подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Создание рекламной площадки

A. Bond
22/07/2005
Интересно, насколько окупаемо создание своего собственного (или на паях) портала, способного решить задачу привлечения целевой аудитории в Им? Выгоднее ли это в конечном итоге, нежели обычные виды рекламы? Стоит ли игра свеч?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
22/07/2005
Холодильник создал тематический портал, а они просто так ничего не делают:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
A. Bond
22/07/2005
А найдутся желающие создать такой портал смежной тематики направления "Цифровые носители - DVD, CD, аппаратура, портативная техника, музыка, кино и т.д.", в котором каждый занял бы свою, интересную ему нишу?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dino
22/07/2005
В принципе да.. Вообще мое мнение, что портал должен быть блоговго типа, чтобы ам еще всякие инет-отморозки-юмористы тусили..повышая посещаемость и периодичесик покупая чтонибудь у тех кто спонсирует портал...вы свисните, когда чтонибудь назреет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
A. Bond
22/07/2005
2Dino

О.к. Свистну, конечно, обязательно свистну! По осени.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
A. Bond
23/07/2005
А есть еще желающие поучаствовать в предполагаемом проекте?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
23/07/2005
Нам потенциально весьма интересно. "Потенциально" потому, что пока нет четкого и конкретного описания ресурса, его структуры, плана создания, развития и продвижения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
A. Bond
23/07/2005
А интересно направление? У вас ведь книги? Что вообщем-то вполне может подойти к порталу, пока только предположительно интересуюсь найдутся ли соучастники, у нас диски-то есть, музыка, кино, игрушки.. Остальных участников приглашаю, вопрос серьезный. Хотя мы еще и не работаем. Но планы вполне серьезные. Я имею ввиду рекламную площадку как средство для привлечения той самой ЦА.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
A. Bond
23/07/2005
О, блин, наговорил! Все серьезно, еще как серьезно! Прошу прощения! Для начала может быть стоит обсудить стоимость проекта в целом и соответсттвенно долю участия каждого желающего? А все остальное вырисуется потом?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
WebSky
23/07/2005
1. Чем этот потрал отличается от 1000 других?

2. Как ты собираешься привлекать аудиторию к порталу?

3. В какой период ты расчитываешь что портал окупит работу?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
A. Bond
23/07/2005
2Web

1.А почему он должен чем-то отличаться? Он должен другие задачки выполнять.

2. Для этого нужны специалисты-профессионалы.

3. Для этого нужны специалисты-профессионалы.

Пока ведь я просто ищу потенциальных участников предполагаемого проекта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
23/07/2005
На самом деле, пока Вы спросили, нужны ли кому-то дополнительные целевые посетители и готовы ли мы к сотрудничеству в этом плане.



При такой формулировке получить отрицательный ответ невозможно :)



А вот когда дело дойдет до деталей... Если бы создавать успешные и прибыльные проекты было так просто, что сам процесс создания и раскрутки можно было бы считать техническим вопросом, то все мы давно уже были миллионерами :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
A. Bond
23/07/2005
О.к. Согласен, просто ничего не бывает, одного желания мало, хотя я имел ввиду как раз именно найти желающих.Я выйду с этим предложением позже, обсудив все аспекты проекта со специалистами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
23/07/2005
=Бонд

Вы пытаетесь сами создать себе громадные дополнительные проблемы.

Вам надо раскрутить свой сайт по продаже дисков. А Вы вместо этого этого создаете следующую бесполезную цепочку: ИМ - тематический портал - раскрутка.

Вам сначала надо создать и раскрутить тематический портал по привлечению аудитории (читай раскрутке) на ИМ. Иначе говоря, сначала раскрутить портал, а затем с его помощью раскрутить ИМ. Вместо задачи с одним неизвестным вы упорно создаете задачу с двумя неивестными.

Может Вашему упорству можно найти лучшее применение?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей+
24/07/2005
Я так понял. что сейчас самое выгодное под рекламу - это Игровые сайты. Лото, Казино. Покер и т.д.



Все подобные ресурсы приличного вида, скуплены рекламщиками полностью!



Там крутятся реальные деньги.



В этом я убедился очередной раз, когда придя в кино на "Фантастическая 4" в КТ Электрон, был очень удивлен, что там весь перый этаж отселили на второй!



Я спросил Охранника - В чем дело? Я не был тут всего 3-4 недели!



Он мне сказал прямо - Бабло делают сегодня не на фильмах и пепси кола, а на играх! Вот Слотов наставили Лохов обирать... хехе...



После его слов, я понял, что мы ПОПАЛИ под новый рынок!



А когда вышел из КТ, через 20 метров стоял еще один клуб ВУЛКАН из которого выкинули какого-то дядю, видимо недовольного, сложившейся игрой!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы