиенту.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей
02/12/2005
Ленок..да сумма из квитанция..150 это ценность,страхование 4,50,

заявление уже подали..отравлено было 5 июля..так что до 5 января время есть..Скорее всего нам возместят как раз 150,вот в чем дело
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
02/12/2005
Тогда Вы просто попали на 200 евро, сэкономив 2 евро на тарифе.



Клиент не виноват, поэтому ему заказ нужно выслать, а Вам будет наука.



В крайнем случае можно потянуть с заказом до возмещения денег. Просто из принципа, но клиент тогда к Вам уже не вернется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DD
02/12/2005
Клиент не вернется в любом случае.

А телеграмму на розыск вы давали? как правило в 95%случаев все сразу находится. У вас, скорее всего, обыкновенный ЗАСЫЛ. Т.Е. посылка лежит на соседней почте, так бывает, из-за глобалнього раздолбайства. А после телеграммы ее тихо-мирно перевезут на нужную почту и клиент ее получит.

Хотя, могли конечно и приватизировать вашу посылочку, тогда раслабьтесь. Но обычно ждут пресловутые 6 месяцев, потом приватизируют.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
03/12/2005
Посылка лежит в почтовом отделении только месяц, а потом ее пересылают обратно отправителю. Так что если посылка не вернулась, то можно с ней попрощаться.



У меня раза три забывали уведомление клиенту принести и посылка возвращалась, но она лежала на почте получателя только 30 дней
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы