подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Соотношение между 1 и 10 позицией

www.askkt.ru
17/01/2006
Вот у меня возник вопрос какое соотношение кликов в яндексе между 1, 5 и 10 позицией.

Ну понятно что грубо говоря сайт находящийся на 1 позиции имеет 100 процентов кликов от поискового запроса а вот как идут дела с уменьшением позиции. На сколько процентов ниже кликов идет на сайт если он на второй позиции и так далее...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
18/01/2006
Если верить информации от директора Холодильник.Ру, то 1-я позиция - 20 процентов от, 3-я - 10 проентов... Больше информации вроде нет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
HastaLaVista
18/01/2006
Ой батенька, далеко не факт.

Напоминаю что помимо позиции в Яндексе выдается название странички, и 1-2 строки контекста в сайте окружающие текст запроса. В зависимости от разрешения экрана у пользователя, он однвременно видит 5-7 первых результатов поиска и зачастую переходит не на первый, а на тот который названием странички и контекстом ближе совпадает с его запросом. А уж первый это будет или шестой - не столь важно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.askkt.ru
18/01/2006
Если первая 20 процентов то куда заходят остальные 80?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
18/01/2006
В докладе Андрея Иванова на конференции по оптимизации приводились такие средние цифры совместного со Спайлогом исследования (с 1 по 10 место): 12,5%, 11,93, 8,96, 6,33, 5,09, 6,33, 4,94, 4,40, 3,11, 3,05. Это для "Яндекса".



НО: выборка была довольно мала (100 запросов), и очень большой разброс между минимумом (2,6% 1е место) и максимумом (39%).



В общем, применить средние цифры к конкретному запросу не получится. По результатам масштабного исследования можно было бы говорить, что "с такой-то вероятностью у 1го места будет такой-то CTR", но в практической деятельности это мало кому надо.



Эти цифры, кстати, приводились в контексте понятия "эффективных показов" - показов, которые попадают в зону видимости определенного % пользователей. Но это уже может быть интересно с точки зрения анализа эффективности оптимизации.



"Если первая 20 процентов то куда заходят остальные 80?"



Риторический вопрос :). Другие ссылки выдачи, реклама, переформулируют запрос, следующие страницы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя:*
20/01/2006
А если Яндекс в Украине - это всего лишь 5%. Стоит ли на него расчитываать украинским е-магазинам? Я просто всю работу поставил по оптимизу сайта на Яндекс, и только вчера узнал, что в Украине он занимает всего 5% поисковых запросов... Окружающим смешно, а я потратил на Ваш Ян несколько месяцев (оказалось, что в Украине им почти никто не пользуется.)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.askkt.ru
05/02/2006
Спасибо Павел. Очень все подробно.

И еще помню где была статистика в виде картинки куда смотрят посетители google (помоем именно google)

Статистика была дана в виде картинки с красными желытми и зеленами зонами. Грбуо говоря куда бросает свой взгляд пользователь google.

Вот сейчас ищу но не могу найдти... Может кто видел или помнит где опубликована была!

Заранее благодарю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кошкин
06/02/2006
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
06/02/2006
Зависит от темы конечно, но если товар популярный и не очень дорогой, то 1я и 10я позиция это по продажам разница как раз в 10 раз.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арелав
06/02/2006
:) в противовес исследованиям EyeTools (и в поддержку Экслера): на Оборот.ру самая кликабельная зона находится справа (простите Павел Коротов за догадку)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы